- Стандартный
- LostFilm
- NewStudio
- Субтитры

7.61
94410
8.00
34000
Сериал Патрик Мелроуз /Patrick Melrose/ онлайн
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Холлидей Грейнджер, Прасанна Пуванараджа, Блайт Даннер, Деклан Роджерс, Ашек Ахтар, Дженнифер Армор, Пол Бульон, Нэнси Крэйн, Dixie Egerickx
Режисер:
Эдвард Бергер
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
5 серия (NewStudio) из 5
(19.06.2018)
О чем сериал «Патрик Мелроуз»
Мир Патрика Мелроуза – это лабиринт из противоречий, где роскошь соседствует с тоской, а богатство не может утолить жажду смысла. Его имя, вероятно, вам еще ничтожно мало знакомо, но стоит заглянуть за фасады ослепительного стиля жизни, чтобы увидеть истинную суть этого человека – настоящего плейбоя и магната, с глубоко спрятанными внутренними терзаниями.
Патрик – это человек, который одержим поиском истины, но тонет в пучине собственных желаний. Алкоголь служит ему кратким укрытием от невыносимого вечного рассвета душевного разлада. Его жизнь – череда бесчисленных вечеринок и встреч с представителями высшего общества, но за улыбками и блеском глаз скрывается глубокая пустота.
Его прошлое - это тяжёлый груз, оставленный им отцом, который не щадил Патрика своим тираном душой. Но этот мужчина смог прорваться сквозь стены ограничений, добившись успеха в мире денег и власти. Он стал символом роскоши, забыв о нищете, которая когда-то была его спутницей.
Но именно в этом положении он осознает, что богатство – это не панацея от душевных мук. Он начинает копать глубже, вглубь себя, размышляя о своих корнях, о семейных связях и об elusive смысле своей жизни. Этот поиск истины ведет его по тропинке саморазрушения, погружая всё больше в пучину сомнений и терзаний. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вчерашний вечер я провела погружаясь в атмосферу нового мини-сериала «Патрик Мелроуз», вышедшего на экраны совсем недавно благодаря британским кинематографистам. Авторы позиционируют свою работу как драму, но мне видится в ней больше черт трагедии, хотя толика драмы также присутствует.
После просмотра первой и единственной пока что вышедшей серии, у меня остались неоднозначные впечатления. Сказать по правде, сериал зацепил меня своим актерским составом, который был главным мотивом для начала просмотра. В центре сюжета — Патрик Мелроуз, роль которого блестяще исполнил Бенедикт Камбербэтч, уже знакомый нам по образам Шерлока Холмса и Доктора Стрэнджа. Образ отца главного героя, ушедшего из жизни, воплотил Хьюго Уивинг, чья запомнившаяся многим роль агента Смита в «Матрице» ярко всплыла в памяти.
Потрясающий выбор актёров позволил им с поразительной точностью передать атмосферу трагизма, которая пропитала всю картину. Интересно наблюдать, как они воплощают на экране горе героя и разрушающее его существование наркомании.
Сюжет, в свою очередь, закручивается вокруг мужчины, который много лет борется с зависимостью от наркотиков. Его попытки бросить этот губительный порог оказываются безуспешными.
Честно говоря, я не отношусь к категории зрителей, которые любят смотреть фильмы на подобную тему. Такой формат сериала показался мне не самым увлекательным. Но желание увидеть нового Бенедикт Камбербэтча все же пересилило мое предубеждение против просмотра трагической истории наркомана. В течение всей серии мы наблюдаем за тем, как главный герой находится под воздействием наркотиков или ищет новую дозу. Я смотрела на него с сожалением и жалостью. В голове постоянно крутились одни мысли: «Зачем?» «По какому разуму показывать такое зрителю?», ведь перед нами лишь наркомания, слабость духа, саморазрушение человечности, бессилие и безвыходность. И самое странное – это то, как всё это подается нам, будто это само собой разумеющееся: покупка наркотиков – легкая прогулка в парке, отсутствие волнения от того, что рядом находится человек, который может быть обдолбаным до безумия.
Как можно мириться с этим? Я сидела и смотрела на героя, как он мучится под действием ломки, его трясет, он весь мокрый, а порой не в состоянии контролировать свои действия. Актёр блестяще передал состояние страдания своего персонажа.
Возможно, после просмотра этого фильма кто-то из зрителей вынесет для себя важный урок о том, что наркомания – это не путь к счастью. Это то, чем нельзя увлекаться. На примере нашего героя мы видим, что наркотическая зависимость несет только разрушение. Да, она может дать кратковременное отвлечение от реальности, но это не тот способ, который стоит применять.
