7.49 88504
6.40 325

Сериал Кровавая барыня онлайн

Салтычиха
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (01.03.2018)
О чем сериал «Кровавая барыня»
Внутре в тихие овраги веков, где шелест времени подобен пению ветра среди старых деревьев, мы погрузимся в эпоху XVIII века, когда Российской Империи еще не было сотни лет, а по ее просторам уже разносились слухи о страшных преступлениях. В центре повествования – охота на кровожадную душу, проливавшую кровь в густом царском мраке. Но этот сюжет не похож на обычные истории о воровстве или мелкой ссоре. Это следствие против женщины, чье имя уже стало леденящим предчувствием – Дарьи Салтыковой. Она – призрак из прошлого, одна из самых ужасных преступниц своего времени, женщина, о которой ходили легенды и которая стала воплощением зла в человеческом облике. Кто мог подумать, что за маской благородной столбовой дворянки скрывается такая душегубка? Мало того, что она совершала свои злодеяния по следам несчастного увлечения Сергеем Салтыковым – человеком, чье имя было прочно связано с императрицей. Их любовь, подобно пылающему факелу в тумане, привела к ужасным последствиям. Дарья Салтыкова, охваченная безумием любви и мести, совершила такие поступки, которые до сих пор вызывают содрогание у всех, кто узнает о них.
Рецензии
В мире кинематографа нередко разгораются споры о достоверности исторических повествований. Некоторые зрители, погружаясь в экранный мир сериала «Кровавая барыня», сразу же обращают внимание на расхождения с фактическими событиями. Однако лично я вижу в этом сериале яркое, динамичное и захватывающее произведение, которое пленит своей атмосферой костюмированной драмы. Оставив в стороне поле битвы историков и археологов, я хочу поговорить о том, что на самом деле покорило мое сердце: об искусстве, проявленном создателями сериала. Отдельно хотелось бы отметить блестящую игру Юлии Снигирь в роли Дарьи Салтычихи. Не каждая актриса способна настолько глубоко вжиться в образ, преобразить свою внешность и манеру поведения с каждой серией. Мимика Юли менялась, ее речь приобретала новые оттенки, а походка становилась все более уверенной и властной, словно невинная богомолица шаг за шагом превращалась в кровожадную барыню. Интересно, что авторы сериала взяли на себя смелость раскрыть историю Дарьи с самого ее начала. Мы видим, как детство героини окрашено психическим расстройством, которое, по словам верующих, является следствием одержимости. Даша пытается найти спасение в церкви, но суровый отец оставляет ее там же, словно обрекая на одиночество и духовный упадок. Здесь хочется отметить игру юной актрисы, воплотившей образ маленькой Дарьи. Ее талант поражает: редко можно встретить такое достоверное и трогательное исполнение в российском кино. Девочка справилась со своей ролью блестяще, заставляя зрителя верить в реальность ее страданий. Сериал развивается неторопливо, акцент сделан на личной драме героини, а не на ее бесчинствах. Конечно, те трагические события, которые произошли под крылом Салтычихи, имеют огромное значение для сюжета. Но каждый поступок Дарьи объясним, он не является случайным всплеском жестокости. Перед нами предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная противостоять безжалостному миру в одиночку. Она выросла в стенах монастыря и совсем не знает о светской жизни, в которую ее грубо вырвали из умиротворенного существования. Это не оправдывает ее поступков, но все же вызывает глубокое чувство жалости. В сердце Дарьи заложено доброе начало, но обстоятельства сломили ее душевный стержень. Ненавистный брак, несчастная любовь, интриги родственников и полное отсутствие поддержки. Ее прислуга лицемерно кланяется ей, но готова предать в любой момент. Внутри них бурлит ненависть, которую они старательно скрывают. В один миг хрупкое сознание Дарьи не выдерживает натиска испытаний, и она поддается своей болезни – психическому расстройству. Сериал «Кровавая барыня» ярко демонстрирует, к чему приводят власть, неудачи и отсутствие поддержки. Юлия Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; в ее игре нет ни одной сцены, где я бы не поверила. Удивительно, что этот сериал не получил широкого признания, затерявшись среди примитивных мелодрам о провинциальных девушках и их миллионерах. «Кровавая барыня» - это шедевр, который демонстрирует всю гамму человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежду. Я уверена, что я еще не раз пересмотрю этот сериал. Редко в последнее время меня что-то так сильно трогало и впечатляло.
