7.62 14021
7.20 806

Сериал Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви онлайн

Актеры:
Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев, Людмила Савельева, Илья Иванов, Александр Баширов, Михаил Данилов, Борис Гребенщиков, Ассан Куйятте, Георгий Саакян, Юрий Шумило, Виктор Бешляга, Валерий Бурташов, Светлана Дзасухова, Анна Соловьева
Режисер:
Сергей Соловьёв
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (02.04.2018)
О чем сериал «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви»
Великолепная трилогия «Асса» Сергея Соловьева возвращается к нам во второй части, обещая захватить зрителей своей пронзительной реальностью. В этом нежном шедевре автор с иронией и сочувствием рисует картину мира, где привычное и ожидаемое вдруг оказывается на грани абсурда. Мир «Ассы» — это зеркало нашего бытия, отражающее путаницу суждений, парадоксы судьбы и глубокие сомнения в том, что принято считать истинным и понятным. Мы становимся свидетелями внутреннего мира человека, его стремления к самопознанию, его отношения к прошлому, настоящему и будущему. Мелодрама приобретает острую саркастическую окраску, когда автор затрагивает темы социального кризиса, глобальной общественной катастрофы и невидимых, но ощутимых проблем в самом сердце общества. На передний план выдвигается трагическая судьба пятнадцатилетнего милиционера — ребенка, вынужденного взрослеть в мире хаоса и разрушения. Его история – это отражение душевной боли каждого из нас, напоминание о том, что даже в самые темные времена надежда на лучшее может быть сильнее страха. «Асса» – это не просто кино, это философское путешествие сквозь лабиринт человеческой души, где автор с помощью ярких образов и пронзительных диалогов заставляет задуматься о смысле нашей жизни, о ценности истинных отношений и о том, как сохранить свою индивидуальность в мире, который стремится нас подчинить.
Рецензии
В последнее время я словно погрузилась в бездну ностальгии, тянет меня к кинолентам прошлых лет, полнометражным драмам и сериалам, чья аура давно окутана завесой времени. Может быть, дело просто в том, что современное кинематографе мне кажутся недостаточно увлекательными, сюжеты не цепляют, а актеры не овладевают той глубиной, которую привносили в роли легендарные исполнители прошлого. Несмотря на то, что мне еще нет и тридцати лет, уже немало отечественных фильмов я просмотрела с неизбывной жаждой, и этот список непременно продолжит расти. Сегодня же хочу поделиться своими мыслями о киноленте Сергея Соловьева – «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви». Смотря это произведение искусства, я вновь испытала неподдельный восторг от таланта наших режиссеров тех лет, которые дарили нам кино, способное тронуть самую душу. Обратите внимание на актерский состав – это просто звездная россыпь! Александр Абдулов, Александр Збруев (мой самый любимый актер!), Татьяна Друбич, Михаил Розанов, Александр Баширов и многие другие, не менее яркие таланты, создали атмосферу настоящего кино. Баширов, мастер перевоплощений, блистал в самых разных ролях – от умалишенных до дерзких «Толиков». В этой картине он воплощает образ умалишенного соседа главного героя по коммунальной квартире. Фильм обладает множеством достоинств, и одно из них - потрясающая, настоящая актёрская игра. Неудивительно, ведь в нем трудятся настоящие профессионалы своего дела. Музыкальное сопровождение, созданное Борисом Гребенщиковым, также заслуживает отдельного внимания – оно мастерски подчеркивает драматизм и глубину сюжета. Сюжет картины насыщен действиями, смыслом и моралью, что порой создает впечатление, будто картина не поддается сразуму пониманию, сложно отыскать точное объяснение поступкам героев и их мотивации. Лично я только после просмотра всей ленты смогла осмыслить некоторые действия персонажей, которые ранее казались мне совершенно непонятными. На экране мы видим явные издевки над культом личности Сталина и самой системой, которая настойчиво внушала о скором наступлении «светлого будущего». Картина произвела на меня неизгладимое впечатление, не столько своей философской глубиной, сколько невероятным количеством нелепых сцен, поразительных диалогов, речей, и душевной концовкой, которая, как мне кажется, перечеркнула всю идею фильма.