А стоит ли вам смотреть этот сериал? Ответ на этот вопрос я пока себе не нашла. Посмотреть на еще одну интересную работу Бенедикт Камбербэтча – почему бы и нет. Но сам по себе сюжет мне не понравился. Уже посмотрев первую серию, я понимаю, что в картине больше негативных моментов жизни: горести и печали, которые не могут подарить положительных эмоций после просмотра.
Фильм тяжелый, депрессивный. Первый эпизод длится чуть больше часа, что уже напрягает. Очень тяжело смотреть на трагедию героя в течение такого длительного времени. Даже предположить о сюжете дальше сложно. Возможно, мы увидим много попыток бросить всё, возможно у главного героя даже получится вырваться из этого круга ада. Не знаю, честно не знаю, что еще можно ожидать от этой картины.
Даже незнание продолжения сюжета не интригует и не подстегивает к дальнейшему просмотру. Разве что любопытство заставит посмотреть последнюю серию сезона, чтобы узнать о судьбе нашего героя.
Мир кинематографа вновь завораживает нас своим многоликим обличьем. На этот раз в центре внимания – фигура Патрика Мелроуза, литературного героя, овеянного загадками и противоречиями.
Сразу три культовые образы – Шерлока Холмса, Гамлета и теперь Патрик Мелроуз – украсили актерское портфолио Бенджамина Кэмбербетча. Кажется, что он словно пронизан духом времени, способным перевоплощаться в героев различных эпох.
«Патрик Мелроуз» - экранизация пяти романов Эдварда Сент-Обина, британского писателя, удостоенного престижной литературной награды Букера. Его произведения стали своеобразным гимном и судилищем целого поколения пост-битловцев – людей, рожденных в мире, который лишился иллюзий и ушел от идеализма битников.
Это поколение было охвачено цинизмом и одновременно искало себя в хаосе мира, стремясь к трансцендентному опыту, целостности, которой так остро нуждалось.
Для битников наркотики были средством достижения свободы. Для поколения пост-битловцев – местью родителям за эту самую свободу. Наследие прошлого откликнулось в сердцах новых поколений, но уже не как призыв к революции, а как болезненный поиск собственной идентичности.
Кэмбербетч не просто воплощает образ главного героя, он выступает и продюсером сериала.
Его притязание на роль Мелроуза началось еще в 2013 году. По словам актера, он всегда мечтал сыграть этого персонажа, а сотрудничество с создателями проекта дало ему возможность воплотить свою мечту в жизнь.
Бенджамин Кэмбербетч – это не просто актер, это целая эстетика. Он привносит свой мир в каждую роль, будь то театральная сцена или кинопленка. С ним режиссер и оператор вынуждены адаптироваться к его видению, монтажеры и композиторы подстраиваются под его настроение.
С самого начала съемок с Кэмбербетчем кадр становится частью его жизни, а сам он – частью проекта. Он погружается в мир Мелроуза настолько глубоко, что границы между реальностью и вымышленным миром размываются.
Как отмечает «Vogue», сценарист сериала утверждает, что на британском телевидении мог справиться с этой ролью только один человек – Кэмбербетч.
В этом образе актер раскрывается иначе, чем в его предыдущих ролях? Безусловно.
Но он не использует старые рисунки уже сыгранных персонажей. Харизма, как и судьба каждого артиста, уникальна и неповторима. Принести ее в роль, стать частью персонажа и забыть о собственной идентичности – вот что отличает истинное актерское мастерство.
Исполнители технических ролей, операторы и художники заслуживают отдельного упоминания. Они постоянно экспериментируют с новыми способами передачи образа, создают совершенно новые видения.
Потрясает проезд камеры по потолку аэропорта, оранжевый диван – мелочи, которые придают зрителю невероятные ощущения.
Стоит ли смотреть этот сериал? Ответ очевиден - «10»!
Многие, судя по всему, строят своё мнение о сериале "Патрик Мелроуз" на базе первой серии, породив даже рецензии, написанные без того, чтобы полностью погрузиться в повествование. Вот почему я хочу высказать несколько слов в защиту этого глубокого и многослойного произведения, которое постепенно раскрывает перед зрителем свой замысел. Каждая серия словно вмещает целую книгу! (Ведь случается, что целый сериал снимают по одной книге или даже сезону).
Режиссёр мастерски использует полутоны для передачи тонкостей человеческих чувств: легкий взмах занавески, взгляд, жест – всё это говорит больше слов. Иногда же, как в самом начале, требуется показать ясность и беспристрастность: прямо, без лишних прикрас, чтобы зритель не усомнился в тяжести ситуации.
