
7.80
2770
7.60
107
Сериал Филипп Траум онлайн
Актеры:
Габриэль Воробьев, Дмитрий Суворов, Ия Парулава, Евгений Весник, Алексей Зубарев, Юри Ярвет, Филипп Козлов, Дмитрий Мамонтов, Пётр Меркурьев, Елена Сафонова, Сергей Паршин
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
детективы, приключения, фэнтези
Страна:
СССР, Чехословакия
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2
(07.01.2018)
О чем сериал «Филипп Траум»
Шестнадцатый век расцветает в Европе. Апрельские ветры шелестят листьями виноградных лоз на склонах Бургенланда, земли, где расположен уютный городок Эсельдорф, находившийся всего в нескольких часах езды от величественной Вены. Здесь религиозные догмы царили безраздельно, а местная церковь с маниакальной силой контролировала каждый аспект жизни своих паствы. Жизнь простых людей текла по избитому пути: молитвы, работы и послушание воле священства.
В этом мире серости и упорядоченности появился Филипп Траум, самоназванный странник и волшебник. Его острые глаза сверкали тайной, а слова обманывали простотой. Но вскоре Эсельдорф узнает истину: Траум - племянник Сатаны, наследник тьмы с необычайными силами.
Траум не спешил открывать свои полномочия миру. Он был мастером иллюзий, развлекая жителей Эсельдорфа чудесами и зарабатывая на своих трюках беззаботные монеты. Он читал судьбы любопытствующих, раскрывая им тайны прошлого и будущего, но предсказывал он не всегда радостные картины.
Его друзья, внутренне тревожась, обращались к Трауму за помощью. Они просили его изменить мрачный путь, который он видел для своего народа. Филипп, в ответ на их мольбы, принимает вызов. Он решает противостоять судьбе, став защитником Эсельдорфа от собственного мрачного предвидения. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В суете вечного бега мы часто забываем о простоте истинных ценностей. Каждому из нас дарована уникальная возможность внести свой вклад в этот мир, сделать его чуточку лучше. «Ни одному из нас не под силу спасти весь мир», - писал Иосиф Бродский, – «но каждый из нас способен спасти хотя бы одного человека!». Эта простая, но глубоко мудрая мысль легла в основу фильма «Филипп Траум», который, несмотря на свою внешнюю простоту, несет в себе сложный философский посыл.
Фильм вышел на экраны в конце 90-х – период переломный, полный неопределенности и ожиданий перемен. Некоторым тогда казалось, что настала новая эпоха, полная возможностей. Но кто-то уже ощущал горький привкус разочарования, понимая, что надежды не оправдаются. В это время на экраны начали выходить фильмы, свободных от цензурных ограничений, с глубокими философскими размышлениями.
Зрители стали меняться. Те, кто раньше с удовольствием проводил время за просмотром кино, теперь искали свое место под солнцем в этом меняющемся мире. Многие были вынуждены адаптироваться к новым реалиям, найти новые смыслы и цели. Гостелерадио СССР решило снять драму «Таинственный незнакомец» по мотивам не до конца написанной повести Марка Твена. И над этой картиной работал…политзаключенный!
Фильм получился глубоким, атмосферным, с ярко выраженными мотивы оптимизма и мужественности. В нем есть много мудрых мыслей о любви, сострадании и о том, что эгоизм – путь к одиночеству и мукам души. Ведь не случайно говорят: "люби ближнего своего", заботьтесь о всех людях, будьте добродетельны, чтобы получить взамен то же самое.
Образы мальчиков-героев, пусть иногда кажутся слишком умными для своего возраста, ярко выделяются в общем ансамбле персонажей. Они развиты не по годам и глубоко раскрывают темы фильма.
Маргарита Антиохийская – героиня с богатой историей, встречавшаяся даже с самим Дьяволом! Известно ли вам имя этой легендарной женщины? Конечно же, это Маргарита из «Мастера и Маргариты»! Фильм предстает перед зрителем не в традиционном образе – сильной, мужественной, отчаянной личности. Таких женщин часто завидуют, им не рады в обществе. Люди любят тех, кто добивается своего, преодолевает трудности и идет к своей цели, но одновременно боятся их успеха.
Главный герой фильма – Сатана, принявший облик студента-путешественника. В его образе нет карикатурного дьявола, который творит зло ради зла. Он пришел в мир с благими намерениями, чтобы помогать людям, выражать им свое сострадание. Но он уже постиг ту истину, что спасти весь мир – задача невыполнимая. А вот сделать что-то хорошее для определенного человека – это возможно и в этом Сатана пытается найти искупление своих грехов.
Его слова проникнуты одиночеством и мукой. Он чувствует судьбу цивилизации, понимает, что человечество обречено. Но в его образе нет отчаяния, нет пассивности. Он – герой сложный, многогранный, который заставляет зрителя думать, размышлять, искать ответы на свои вопросы.
События в фильме развиваются неспешно, без резких скачков и драматических кульминаций. Именно это создает особую атмосферу, ощущение камерности, нарастающей тревоги. Но после просмотра остается светлое чувство, немного щемящее. Музыка играет лишь в самых напряженных моментах, подчеркивая эмоции героев.
Режиссер Игорь Масленников – мастер тонкого и деликатного подхода к созданию образов. Его картины не похожи на громкие блокбастеры, они требуют внимательного восприятия и размышлений. В этом фильме он показал себя гениальным рассказчиком, умеющим создать неповторимый ритм, который идеально вписывается в повествование.
