6.67 1740
6.00 62

Сериал Победа онлайн

Актеры:
Александр Михайлов, Андрей Миронов, Клаус-Петер Тиле, Рамаз Чхиквадзе, Георгий Менглет, Альгимантас Масюлис, Михаил Ульянов, Виктор Ильичев, Николай Засухин, Гюнтер Грабберт
Режисер:
Евгений Матвеев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
СССР, Финляндия
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.01.2018)
О чем сериал «Победа»
"Победа" - это не просто фильм, это кинолента, которая повествует о самой долгожданной дате, о том дне, когда засияло новое утро после жесточайшей битвы Великой Отечественной войны. 9 мая, этот день прочно вошел в историю как символ конца военных действий на западном фронте, как окончание страшной эпохи насилия и попрания прав человека. Немецко-фашистская машина была разгромлена на улицах Берлина, а Советский Союз вышел из этой многолетней мясорубки победителем, оставив позади остов разрушенной Европы. В мирном небосклоне новой эры зажглась надежда на то, что никогда больше не повторится та кровопролитная трагедия. На сцену мировой политики вышли новые игроки – лидеры стран Западного блока и Советского Союза, стремящиеся к установлению взаимовыгодных отношений в этом новом порядке вещей. Постдамская конференция стала своеобразным маяком надежды, направляющим мир к восстановлению и стабильности. Хельсинское совещание европейских лидеров только укрепило эту fragile peace, показав миру, что сотрудничество – это путь к процветанию. Но в центре внимания этой истории оказывается встреча двух журналистов – Михаила Воронова, советского корреспондента, и Чарльза Брайта из Америки. Их пути пересеклись много лет назад, в сорок пятом году, на развалинах Германии, где они стали свидетелями не только военной катастрофы, но и человеческой трагедии. Теперь, спустя десятилетия, судьба снова свела их вместе, дав им возможность пересмотреть прошлое и оценить путь, который проделал мир за эти долгие годы.
Рецензии
Случайно я наткнулась на этот фильм в поисках чего-нибудь увлекательного для вечернего просмотра. На одном из интернет-ресурсов, в числе предложенных вариантов, остановился мой взгляд на картине с Андреем Мироновым в главной роли. Заглавие, "Победа", звучало патриотично и внушительно, навевая мысли о войне. Мне было любопытно увидеть этого актера в подобном амплуа. В военных фильмах его прежде не встречала. Без лишних раздумий я приступила к просмотру. С первых минут стало ясно, что картина несколько отличается от моих ожиданий. Моя любимая актриса играет здесь роль продажного американского журналиста. Дальше нас устроили пропагандистской информацией и штампами, которые весьма неудачно сплетаются с реальными событиями. Здесь столько пиара и пропаганды, что поверить в достоверность происходящего мне было нелегко. Но наблюдать за развитием сюжета оставалось увлекательно. Ведь именно эти две составляющие – пиар и пропаганда – сегодня стали главными элементами любого кинопроекта, просто качественно и мощнее они стали реализованы со временем. В картине нам представлен самый честный и неподкупный советский офицер и журналист, которого мастерски сыграл Михайлов. Мы видим Наталью Вавилову в роли польской журналистки, желающей написать статью о Потсдамской конференции. Конечно же, без провокаций и подстав тут не обошлось – их организует жадный английский магнат, уверенный, что ему позволено всё. И, конечно же, несомненно, мы увидим великого Жукова в исполнении неподражаемого Ульянова! Создателем этой картины является Евгений Матвеев, которому удалось прекрасно передать атмосферу тех лет и военную пафосность, не принимая участия в боевых действиях. Ему замечательно удалось передать настроение радости простых солдат, которые понимали: война закончилась! Но перед нами также разворачивается новая игра интриг и заговоров политиков, стремящихся получить для себя больше привилегий. Было любопытно наблюдать мирный Хельсинки, восстановившийся после военных действий и принимающий представителей государств в полной красе. Интересно было наблюдать и за немцами, утверждающими, что создали свободную, демократическую страну. На самом деле все обстояло совсем иначе, и люди всеми силами стремились покинуть эту страну, рискуя собственной жизнью. Тогда мало кто знал о расстрелах и зверствах, которые происходили в стране, поэтому спокойно слушать эти рассказы было трудно. Больше всего меня поразила одна сцена, которая проливает свет на всю суть картины. Нам показывают оккупированную англичанами территорию Германии. Английские офицеры отдыхают в немецком кабаке и не пускают туда простых немцев, говоря, что те еще не доросли до демократии! Это было просто ужасно! Сюжет фильма таков: персонаж Андрея Миронова написал плохую, гнусную и лживую книгу под названием "Правда о Потсдаме", в которой Советский Союз был обличен грязью. Советский журналист возмутился поведением своего заграничного коллеги. Но в конце фильма американец решает рассказать советскому журналисту причину своего поступка. Оказывается, у него не было ни денег, ни работы, и ему предложили написать эту клевету, чтобы получить работу. Тема, поднятая в фильме, актуальна и часто встречается в наши дни, поэтому многим будет интересно посмотреть этот проект. Это хороший, любопытный и интересный фильм, который позволяет многое понять и на многое взглянуть с другой стороны. Всем рекомендую к просмотру, вы об этом не пожалеете!