Помимо освещения такой болезненной и важной темы сексуального насилия в семье, "Патрик Мелроуз" - это потрясающая история исцеления человека от травм детства. То, как эта тема показана, а также тот факт, что история частично автобиографична для автора книг, внушает огромное уважение к людям, способным преодолеть такие испытания.
Не уверена в точности статистики, но многие дети, к сожалению, не смогли справиться с подобными травмами и оказались на социальном дне или даже окончили жизнь самоубийством. Поэтому миссия фильма очевидна: показать, что исцеление возможно, дать надежду тем, кто страдает от подобных переживаний.
Бенедикт Камбербач – безусловно, талантливый актёр, воплощающий на экране все оттенки внутреннего мира героя.
"Бойтесь Мелроузов" - не просто название сериала, это вызов самому себе, мощный психоделический опыт, который заставляет переосмыслить собственную жизнь и пролить свет на самые темные ее уголки. С самого начала нас знакомят с Патриком Мелроузом (Бенедикт Камбербэтч), охваченным апатиий и погруженным в мир наркотиков и алкоголя. Он - бездушный эгоист, живущий по принципу "кайся потом". Его мир ограничен мгновенными удовольствиями, лишенными какой-либо глубины или смысла.
Но судьба преподносит ему удар: смерть отца. Для большинства это становится трагедией, источником скорби и потери. Но для Патрика - кризисом идентичности, катализатором воспоминаний о прошлом. Его детство оказывается не просто тяжелым, а кошмаром, который заложил основы его нынешней деструктивной личности.
В этих воспоминаниях мы с героем разбираемся в сложных психологических противоречиях: непонимание, злость, страх, вина - все эти чувства бурлят в нем, как лава из потухшей вулкана. И только теперь становится понятно, почему он так себя вел всю взрослую жизнь.
Его реакция на смерть отца - это не равнодушие, а попытка освободиться от оков прошлого, найти опору и прорваться сквозь завесу боли. С каждой серией Патрик все глубже погружается в себя, пытаясь разобраться с травмами, старается восстановить утерянные связи с миром и людьми.
Сериал "Бойтесь Мелроузов" - это не просто истории о человеке, попавшим в ловушку собственной судьбы. Это глубокий анализ человеческой психологии, сложный лабиринт эмоций, который затягивает зрителя и не отпускает до самого финала.
Картины сериала - это как зеркало, отражающее самые темные уголки нашего сознания. Кто-то будет бояться, кто-то ужаснется, а кто-то, возможно, увидит в себе частичку этой истории.
"Бойтесь Мелроузов" - это шедевр, который заставляет думать, чувствовать и переосмыслить свои собственные ценности. Лучшая роль Бенедикта Камбербэтча - это не просто игра актера, это погружение в душу героя, полное страсти, боли и надежды на исцеление.
"Жизнь" – сериал, который берет за душу своей пронзительной правдой о том, что может случиться не с каждым, но все же...
Ощущение того, что смотришь на реальность, как в зеркало, усиливается мастерским исполнением роли главного героя. Бенедикт Камбербэтч – настоящий актер от Бога! Он проживает своего персонажа так достоверно, что уже через несколько минут ты начинаешь его понимать и даже сопереживать ему.
Юмор в сериале тонкий, почти философский. Комедийность ситуаций не гротескна, а скорее напоминает ироничные наблюдения над человеческой природой. Например, сцена с признанием главного героя о том, что ему плохо от антибиотиков с алкоголем – на самом деле это лишь малая часть его проблем. Или тот момент, когда герой решает завязать с наркотиками и бросается в объятия веры: если трубку поднимет дилер, то он купит дозу, а если нет – то нет. Это не просто шутка, а тонкое отражение внутреннего конфликта героя, его борьбы с собой.
Еще одно преимущество сериала – лаконичность. Он не затягивается в излишние подробности, все действие развивается динамично и удерживает зрителя в напряжении до самого финала. Создатели понимают: интерес зрителя – это самое ценное, и они бережно с ним обращаются.
Камера мастерски ловит эмоции актеров, съемки наполнены жизнью, а сюжет постоянно удивляет своей неожиданностью.
Неожиданным для меня было то, как авторы сериала смогли сплести воедино мелочи жизни, создав при этом идеальный баланс между драмой и юмором. "Жизнь" – это сериал, который заставляет задуматься, смеяться и сопереживать одновременно.
Я бы с уверенностью поставила этому сериалу высшую оценку – 5 из 5!