Сериал Ускорение (1984) онлайн

Актеры:
Пётр Вельяминов, Игорь Янковский, Ростислав Янковский, Фарида Муминова, Нелли Пшенная, Вадим Ледогоров, Олег Вавилов, Николай Рушковский, Сергей Варчук, Николай Гринько
Режисер:
Григорий Кохан
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 4 (03.01.2018)
О чем сериал «Ускорение (1984)»
В царстве медиа, где истории рождаются на экранах, словно цветы из семени повествования, предстает перед нами мини-шедевр, выкованный по мотивам известного литературного опуса Павла Загребального – "Разгон". Год тысяча девятьсот восемьдесят четвертый стал свидетелем рождения нового детища, которое впоследствии получило название "Ускорение". Сюжетная нить этого произведения сплетена вокруг загадочного исследователя, директора центра кибернетических исследований Петра Карналя. Его уму и опыту отводится ведущая роль в истории, где он предстает перед нами как ученый-мистификатор, погруженный в лабиринт своих собственных мыслей и секретов. В калейдоскопе его жизни на первый план выходит встреча с журналисткой Анастасией. Эта неожиданная коммуникация становится для Карналя своеобразным зеркалом, отражающим не только настоящее, но и потемневшие страницы его прошлого. В воспоминаниях всплывают военные годы юности, полные тайн и приключений, а также тени спутниц жизни – женщин, которые оставили неизгладимый след на его душе и судьбе. "Ускорение" – это не просто сериал, это путешествие во времени, погружающее зрителя в мир интеллектуальных спекуляций и человеческих эмоций.
Рецензии
Художественный фильм советской эпохи, о котором я хочу поведать, не требует подробного изложения сюжета. Краткость – сестра таланта, а длительная демонстрация интриги могла бы лишить вас удовольствия от неожиданных поворотов. Тем не менее, позвольте мне заверить вас, картина оставила неизгладимый след в моем сердце, увлекая своей атмосферой и мастерством исполнения. Первым делом хочется отметить актерский состав – талантливые исполнители завораживают своей игрой. Петра Вельяминова я всегда считал выдающимся актером, а этот фильм лишь утвердил меня в этой мысли. Его образы полны глубины и обаяния. Впрочем, удивление вызвало появление Ростислава Янковского в роли отрицательного персонажа – впервые за все время знакомства со его работами я видела его таким. Но эта перевоплощение было настолько органичным, что не покидает ощущение, будто он родился в этой роли. Кажется, актер просто жил этим персонажем, не прилагая усилий к игре. Авторы фильма, безусловно, сумели подарить нам яркий портрет гения своего времени – Карнала (если я не ошибаюсь). Киев и Москва того периода, воспроизведенные на экране, поражают своим колоритом, контрастируя с современной реальностью. Однако у меня возникло недоумение по поводу отношения дочери Карналя к герою Вавилова – сюжетная линия в этой части остается неясным и открытым для интерпретации. Несмотря на некоторые пробелы в повествовании, фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, подарил массу положительных эмоций. Порой кажется, что советское кино обладает той искрой и оригинальностью, которой так часто не хватает современным фильмам. Спасибо за ваше внимание, дорогой зритель!