«Филипп Траум» – это не просто фильм, это притча, наделенная глубоким смыслом и высокой художественной ценностью. Он заставляет зрителя задуматься о смысле жизни, о силе любви и добра, о важности каждого человека в этом мире.
В мире кино существуют шедевры, способные ошеломить воображение зрителя и захватить его дух. Именно таким творением можно назвать картину "Филипп Траум", произведение советской эпохи, которое продолжает восхищать своей глубиной и мастерством даже сегодня.
Представьте себе: шестнадцатый век, сердце Европы. Мир, где чума и колдуны соседствуют с турками и духовным велением папства. Верность вере, абсолютная власть церкви и полное подчинение Богу – вот столпы существования людей того времени. Служители культа пользовались своим влиянием для личной выгоды, а народ лишался свободы выбора, целиком доверившись воле Божьей. Чужакам в те времена не суждено было найти теплый прием: все эмоции ярко выражались на лице и не скрывались.
Именно в такой атмосфере развивается сюжет этого захватывающего сериала. Нас переносят в крошечный городок Эсельдорф, расположенный в самом сердце Австрии – Бургенланде. Здесь, по воле случая, появляется Филипп Траум – молодой человек из хорошей семьи, путешественник с глазами цвета ясного неба и волосами золотистого оттенка. Он таит в себе загадки: он чародей, философ, предсказатель судеб… но самое главное – племянник самого дьявола!
Режиссер Игорь Масленников вдохновился повестью Марка Твена "Таинственный незнакомец", однако не оставил оригинал без изменений. Он преобразует исходный материал, создавая оригинальную историю, полную интриги и задора. Можно сравнить это с отношениями Пушкина и Гоголя: первый подарил идею для "Мертвых душ", а второй уже воплотил ее в жизнь. Твен лишь вдохновил, а Масленников реализовал задумку, добавив собственную изюминку.
Восьмидесятые – время бунтарских настроений и увлечения мистикой. Мир стремился к переменам, а кино отражало эту тенденцию. Но "Филипп Траум" вышел за рамки простого развлекательного продукта. Он получился изысканным, глубоким и эффектным. Зрители с удовольствием погружались в мир представленного на экране: прекрасная музыка Виктора Кисина дополняла атмосферу, а игра актеров поражала мастерством.
Сериал можно расценивать как прощальный поклон советскому кинематографу и юношеской фантастике, жанру, который больше не существует в том же формате. В "Филиппе Трауме" мы видим юность, веру в чудеса, дружбу. Главный герой общается с тремя мальчиками: сыном трактирщика, судьи и органиста.
В этом фильме можно увидеть последних работ Юрия Ярвета и Евгения Весника – гениальных актеров, отдавших себя искусству без остатка. Также в нем засветился тогда еще малоизвестный Юрий Гальцев.
Мастерство режиссера проявляется в постоянном ограничении количества персонажей в кадре: максимум четыре человека. В массовых сценах всегда ощущается напряженность и угроза, что лишь усиливает шарм картины.
"Филипп Траум" – шедевр советского кинематографа, который заслуживает пристального внимания зрителей всех поколений.
В осенний день 1990 года на экраны вышел фильм «Филипп Траум», состоящий из двух серий, который сразу же обозначил себя как нечто иное, чем привычные картины советского периода. Это кино – одинокий цветок в бурьяне однообразных сюжетов, продемонстрированное всего лишь раз по телевидению и долгое время остававшееся в тени, пылящимся на полке забвения.
Задумка принадлежала Игорю Масленникову – режиссеру, подарившему миру шедевры «Приключения Шерлока Холмса», личности, по моему убеждению, обладающей гениальным даром видения. «Филипп Траум» остался незамеченным многими зрителем, что глубоко печально. Я настоятельно рекомендую погрузиться в этот мир тем, кто его ещё не знает – уверен, их немало!
Основой сюжета послужила повесть Марка Твена «Таинственный незнакомец», но Масленников ушёл далеко за пределы оригинала, взяв ее как отправную точку, как искру, которая разгорелась в пламенной творческой фантазии. Можно сказать, что Марк Твен подкинул режиссеру идею, подобно тому, как Пушкин вдохновил Гоголя на создание «Мертвых душ».
Съёмки проходили в тяжёлое для страны время – конец 80-х годов. Однако именно тогда публика оказалась особенно увлечена мистикой – помните Кашпировского, верившие в его чудеса и смотрящие передачи о НЛО? Масленников словно предчувствовал эту волну интереса, поэтому «Филипп Траум» пришёлся ко двору зрителей.
Фильм обладает мощной атмосферой, сам режиссер делится воспоминаниями о съёмках в Чехии – мрачной и завораживающей обстановке замков Градец-Кралов и Бузов. Фильм стал лебединой песней для той эпохи замечательных советских кинолент, созданных для детской и юношеской аудитории, предназначенных для семейного просмотра.
В центре повествования – троица мальчишек, ставших верными друзьями Филиппу Трауму. Сыновья органиста, судьи и трактирщика. Почему именно дети? Потому что в их сердцах еще жива наивность, они не утратили веры в чудеса!
Особая атмосфера, музыкальное сопровождение, создающее точную атмосферу, выверенные диалоги, талантливая актерская игра – все это заслуживает того, чтобы потратить чуть больше двух часов своего времени и совершить путешествие во времени, в Средние века.