
6.64
328
7.20
993
Сериал Семь типов двусмысленности /Seven Types of Ambiguity/ онлайн
Актеры:
Завьер Сэмюэл, Алекс Димитриадес, Андреа Деметриадес, Лианна Уолсмен, Хьюго Уивинг, Сара Пирс, Энтони Хэйес, Сьюзи Портер, Janet Andrewartha, Harrison Molloy
Режисер:
Глендин Айвин, Ана Коккинос, Мэттью Савилл
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 6
(17.10.2017)
О чем сериал «Семь типов двусмысленности»
Ужас пронзил до самых глубин души Джо и Анны, когда они обнаружили пустоту в месте, где должен был быть их сын. Мальчик, как призрак, исчез прямо из стен школы, охваченной обычным днем. Ни одного следа, ни единого свидетельства – словно его растворило само пространство.
Пара погрузилась в холодный океан собственного расследования, стремясь к свету истины сквозь густую мрак неизвестности. Но их поиски едва начали приобретать форму, как их дом вновь наполнил радостным смехом и шагами сына – живого, невредимого, словно сон ужаса был лишь плохим сном.
Возникла новая загадка, более острая и тернистая: зачем похищать ребенка, если он так быстро вернулся? Ответы оставались скрыты в лабиринте утаенных мотивов. Полиция, не оставляя надежды на расследование, продолжала свой долгий путь сквозь тайны, стремясь пролить свет на этот парадокс.
Но расследование, подобно луче света, не только освещало пустоты пропажи, но и открывало темные углы семейной жизни Джо и Анны. Скрытые чувства, затаившиеся обиды и давно забытые тайны выплескивались наружу, окрашивая картину реальности в мрачные тона.
История, словно сплетенная из нитей судеб, продолжала развиваться. Каков же будет ее конец? Откроется ли правда, развенчав иллюзию благополучия, или останется эта семейная лома на грани распада, подобно осколкам разбитого стекла? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Ну Такое", австралийский проект, который был начат с энтузиазмом, но затем брошен из-за невнятного повествования. Но наша тяга к завершению задуманного – это все-таки наше всё. Я решил вернуться к этой затее и поделить свои размышления с теми, кто любит погрузиться в мир рецензий перед просмотром чего-либо.
Австралийское кино всегда находилось близко к моему сердцу: невероятно красивые актеры, представляющие разнообразие культур, и лица, не утратившие своей свежести и искренности. В этой стране редко встретишь зазвездившуюся персону, которая играла бы "вполноги", убивая режиссерскую задумку и усилия сценаристов. Говоря о последних, стоит отметить, что в Австралии существует то, чего нет больше нигде на Земле – это не просто коалы и кенгуру. Это уникальная культура, сформированная историей и географией. Но, вернемся к нашим "героям".
Первые кадры сериала были очень загадочными и обещали нам триллер, рассказанный глазами каждого участника событий. К сожалению, с каждой минутой, начиная со второй серии, этот сценарный потенциал гас на глазах, словно в зале кинотеатра гасла электрическая лампочка.
Меня одолевало желание добавить в сюжет еще несколько двусмысленностей, чтобы хотя бы название отбило некий интерес. По сути, это тухляк, и жалко актеров. А ведь потенциал был! Завязка шикарная: прямо из школы незнакомец похищает 7-летнего мальчика. Его родители – молодая семейная пара – в панике. К счастью, ребенка находят быстро. Оказывается, его похитил бывший парень мамочки. А у папочки связь с женщиной, которая сообщила в полицию о местонахождении пропавшего. Вот из этого можно было бы и развернуться: истории старых обид, интриги, игры разума...
Но вместо этого в сюжет вклинивается совершенно нелепая история психоаналитика, его нудный развод с дурацкой женой и жалковато-омерзительный роман с адвокатшей, которую он нанимает для защиты своего клиента – того самого похитителя.