Военный фильм – тема всегда интригующая. Когда впервые увидел постер этого сериала, был уверен: перед нами очередной шедевр с участием великого Андрея Миронова в главной роли. Ведь как можно представить военный сюжет без его проникновенных глаз и харизмы? Но оказалось, что судьба распорядилась иначе. Миронов в этом проекте – лишь бледная тень своего таланта, продажный американский шпион, играющий роль с привкусом наигранности. И это первое, о чем я задумался: проект идет по пути неудач. Атмосфера фильма откровенно провальная, сюжет - жалкий набор штампов и стереотипов, словно авторы решили не тратить время на оригинальность. Каждая сцена – это будто иллюстрация устаревших шаблонов о войне, без нового взгляда или неожиданных поворотов. Советская пропаганда проступает на каждом кадре, даже в самых казалось бы ничтожных моментах, например, в описании досуга английских солдат. Пожалуй, главная беда фильма – его банальность. Авторы не предлагают ничего нового, кроме пережеванной информации и откровенно слабых решений. Жаль Миронова, ведь такого актера заслуживает гораздо больше хороших ролей. Но, к сожалению, в карьере любого артиста бывают неудачные проекты, и этот сериал – одна из таких точек на карте его творчества. Персонажи – это словно безликие тени. Каждый слабо охарактеризован, раскрывается неполноценно, оставляя зрителя с ощущением недосказанности. В общем, фильм оставил меня с разочарованием и странным чувство неудовлетворенности. Это как будто постер обещал пищу для ума, а на тарелке оказался лишь безвкусный суррогат. Если вы хотите понять, что даже самая интересная тема может быть испорчена плохой реализацией, то этот сериал – хороший пример. Но если вы цените качественное кино и оригинальные истории, то лучше потратьте свое время на другие проекты.
Проекты, посвящённые Великой Отечественной войне, всегда были источником восхищения и гордости. В прошлом авторы сценариев стремились к правдивому отображению истории, рассказывая о героизме людей, драматических событиях и трагических судьбах. Однако сегодня наблюдается другая тенденция. Многие новые проекты, к сожалению, кажутся заезженными и повторами уже знакомых историй. Художественная выдумка в них нередко слабая и неубедительная, а документальная основа теряется среди декораций и переработанных событий. Мне кажется, что это происходит отчасти из-за того, что создатели забывают о величие истории и стремятся к поверхностному рассказу. Ведь настоящая драма Великой Отечественной войны – это не просто битва на фронте, а сложная система взаимосвязей, переживаний и самопожертвования миллионов людей. В этом контексте многие современные проекты, увы, разочаровывают. Они прежде всего акцентируют внимание на иностранных фигурах – например, Уинстона Черчилля – и отходят от центральной темы: героизма советского народа. Такое однобокое освещение истории не только искажает представление о событиях прошлого, но и демонстрирует безнравственность в подходе к трагедии войны. Актеры пытаются воплотить образы героев, но их игра часто кажется поверхностной и несвязной с историческим контекстом. Я надеюсь, что создатели будущих проектов будут помнить о важности достоверности и полноты истории. Важно не просто рассказывать о войне, а показать её глубину, трагизм и человечность, освещая все стороны этого сложного и великого периода в нашей истории.