7.00 92

Сериал Лавка древностей /The Old Curiosity Shop/ онлайн

Актеры:
Натали Огл, Тревор Пикок, Гранивиль'Дэнни' Сэкстон, Себастьян Шоу, Кристофер Фэйрбэнк, Колин Дживонс, Фреда Дови, Лоуренс Гарди, Сандра Пейн
Режисер:
Джулиан Эмис
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 9 (09.03.2018)
О чем сериал «Лавка древностей»
Представьте себе 1899 год. Мир застыл на пороге нового тысячелетия, а в сердце этого мира – Нелл Трент. Юная девушка, словно хрупкий цветок, пробивающийся сквозь асфальт мегаполиса, трудится в крошечном антикварном магазине, принадлежащем ее дедушке – старику с глазами, хранящими истории веков. Нелл грезит о светлом будущем, но настоящее диктует ей правила: каждая копейка заработана кровным потом, каждая купюра – это отчаянная борьба за существование. Ее дедушка, пылкий азартный игрок, пытается вырвать свою дочь из бедности посредством карточной игры. Но судьба не благоволит ему: череда поражений преследует его, словно неумолимый призрак, и долг к кредитору растет с ошеломляющей скоростью. В отчаянии дед оказывается жертвой коварного замысла: его хотят заточить в стены психлечебницы, лишив свободы и разума. Нелл, как верная сова, разделяющая судьбу своего деда, покидает родной дом, отправляясь в неизвестность вместе с ним. Но не остаётся она одна на этом пути. Кит, юноша с горящими глазами и трепетным сердцем, преданно следит за Нелл, пытаясь найти ее в безбрежном океане людских масс. Его любовь – это маяк, ведущий его сквозь туманные дороги судьбы. Нелл и дед пробираются сквозь лабиринт жизни: встречают добрых людей, готовых протянуть руку помощи, и хитроумных мошенников, жаждущих воспользоваться их бедой. За ними гонится хмурый след кредитора, его люди – бесжалостные псы, неумолимо приближаясь к своей добыче. Но в тени этих событий таится еще одна загадка: человек в черном плаще, как призрак из прошлого, всегда наблюдающий за Нелл и ее дедом, словно он не просто зритель их судьбы, а участник этой запутанной игры...
Рецензии
Этот проект 1979 года предстает перед нами в многогранной ипостаси, позволяя взглянуть на него с разных точек зрения. **Первое измерение - это экранизация.** Чарльз Диккенс – частый гость на большом экране, его произведения нередко служат основой для фильмов и сериалов. Однако данный проект выходит за рамки традиционной адаптации: он сплетает из нескольких историй единый сюжетный калейдоскоп, вольно-намеренно привнося собственные интерпретации и переосмысления, сохраняя при этом дух и первоначальную канву литературного оригинала. Такой подход может привлечь любителей интеллектуальной драматургии, увлекающихся поиском скрытых смыслов в знакомых образах. **Второе измерение - это самостоятельная работа.** Не зная о предшествующем романе Диккенса, можно с уверенностью утверждать: сериал создан с мастерством и вниманием к деталям. Герои глубоко проработаны, их истории полны интриги и драматизма. Сюжет захватывает с первых минут, а персонажи, благодаря яркой индивидуальности, запоминаются надолго. Но стоит помнить, что это все-таки экранизация, и первый взгляд – более компетентный и взвешенный, чем второй. Тем не менее, для непричастных к литературной базе зрителей сериал может стать по-настоящему увлекательным развлечением, поскольку отсутствие знакомства с первоисточником исключит критическое сравнение и возможные разочарования. **Третье измерение - это современный взгляд.** Актуальна ли просмотр проекта 40-летней давности? Откровенно говоря, не все зрители готовы оценить его по достоинству. Старые сериалы и фильмы часто воспринимаются с ноткой усталости и предвзятости, "особый шарм" прошлого может показаться недостаточным для современных требовательных кинолюбителей. В данном случае проект способен удивить своим потенциалом, даже не смотря на некоторые технические ограничения. Картинка далека от идеальной, звук не поражает своей современностью, но все остальное – сюжет, игра актеров, драматургия - просто восхитительно! В этом проекте можно обнаружить искру настоящего мастерства, которая способна пережить временные рамки и очаровать зрителя.