
7.22
3327
6.40
63
Сериал Красавец-мужчина онлайн
Актеры:
Марина Неёлова, Олег Табаков, Людмила Гурченко, Нина Ургант, Лия Ахеджакова, Михаил Козаков, Лев Дуров, Пётр Щербаков, Александр Абдулов, Виктор Семёнов, Владимир Пицек, Амаяк Акопян, Александр Ожигин, Юрий Авшаров, Вадим Александров, Юрий Васильев (I)
Режисер:
Маргарита Микаэлян
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2
(12.04.2018)
О чем сериал «Красавец-мужчина»
Жизненный путь артистки театра складывается в драматическую историю любви и разочарования. В ее сердце бьется страсть, зажжённая во время пышного торжества - свадьбы с возлюбленным. Шесть лет пролетают, словно птицы на южном ветре, и мы вновь встречаем героиню уже в Бряхинове, где её семейная жизнь кажется далекой от сказки, которую она себе представляла.
В начале их пути любовь была настоящим огнём, ярким и неуловимым. Но годы прошли, и пламя страсти начало угасать, сменившись на тлеющий жар воспоминаний. Героиня, очарованная вначале безумной силой чувств, теперь сталкивается с реальностью – её муж, тот мужчина, к которому она однажды отдала свое сердце, стал для неё лишь странным и загадочным образом.
Тайны окутывают их дом: супруг, как будто одержимый некой идеей, готовит неожиданный подарок. Героиня с тревогой в душе и любопытством в глазах ждет, что же это окажется - символ новой искры любви или подтверждение того, что их счастье давно стало лишь эхом прошлого?
Эта интригующая история, полная драмы и тайны, рождена из пьесы Александра Николаевича Островского "Красавец-мужчина". Погрузитесь в мир чувств, разочарований и неожиданных поворотов судьбы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир драматических произведений Николая Александровича Островского — это многомерная вселенная, где отражены социальные реалии и психологические глубины русской души. В его работах каждая фигура тщательно проработана, выявляя типы людей, разделяемых по ценностям: одних влечет к власти и богатству (помещики, чиновники), других – самоотверженность и духовность (бродяги, слуги).
Островский был чуток к русской ментальности. Он тонко передавал ее противоречия, бедность и богатство, через живые образы своих персонажей. Погружаясь в их судьбы, мы словно получаем ключ к пониманию взглядов и идеалов русского народа, его неповторимой самобытности, проступающей на фоне социальных контрастов.
Огромный творческий дар Островского подтверждается сорока семью пьесами, где более семисот персонажей обретают индивидуальность и яркие черты. Благодаря этому мы получаем возможность познакомиться с разнообразием русского общества и его сложной духовной атмосферы. Его наследие не ограничивается драмами; в его творческом багаже есть комедии, сцены и другие произведения, все они тесно переплетены Россией – от ее реалий до ее душевных ландшафтов.
"Красавец-мужчина" - одна из самых ярких комедий Островского, завершенная в 1882 году. Московский Малый театр и Александринский театр (Петербург) представили эту пьесу зрителю. Актерская игра была высоко оценена публикой. Но "Красавец-мужчина" не просто веселое действо – она затронула острые темы, вызвав неоднозначные реакции.
И.А. Гончаров заметил в этой пьесе откровенное изображение общественной безнравственности. Островский настолько открыто показал пороки того времени, что невозможно было не обратить на них внимание. Многие критики, привыкшие к более мягким образам и взглядам, восприняли это как резкую атаку, даже назвав психологический портрет Зои Окоёмовой (супруги красавца-мужчины) – вымыслом, далеким от реальности. Но пьеса будоражила общественное мнение, вызывая яростные дискуссии.
Актуальность "Красавца-мужчина" сохраняется и по сей день. В центре внимания — вопрос о том, как жить «богато и красиво» (материально обеспеченно) для Апполона Евгеньевича, главного героя, блестяще воплощенного Олегом Павловичем Табаковым в экранизации. Он хочет "жить красиво", то есть иметь рядом красивую и престижную супругу, вызывающую зависть у окружающих. Однако его брак уже длится пять лет, а полученная от жены при заключении брака сумма потрачена. Апполон пытается решить финансовые проблемы с помощью поддельных векселей. Он решает жениться на обеспеченной и красивой Сузанне Сергеевне (роль Людмилы Гурченко) , чтобы избавиться от настоящей жены Зои Васильевны (Марина Неёлова).
Фильм Маргариты Исааковны Микаэлян, написавшей также сценарий, стал ярким воплощением пьесы. Каждому персонажу придана индивидуальность и характер. Олег Табаков покоряет в роли Апполона, но вызывает сочувствие к Марине Неёловой, играющей Зою – женщину, открытую миру и любящую своего мужа. Она не понимает его действительный мир. Образ Зои Васильевны трогает: смешанные чувства жалости и недоумения от ее преданности, граничащей с унижением собственного достоинства.
Людмила Гурченко восхитительно исполнила роль Сусанны Сергеевны – красоты и харизмы актрисы позволили ей воплотить сложный образ.
Мир полон женщин, мечтающих выйти замуж за красивых мужчин. Но мужчины ценят не красоту, а богатство. Истинная любовь и страсть важны лишь для немногих, но это та любовь, которая делает человека лучше и побуждает быть лучшим.
Экранизация Островского — увлекательное и полезное зрелище, которое я настоятельно рекомендую!
Этот фильм, отнюдь не сериальный проект, но шедевр кинематографа от творческого объединения "Экран".
Двухсерийный формат позволяет ему занимать свое место на площадке подобных произведений. Сюжет фильма получился удивительно забавным и очаровательным. В контексте современного мюзикла, эта лента ностальгически напоминает о минувшем, не претендуя на более актуальное звучание. К сожалению, просмотр фильмов прошлых лет - это скорее путешествие в прошлое, способное воскресить забытые чувства и воспоминания. Но насладиться настоящим кинематографическим искусством, провести время с пользой и яркостью – к этому следует обратиться к более современным проектам.
Несмотря на свою далекость от нас по времени - 1978 год выпуска - этот фильм, на мой взгляд, остается одним из лучших в своем жанре. История получилась невероятно увлекательной, затягивающей своей атмосферой и красотой образов. Марина Неёлова мастерски воплотила образ главной героини, а талант Олега Табакова просто невозможно переоценить.
Сюжет фильма основывается на пьесе Островского, являясь классической экранизацией. В целом, она удалась, хотя есть несколько отклонений от оригинала, но они настолько незначительны, что не портят общего впечатления. Думаю, этот фильм понравятся любителям классических экранизаций и всем, кто с ностальгией относится к советскому кино.
Остальные же зрители могут смело искать более современные произведения, которые предложат не менее интересное, а возможно и более глубокое кинематографическое путешествие.