
6.76
10594
Сериал Садовое кольцо онлайн
Актеры:
Мария Миронова (II), Анатолий Белый, Евгения Брик (Хиривская), Петар Зекавица, Ирина Розанова, Илья Мирошников, Мария Голубкина, Максим Виторган, Юлия Ауг, Фёдор Лавров, Александра Ребенок, Виктор Буй, Ксения Щербакова, Николай Шрайбер, Авдотья Смирнова, Виктор Грудев, Руслан Аскеров, Константин Чепурин, Дмитрий Горевой, Виктория Корлякова, Дмитрий Фрид, Евгения Калинец, Екатерина Васильева (V)
Режисер:
Алексей Смирнов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
12 серия из 12
(30.06.2018)
О чем сериал «Садовое кольцо»
Жизнь Веры Смолиной была воплощением умиротворения. Ее супружеская связь, словно крепкое дерево, выдерживало любые бури, а на работе ее профессионализм прославлялся коллегами и руководством. Но эта гармония, подобно хрустальному сосуду, треснула в один момент – исчез сын Илья. Его следы исчезли без всякой зацепки, оставив Веру в пучине отчаяния. Полиция, словно бессильный призрак, не смогла предложить никакой помощи в поиске пропавшего мальчика.
Вера, охваченная лихорадкой беспокойства и решимости, решила взять судьбу в свои руки. Она погрузилась в пучину расследования, которое вылилось в лабиринт из тайн и ловушек. В ее руках оказалось не просто поиски сына – это была битва за правду, разворачивающаяся на поле битвы человеческих отношений.
Проникая глубже в загадку исчезновения Ильюхи, Вера открыла потайные комнаты в душе каждого члена своей семьи, разгадывая мотивы и тайные желания. Линии между ложью и правдой сбивались, и героиня столкнулась с картиной, которая была далека от ее беззаботной реальности.
Ее поиски сына не просто выводили на след пропавшего мальчика – они развенчивали тщательно скрывавшиеся тайны, которые грозили разрушить мир Веры Смолиной. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Алексей Смирнов, двадцатисемилетний режиссёр, подарил нам новый сериал, который неизбежно порождает вопрос: в каком же мире воспитывался этот творческий гений? Какое воспитание сформировало его взгляд на жизнь, его видение искусства?
Машу Миронову критикуют безжалостно, но мне её персонаж неожиданно пришелся по душе. Никогда бы не поверила, что буду восторгаться Белым, но он превзошёл все ожидания – добротная, профессиональная работа! Алла Ауг, как всегда, бриллиант своего дела. Молодые актёры стараются, искренне вкладывают себя в свои роли.
Беда Розановой – ей приходится играть такую чушь, что просто жалко талантливую актрису. Голубкина же, словно рыба в воде, играет сама себя – безумную жизнь она перенесла на экран. Виторган же не актёр, а скорее тусовщик из мира кино-элиты.
С первых серий сценаристкой просвечивает – дама с навязчивым упором на Достоевского. Несоответствия, пропасти в сюжете – всё доходит до абсурда. И изучив её биографию, я едва не рассмеялась: дедушка-писатель, папаша - главный редактор "Роман-газеты", муж – Шаргунов!
Конечно же, жена Тодоровского в одной из главных ролей – это само собой разумеется. В этом сериале сплошь "актёрские династии" – неудивителен крайний цинизм, «малаховщина» расцветает вовсю.
Проблема наркотиков показана с пониманием – ведь в жизни всё ещё проще и страшнее одновременно. Музыка же просто отличная - Друбич молодец!
Этот сериал – настоящий лабиринт из таинственных мотивов и запутанных судеб. Он оставляет после себя долгое эхо в душе, побуждая задуматься о тонкой грани между нормой и безумием. Каким образом мы определяемся сами? В этом мире, где каждый персонаж словно живет во власти собственной неземной реальности, вопрос о том, кто здесь действительно "нормальный", становится философским парадоксом.
Вначале интрига сериала развивается сдержанно, почти как тихая мелодия, которая постепенно нарастает в громкую симфонию. Первые серии я смотрела словно сквозь пасмурный фильтр, невольно увлекаясь окружающим миром. Но к концу, когда сюжет начал приобретать четкие очертания, мне было неизбежно ждать каждой новой встречи с этой таинственной историей.