Завершив просмотр этого сериала, я испытываю противоречивые чувства. С одной стороны, он безусловно обладает определенным шармом, дарит зрителям пикантные моменты и завораживает своей эстетикой. Но чтобы настоящее наслаждение полученно от просмотра, необходимо отбросить любые ожидания исторической достоверности. Создатели проекта сами заявили, что не стремятся следовать буквальной истории, а лишь ее духу. И это замечательно! Ведь можно свободно творить, играть с образами и вы weaving новейшие сюжетные линии. Однако "дух 18 века" должен проявить себя в мельчайших деталях, а не ограничиваться показными танцами в обтягивающих нарядах. Я уверена, что авторы стремились создать привлекательный сериал, способный поразить зрителя своей красотой и интригующим сюжетом. Но им следовало отказаться от претензий на историчность. Представьте: вместо императрицы – очаровательная героиня с захватывающей судьбой, а ее соперницы – яркие, незаурядные личности. Такой подход позволил бы избежать многих спорных моментов и сделал бы сериал более увлекательным для зрителя. Ведь наличие Солтыкова в любовниках после смерти Петра III без каких-либо исторических оснований или отсутствие Орловых – это не "дух" 18 века, а грубая вольность! В целом, актерская игра достойна похвалы. Зритель верит в безумие главной героини, в ее мистические способности. Императрица немного подкачала, но остальные актрисы создают убедительные образы. Костюмы – произведение искусства, а вот парикмахеру срочно понадобились курсы повышения квалификации! И уж простите меня за такое замечание, но наряды некоторых героинь напоминают халатные домашние платья, так далеки они от модных тенденций того времени. Ведь каждая дама благородного происхождения стремилась подчеркнуть свою фигуру с помощью корсета. Неужели забыты указы Петра I, действовавшие и в то время? В итоге, впечатления от сериала неоднозначные. Я досмотрела его до конца, не люблю оставлять начатое недоделанным, но пересматривать – точно нет! Советую друзьям воспринимать этот сериал исключительно как историческую нелепицу, способную развлечь и заставить задуматься о том, насколько свободно могут интерпретировать историю авторы сценариев.
Порой российские сериалы воспринимаются с опаской, но в данном случае меня привлек необычный постер и интригующее название. В первых же минутах повествования проступают отзвуки великого Гоголя – знакомые сценографии, но затем картина раскрывается во всей своей красе: поразительная детализация постановки, роскошные костюмы, и самое главное – мудрые, полные таинственности выражения лиц актеров, погружающих зрителя в атмосферу театральной достоверности. Иногда хочется сразу же закрыть вкладку и поискать что-то более увлекательное, но здесь всё иначе: "сериал затягивает" с первой минуты. Тонко подобранная музыка к трагическим сценам усиливает эмоциональное воздействие. Акцент на человеческих эмоциях в кадре создает эффект полной погруженности, позволяя почувствовать всю хрупкость и остроту происходящего в те времена. Особую ценность сериал извлекает из отражения отношения простого народа к таинственным силам, мистике и колдовству. Каждому персонажу подобрана роль идеально – это ощутимо во всех сценах. Например, когда по сюжету царица заменяет казнь пожизненным заключением в яме, ты словно становишься свидетелем того самого исторического момента. Ты чувствуешь внутреннее состояние царицы, подписывающей этот приговор; видишь панику и отчаяние осужденной, а также шок и растерянность народа. Зритель получает возможность взглянуть на эту историю глазами каждого: со своего трона смотрит королева, на колодке – ее узница, а народ – находится где-то между этими полюсами власти и обвинения.
"Барыня" – сериал, начавший свое повествование словно заманчивым эхом "Сказки по дешёвке", где Юлия Снигирь с той же неподдельной легкостью перевоплотилась в свою героиню, как Ева Грин воплощала образы прошлых лет. Атмосфера была наполнена таинственностью и меланхолией, но этот шарм исчез где-то на полпути. Авторы словно решили смешать ингредиенты без рецепта, надеясь на волшебный результат, но вместо изысканного блюда получили нечто сырое и разваренное. В "Белой Королеве" – предшественнице "Барыни" – магия и любовная линия сплетались в гармоничный узор, а вот в этой истории чувствуется отсутствие вкуса. Она словно приурочена к определённому жанру, но не дотягивает до него, оставляя зрителя с ощущением недосказанности. Впрочем, стоит отметить, что "Барыня" не претендует на историческую точность. С самого начала авторы предупреждают: они следуют духу эпохи, а не буквальной её трактовке. Зритель может погрузиться в мир быта того времени: увидеть жизнь крепостных барина и барыни, ощутить атмосферу их существования. Но даже здесь возникает вопрос о реалистичности: часто в комментариях можно встретить рассуждения о том, как там дамы «любят» друг друга. Я категорически против романтизации преступников, вне зависимости от пола. Кинематограф, подпитывая подобные тенденции, может поощрять подражание и эмпатию к осуждённым, что в конечном итоге приводит к деструктивным связям с криминальным миром. Если же забыть о том, что реальная Салтычиха когда-то жила, то "Барыне" можно поставить оценку 3,7 из 5. Но концовка омрачает всё впечатление, оставляя после себя пустоту и недоумение.
Захватывающий сериал, сплетенный из нитей реальной истории отдаленного прошлого. Создатели не смогли обойтись без художественных embellishments, разумеется - это не документальный фильм. Тем не менее, лично мне кажется, что количество сцен насилия и садизма несколько переборщили. Возможно, у кого-то есть специфический вкус к подобному визуальному сопровождению? Несомненно, яркие образы женских персонажей созданы с блеском. Юлия Снегирья, Кристина Бабушкина, Северия Янашускайте - каждая из них оставила глубокий след в моем восприятии. Их игра затмевает даже талантливых исполнителей мужских ролей, которые на их фоне кажутся несколько блеклыми. В сериале поражает мастерство работы над костюмами – историческая атмосфера передана с филигранной точностью. Зритель получает представление не только о том времени, но и о самой жизни Салтычихи - той фигуры, которую я знала по школьным книгам лишь как женщину, отличавшуюся жестокостью и садизмом по отношению к своим крепостным. Она была осуждена, если мне помнится, на смертную казнь... Этот сериал – не для детей. Но тем, кто жаждет остросюжетного повествования, он точно понравится. А те, кому не по душе сцены насилия, могут спокойно их пропустить. Сердечное спасибо создателям сериала и администрации сайта за возможность насладиться таким шедевром!