Ещё несколько сюжетных линий тянутся как мертворожденные гельминты из кошачьего ануса, простите за натурализм. Много нестыковок, непонятных и ненужных поворотов: благородные проститутки из мусульманских семей, ставки в казино (привет, 1х бет!), идиотский тимбилдинг с прыжками доверия – весь сюжет похож на содержимое мусорного бака. И это самый большой недостаток – отсутствие целостности.
Но нельзя сказать, что нет ничего хорошего. В сериале есть искреннее желание показать семь типов одиночества, а вовсе не двусмысленностей. Как среди толпы людей, так и среди семьи, и среди отношений в паре, люди с горечью осознают, что никакие социальные статусы и роли не гарантируют им жизни, о которой они мечтали, не гарантируют поддержки и понимания. Отец ли ты, муж, сын, удачливый брокер, мозгоправ – все равно ты оказываешься в позиции: жизнь невыносима, как так получилось и что теперь делать? Твои близкие отвернулись, твоя карьера сломана, твоя жена никогда тебя не любила. И она тоже чертовски одинока и несчастна. Ваш ребенок вернулся невредимым в семью, но семьи нет.
Если смотреть с этой стороны на сериал, то задумка удалась на все сто. Такой альманах несчастливых семей, почти по Толстому. Проблема в неумелой попытке связать всех этих разных персонажей при помощи истории с похищением ребенка. Он тут вообще ни при чем, не имеет значения, и это обесценивает все их дальнейшие метания. Боже мой, какая разница, посадят ли в тюрьму похитителя, разведутся ли родители похищенного. Они и так все сидят в одиночных камерах своей ненужности, из которых им не выйти. Потому что они кроме себя и своих личных проблем никого не видят вокруг, а [s]мы слона не продадим[/s] отношений не построить.
В общем, думайте сами, решайте сами: смотреть или не смотреть. Ничего вы не потеряете, пройдя мимо. А задержавшись, вы можете потерять 6 часов, которые могли бы потратить на кого-то близкого рядом. Это более достойная трата времени и мощное оружие в борьбе с одиночеством. Фильм 4/10 и только для тех, кому надо занять часы в дороге/больнице и т.д.
Австралийские драмеди-сериалы, словно сокровища, затаились в глубинах кинематографа, их появление на экранах – редкое и дорогое событие. Но когда они появляются, то поражают своей глубинностью и эмоциональной силой.
Новый проект из Австралии предлагает зрителю захватывающую историю, которая не оставит равнодушным ни одного сердца. Тема воспитания и родительских отношений пронизывает сюжет, делая его поистине острым и актуальным.
Что делает этот сериал таким особенным? В нем чувствуется тонкая грань между реальностью и вымыслом, атмосфера напряженности, которая вибрирует на каждом кадре. Авторы сценария мастерски сплели криминальный жанр с драматическими элементами, создав неповторимый мир, где каждый персонаж живет своей жизнью, полною противоречий и переживаний.
Похищение ребенка – это не просто сюжетный поворот, а ключ к раскрытию психологических глубин героев. История развивается стремительно, удерживая зрителя в своих объятиях до самого финала.
Особо хочется отметить актерский состав. Завьер Самуэль воплотил на экране образ вечно борющегося с собой героя, полноващего боли утраты и надежды. Его игра – это настоящее торжество таланта, харизматичный актер смог передать всю глубину чувств своего персонажа.
Но и остальные актеры не остались незамеченными. Алекс Димитриадес блистает в роли сложного многогранного героя, а Андреа Деметриадес добавляет драматизму истории своей яркой игрой. Каждый актер выкладывается на все сто процентов, создавая атмосферу правдоподобия и эмоционального погружения.
Австралийский сериал – это свежий взгляд на привычные жанры. Отличная режиссура, качественный перевод и доступные субтитры делают этот проект еще более привлекательным для зрителей.
Погрузитесь в мир чувств, надежд и потерь, дайте шанс австралийскому сериалу удивить вас своей глубиной и красотой.