Сериал Мастер и Маргарита (1989) онлайн

Актеры:
Владимир Литвинов, Валентина Федотова, Александр Галко, Виталий Метлин, В. Закопырин, Сергей Сосновский, В. Емельянов, Евгений Виноградов, Тамара Джураева, Григорий Аредаков, Александр Курицын, Олег Мачахин, А. Улизко, Валерий Ерофеев, Н. Белякова, Евгения Торгашова, Людмила Потапова, Людмила Муратова, Валерий Новиков
Режисер:
Александр Дзекун, Эдуард Кольбус
Жанр:
драмы, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.06.2018)
О чем сериал «Мастер и Маргарита (1989)»
На сцене предстаёт великая постановка, спектакль, имя которого стало символом театрального искусства, перекликающееся с шедевром прошлого и настоящего. Его сюжет – это яркая интерпретация известного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Саратовский театр драмы имени Карла Маркса принял на свои подмостки эту историю о любви, добре и зле, где переплетаются реальность и фантазия, а герои будоражат воображение зрителей. Режиссер-постановщик – Александр Дзекун, имя которого уже давно ассоциируется с новаторскими проектами и яркими образами на театральной сцене. Он мастерски перенес зрителей в бурные двадцатые годы прошлого века, в Москву, где разворачивается драма о творчестве, любви и предательстве. Параллельно с московской историей, словно отражением в зеркале, мы попадаем во времена царствования Ирода в Иерусалим, где диалоги между Понтием Пилатом и Иисусом Христом звучат как размышления о судьбе человечества, о вере и сомнении. Повествование погружает зрителя в глубины человеческой души, демонстрируя её порочность и способность к любви. Мы следим за отношениями героев, каждый из которых сталкивается с оценкой Воланда и его свиты – таинственных сущностей, олицетворяющих тьму и испытания, которые несут на себе все земные страсти. Эта постановка – это не просто спектакль, это путешествие в мир фантастики и реальности, где зритель сможет задуматься о вечных ценностях, об истинной любви и о природе человеческого существования.
Рецензии
Если вы ищете именно ту интерпретацию "Мастера и Маргариты", которая раскроет глубину булгаковских символов и выводит на новый уровень понимание произведений, то этот спектакль – для вас. Несомненно, поклонники киноэкранизации 2005 года с блестящим актерским ансамблем, где каждый исполнитель от Лаврова до Филипенко создал неповторимый образ, могут испытать разочарование. Воланд здесь не демонстрирует той же харизматичности, что у Басилашвили, Иешуа выглядят менее драматичным, чем Безруковский, а Пилат кажется скорее задумчивым, чем суетливым. Но это и есть суть иной интерпретации – каждый режиссер вкладывает свой смысл, свою философию в этот сложный мир. Этот Воланд отстраненнее, его взгляд погружен в размышления о вечности, о добре и зле, о природе человеческой души. Иешуа здесь не герой-победитель, а жертва несправедливости, образ, вызывающий сострадание и печаль. И Пилат? Настолько достоверно воплощен, что мы начинаем понимать его мотивацию, его сомнения еще до встречи с Иешуа. Он не просто чиновник, он – человек, обладающий собственным опытом, своими страхами и надеждами. Несомненно, актеры этого спектакля не обладают той же звездной величины, что в фильме Бойко, но они играют с такой проникновенностью и искренностью, что заставляют зрителя поверить в происходящее на сцене. Образ Бездомного преображается перед нами – от тупого бродяги до высокодуховного человека. Постановка спектакля в условиях театральной сцены требует неимоверной концентрации и мастерства, ведь здесь нет возможности спрятаться за декорациями или компьютерную графику. В этом смысле работа режиссера, художника и актеров достойна восхищения. Несмотря на существование отличной киноэкранизации, этот спектакль – уникальный опыт восприятия "Мастера и Маргариты". Он открывает новые горизонты в понимании булгаковской вселенной и заставляет взглянуть на привычные образы с новой стороны.