
7.66
1211
8.30
17000
Сериал Трим /Treme/ 1 сезон онлайн
Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
О чем сериал «Трим»
Город Новый Орлеан, еще не оправившийся от кошмарной стихии, погрузился в атмосферу тревоги и безысходности. Треть жизни ушла под воду во время страшного урагана "Катрина", оставив после себя разгром и разрушение на 80% территории города.
Прошедшие три месяца не принесли облегчения. Жители, словно прозревшие в своих домах призраки прошлого, продолжают жить в постоянном страхе перед последствиями катастрофы. Затопленные улицы, превратившиеся в мутные болота, напоминают о хрупкости их мира, а небо, все еще озаренное тучами бурь, углубляет ощущение безнадежности.
Повсеместный хаос стал нормой. Люди вынуждены покидать места своего долголетнего жительства, спасаясь от неминуемой угрозы затопления и отсутствия базовых благ. Городские улицы пустовали, лишившись привычного шума и веселья.
Но в этой пустоте проглядывается и другая тень - тень беспорядка и беззакония. Мародёры, словно хищники, выжидают свою добычу, разграбляя оставшиеся ценности и подпитывая хаос, царящий в городе.
Политическая система New Orleans оказалась не готова к такой масштабной катастрофе, ее институты не смогли обеспечить своевременную и эффективную помощь пострадавшим. Экономика города рухнула, лишившись своего жизненного тока - туризма, который был его костяком. Культура Нового Орлеана, всегда яркая и многогранная, погрузилась в состояние траура, ее традиционные ценности и обычаи оказались под угрозой забвения.
Сериал Трим /Treme/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Спустя сто лет с момента своего появления кино перестало быть лишь развлечением, отражением театральных представлений и шоу, призванных отвлечь массёс от рутины повседневности. Кинематограф стал мощным инструментом трансляции эмоций, переживаний, идей. Но мир менялся, и с появлением всеобщей доступности телевидения, многие авторы увидели в нём возможность доносить свои мысли, идеи и взгляды на жизнь до каждого человека.
Телевидение превратилось в мощную платформу для высказываний, способное транслировать актуальную информацию и поднимать важные общественные темы. Сериалы – это лишь одно из многочисленных проявлений этой тенденции, развивающееся по собственным законам, отличаясь от кинематографа не только масштабом, но и спецификой подачи материала.
Несмотря на то что качество сериалов существенно возросло, и многие проекты стали цельными, продуманными произведениями искусства, качество кинопродукции варьируется: от гениальных драматических произведений до посредственных и даже отталкивающих. В этом многообразии выделяются авторы, создающие действительно значимые, глубокие сериалы, затрагивающие актуальные проблемы нашего времени.
Одним из таких выдающихся мастеров является Дэвид Саймон – бывший корреспондент газеты из Балтимора, написавший острые криминальные колонки и продемонстрировавший блестящее понимание сложных социальных и политических вопросов, как в родном городе, так и на национальном уровне.
Саймон начал свой путь с публикации книги, а затем переключился на создание сериалов, обретя всемирную известность благодаря своим работам. Сериал "Трим" – очередное яркое подтверждение его таланта. В нём Саймон вновь обращается к актуальным проблемам, переходя за пределы границ своего родного города и прошлых профессиональных обязанностей.
"Трим" повествует о катастрофе в Новом Орлеане, проливая свет на недостатки американской системы. Саймон сознательно избегает переработки уже избитых тем Ирака и Афганистана, сосредоточившись на восстановлении Нового Орлеана после разрушительного урагана. В сериале большое внимание уделяется музыке – культуре, которая тесно связана с городом.
Немало серий посвящено карнавалу Марди Гра - яркому и красочному празднику, который является неотъемлемой частью жизни Нового Орлеана. Саймон раскрывает перед зрителями истинные последствия катастрофы: неурегулированную работу страховых компаний и бездействие властей.
