
8.23
4994
7.80
120
Сериал Люди и манекены онлайн
Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4
(15.07.2018)
О чем сериал «Люди и манекены»
Этот сборник – сокровищница таланта великого актера и комедиографа Аркадия Райкина. В него вошли самые яркие и любимые его миниатюры, выступления, которые покорили сердца поколений зрителей. Среди них – бриллиантовые искры юмора: «Смеяться, право, не грешно», «Холостяк», «Маски» – каждая сцена достойна повтора, каждый диалог – шедеврального мастерства.
Жизнь Аркадия Райкина оборвалась в декабре 1987 года на седьмом десятке лет. Но его имя навсегда останется в истории отечественной культуры. Этот проект – дань памяти великому артисту, который заложил прочный фундамент для целой эпохи юмористического искусства.
Его творчество – это искрометная сатира, тонкий анализ жизни и вечная любовь к родной земле. Райкин умел смешить, тронуть до слез и заставить задуматься одновременно.
Он оставил после себя не только наследие шедевров, но и память о светлом даре веселья, который он так щедро делился с нами. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Искусство кино требует определённой целостности, а то, что предстаёт перед нами под маской фильма о Райкине, скорее напоминает коллаж из его выступлений – от сцены театра до концертных площадок.
В этом собрании – словно в шкатулке с разноцветными камешками – каждый номер заслуживает отдельной оценки. Ведь талант комика или артиста измеряется не объёмом, а качеством исполняемых им работ, теми моментами, которые трогают зрителя до глубины души. Но оценивать великого Аркадия Райкина по этим отрывков – подобно тому, как судить о целой картине по фрагментам её полотна – не совсем корректно.
Честно говоря, этот фильм вызвал у меня чувство некоторой рассеянности, хотя некоторые выступления Райкина были поистине блестящими. Я помню детство, проведённое в тёплом кругу семьи, где отец с восхищением смотрел фильмы с участием Аркадия Райкина.
Но юмор и сатира – это разные миры. Моё сердце отдаёт иронии и настоящей, не эстрадной сатире, той, которая не боится быть честной и порой даже грубой в своей критике, такой, какая есть на самом деле, без прикрас. Райкин – безусловно, мастер своего дела, но он всегда оставался в рамках светской темы, избегая острых углов политических дискуссий.
Что касается пьянства, то этот мотив часто осмеивается в кино с оттенком доброй иронии, как например, в таких культовых фильмах, как «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс» или «Иван Васильевич меняет профессию». Но реальность – это не забавные сценки из комедии. Алкоголизм – это трагедия, сломленный человек, нереализованная жизнь, психическое истощение, потеря себя – для семьи это глубокая и неизлечимая рана.
Именно поэтому я не люблю сатиру, которая делает грустные вещи милыми и безобидными.
Ведь смех над ситуацией не означает смирения с ней. Настоящая сатира должна быть пророческой, вызывать желание изменить мир к лучшему.
Поколение, которое старше меня, возможно, привыкло принимать такой подход к юмору – как данность, но мне кажется, что это – путь к бездействию.
Эстрадная сатира, которой многие зарабатывают себе на жизнь, не всегда способна пробудить в нас чувство глубокой сопереживания и ответственности. Стендап-комики, живущие современной реальностью, обладают большей смелостью и острыми взглядами на важные темы.
Райкин был великим артистом своего времени, но времена меняются, и мы живём в совершенно другом мире.
Некоторые сравнивают Райкина с современными комиками, говоря, что раньше было лучше. Но это не совсем справедливо судить о современных юмористах по тому, что они работают на телешоу «Камеди Клаб». В этом шоу есть таланты, но многие – просто пытаются заработать денег.
Существует множество других, настоящих комиков, которые поднимают важные темы и заставляют нас думать. Раньше было меньше смелости говорить о некоторых вещах, теперь же диалог стал более открытым. Юмор – это зеркало общества, отражающее его мысли, проблемы и стремления.