Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн

Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.03.2018)
О чем сериал «Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей»
Зал Малого театра предстал перед зрителями как портал в прошлое, где история России сплетается с личными трагедиями могущественных императоров. Вас приглашают на спектакль, считающийся одним из шедевров отечественного театрального искусства, который перенесет вас в эпоху Петрова царствования и раскроет тайны сложнейших взаимоотношений отца и сына – Петра Великого и Алексея Петровича. Вдохновленная пьесой великого драматурга Фридриха Горенштейна, постановка погружает зрителя в противоречивую атмосферу царской семьи. Любовь и ненависть, преданность и презрение – эти чувства, словно клубы дыма, окутывают отношения Петра и Алексея. Два гения, два правителя, два взгляда на судьбу России. Петр Первый, неукротимый реформатор, жаждавший возвести Россию среди великих держав, и Алексей, одухотворенный мечтатель, отдающий предпочтение душевному покою и устоям старого мира. Каждый из них верил в свое видение России: Петр видел могучую империю, а Алексей – страну свободных людей, живущих в гармонии с традициями. В их спорах за судьбу отечества рождается драма, полная страсти и боли, скрытая за барьерами дворцовой жизни. На сцене театра разворачивается история не только о политических интригах и международных конфликтах, но и о глубокой душевной борьбе внутри семьи, где каждый шаг мужчины может стать последним в этой запутанной игре тронов.
Рецензии
Откровенно говоря, меня глубоко разочаровала театральная постановка, представленная вниманию публики. Вдохновленный ожиданием чего-то поистине величественного и масштабного, я остался совершенно ошарашен после увиденного. Постановщик предстал перед нами с неким странным, несуразным обрамлением повествования, далеким от исторической правды нашего государства. Я словно попал в кошмарный мир, где реальность смешивается с галлюцинациями, и выразить словами всю глубину своего потрясения оказывается просто невозможным. Изначальная задумка, казалось бы, проста: понятна, уловима. Но режиссер Владимир Бейлис так не справился с поставленной задачей – тонкий, изящный и продуманный ход постановки остался за бортом. Пьеса оказалась неубедительной, даже отвратительной в своей форме. Нельзя винить актеров – их игра далека от совершенства, но небрежность режиссуры перевешивает все остальные недочеты. Бейлис явно не постиг сути пьесы Фридриха Горенштейна и не сумел донести ее посыл до зрителя в осмысленном ключе. Все происходящее выглядит настолько жалко, отвратительно и грустно, что желание продолжать наблюдать за этим творением иссякает мгновенно. Исторические факты искажены и представлены таким образом, что впечатления от спектакля остаются исключительно негативными, наполненными лишь сожалением и разочарованием. Я давно не видела подобной безвкусной и плохой работы, хотя с нетерпением ждала этого спектакля. Помимо исторических ляпов, здесь присутствуют логические противоречия, которые просто взрывают мозг своим бредовым содержанием. Я могу смело заявить, что такое глупое и неубедительное зрелище – редкое явление в театральном мире. Поэтому, всем советую обходить эту постановку стороной - она не стоит вашего времени и внимания.