Сериал близок к документальному повествованию, поскольку большинство историй основаны на реальных событиях. В нем фигурируют настоящие люди, имена которых остаются неизменными. Например, история Генри Гловера – пострадавшего от полиции - рассказана автором максимально точно и полно.
Помимо политических мотивов, Саймон уделяет большое внимание атмосфере города, его жителям – невероятно талантливым музыкантам, этническому разнообразию Нового Орлеана. Если благодаря Саймону Балтимор обретает популярность среди широкой аудитории, то Новый Орлеан представлен в сериале настолько ярко и достоверно, что туристические агентства, вероятно, должны были бы платить ему за продвижение этого чудесного города.
"Трим" – это сериал, который не оставит равнодушным зрителя. Он затрагивает темы, которые волнуют каждого человека: борьба за справедливость, поиск смысла жизни, противостояние тем силам, которые стремятся ухудшить жизнь людей.
Сериал не имеет предсказуемого финала, он цельный и захватывающий, будоражит разум, трогает душу, поддерживает светлые идеи и искусство. Он – голос тех, кто верит в лучшее и борется за светлое будущее.
Несмотря на то, что "Трим" не обладает той популярностью, какой могут иметь другие проекты, Саймон утверждает, что он не стремился донести информацию до обывателя. Он создавал свои работы для тех, кто интересуется жизнью, ее сложностями и противоречиями.
Безусловно, "Трим" заслуживает высокой оценки как по содержанию, так и по качеству исполнения.
Шедевр от HBO - так можно охарактеризовать этот сериал, разворачивающийся неторопливо, словно сам полуразрушенный Новый Орлеан. Каждая сцена, как отдельный фрагмент мозаики, медленно складывается в целостную картину. И хотя первые серии могут показаться несколько «запутанными», к концу первого эпизода мы знакомимся с героями и сюжетными линиями, которые словно сплетаются в единое целое.
Особо хочется отметить игру Стива Зана. Он вжился в роль патриота своего города, воплотив его идеи, манеры и музыкальную культуру с поразительной убедительностью. Джон Гудмен производит неизгладимое впечатление – как будто он всегда пребывает на некотором возвышении. Его юмор искрится, а ругательства звучат неожиданно мило. В целом, игра всех актеров восхитительна, слабых мест практически нет. Драма, юмор и страсть тесно переплетены и дополняют друг друга, создавая гармоничную симфонию чувств.
Хочу особо поблагодарить операторов Айвена Страсберга и Ирека Хартовича – их работа блестяща! Они мастерски создают ощущение присутствия в кадре, словно мы сами являемся частью этого полуразрушенного мира. Каждая мелочь здесь важна: выражение лица, дрожь руки, невербальные сигналы – все это пронизано душой города.
А теперь о самом главном - о духе Нового Орлеана. Что я знал о нем до просмотра? Ничего, кроме того, что он находится в США, был затоплен в 2005 году и там играют джаз. Вряд ли это можно назвать глубоким знанием.
Новый Орлеан – это прежде всего запах его жителей, тех, кто вернулся в свои дома после разрухи и начал восстанавливать свою жизнь. Это не только город, но и история людей, их любви к своей культуре и музыке. Именно этот дух передается нам через экран.
Один эпизод из первой серии особенно ярко иллюстрирует это: Батист (Уенделл Пирс) опаздывает на прощальную церемонию: «Кого мы сопровождаем?». – Ибо Жака. – Ибо Жака из квартала Алжира? – Нет, Ибо Жака из Гартауна… – Я понял. Значит, 40 долларов за дорогу к кладбищу и 40 долларов обратно, верно? … – Играем «Недалёкую дорогу»….
Вот эта мелочная деталь, этот диалог с мудрым юмором – как отражение духа Нового Орлеана. Сериал о любви людей к своему городу, к своему образу жизни и своей музыке. Советую всем погрузиться в это волшебное путешествие.