Лишь одна деталь омрачала мое погружение – персонаж Анны, сестры главной героини (Евгения Брик). Ее игра казалась слишком напыщенной, отстраненной от реальности, словно она выступила из театрального постановки в мир живых. Она вечно находилась в плену истерических всплесков и неистового плача.
Стоит ли отметить, что ее актерское мастерство во многом определяет восприятие всей картины? Наблюдательный зритель непременно задаст себе вопрос: так ли играла она всегда или это особенность именно этой роли?
Несомненно же, "психологический" аспект сериала представлен с поразительной ясностью. Он заставляет задуматься о фундаментальных ценностях нашего времени – о семье, о любви и о том, как разрушительная сила нелюбви способна уничтожить не одну жизнь.
Этот сериал я советую всем, кто обладает терпением и готов погрузиться в сложные философские размышления.
Ощущение глубокого ужаса охватывает до костей! Кошмарное зрелище, словно шагнул в мир, где нормы и ценности перевернуты. Помнится фильм "Про уродов и людей"? Здесь таковых нет – лишь испорченный плод человечества. Потерянное поколение выросло из этих искаженных существ. Их единственные боги - секс, наркотики и жажда денег. Любовь? Даже родительская благодать здесь не найдется.
На переднем плане – странная мать (прекрасно сыгранная Ирина Розанова), чья жизнь сплетена с двумя взрослыми дочерьми от разных отцов. Младшая, Анна, страстно влюблена в мужа старшей сестры Вероники и не ограничивается лишь любовными увлечениями. Старшая сестра погружена в поиски пропавшего сына-студента, о чьей личной жизни она понятия не имеет. Анна же решает рожать от психопата, но надеется спасти ребенка от этой всепоглощающей атмосферы, которая ее душит. Может быть, у Андрея, мужа Вероники, есть шанс на счастье? Он решает сбежать на Гоа…
Этот мир, где нет места совести и морали, заставляет задуматься о путях человеческой души.
Детективный психологический триллер, сплетенный из тонких нитей интриги и сдобренный мастерским режиссерским талантом Теодоровского. Его фильмы – это всегда захватывающие путешествия в мир тайных желаний и скрытых страхов, где каждый кадр дышит напряжениям и предчувствием некой катастрофы.
Сюжет разворачивается в непритязательной атмосфере дружеской встречи, посвященной дню рождения одной из героинь. Но как только первый аккорд радости умолкнет, волна неизбежных перемен поглотит мир героев, ставя их перед лицом таинственных событий и сложнейших испытаний.
Появление пропажи сына главной героини – словно камень в тихом пруду. Волны потрясения разлетаются во все стороны, обнажая глубокие трещины в благополучной оболочке семьи и ее многолетней дружбы с другой семьей. Двадцать лет близости оказались лишь видимой завесой, скрывающей тайные обиды, упущенные возможности и разрушительные ложь.
Жизнь главной героини – это сложная головоломка из запутанных взаимоотношений. Ее семья, на грани финансового краха, тонет в безвыходности, а отношения с матерью и сестрой окрашены противоречиями и скрытыми конфликтами.
Каким будет финал этой драмы? Что выявит расследование пропажи сына? Узнаем ли мы истину о том, что на самом деле скрывается за фасадом крепкой дружбы? Ответы на эти вопросы остаются загадкой, побуждая нас к сопереживанию героям и погружаясь в мир пугающих тайны.
Это произведение, завораживающее своей глубиной и талантом исполнителей. Сюжет, хотя и не изобилует неожиданными поворотами, все же умудряется вовлечь зрителя с первых кадров: мир благополучной семьи, где царила тишина и размеренность, внезапно погружается в хаос исчезновением наследника.
Но именно в этой трагедии и проясняется истинная суть героев. Миронова в образе Веры поражает своей стойкостью, ее героиню нельзя обвинить ни в слабости, ни в панике. Тихий, размеренный голос героини – словно оазис в пустыне бушующих эмоций, ее достоинство и внутренняя красота завораживают. Именно от игры Мироновой мы получаем настоящее удовольствие: она показывает нам Веру, девушку, сталкивающуюся с реальным миром во всей его противоречивой красе – алчностью, глупостью и развратом.
Однако в этом мире нет места наивности, даже детство Веры не было беззаботным. Ее мать, сыгранная Розановой, - это образ отталкивающий как внешне, так и внутренне.
Несмотря на то, что сюжет сериала прост и предсказуем, игра актеров поднимает его до уровня настоящего шедевра.