- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

7.83
56653
8.40
292000
Сериал Каратель (2017) /The Punisher/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13
(26.02.2019)
О чем сериал «Каратель (2017)»
Глубокое горе потери близких, унесенных в пучину хаоса бандитской перестрелки, пробуждает в бывшем морпехе Фрэнке Касле жажду правосудия. Раны утраты слишком глубоки, чтобы залечить словами - он обречен на тропу мести, бросая вызов самому изнеженному сердцу криминального Нью-Йорка.
Его путь полон опасностей, ибо преступники этого города - существа, плетение интриг и паутины власти. Они обладают могуществом, связями, способными поглотить даже самых храбрых. Но для Касла нет обратного пути: он жаждет докоснуться самой вершины преступного мира, чтобы отомстить за тех, кто лишил его радости жизни. Он знает все методы пресечения беззакония, но их жестокость и опасность поразительны, как сама суть его мести.
«Каратель» - это не просто история о мщении; это трагическое повествование о человеке, раздавленном горем и вынужденном стать орудием правосудия. История, зародившаяся на страницах комиксов Marvel в далеком 1974 году, обрела новую жизнь в сериале 2017 года. Это не первое воплощение легенды Карателя: киноэкраны уже видели его в фильмах 1989, 2004 и 2008 годов.
Второй сезон сериала обещает углубить трагическую историю Касла, погрузить зрителя в мир жестокой мести и показать, как человеческая душа может исказиться под гнетом утраты. Это история о цене мести, о сомнительной линии между справедливостью и безумием.
Сериал Каратель (2017) /The Punisher/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Второй сезон «Карателя» – это произведение искусства, мастерски подобранное из кусочков комикса. Несмотря на то, что в комментариях временами вспыхивают огни фанатичных мнений и грязные оскорбления, я смело могу назвать этот сезон эталоном жанра многосерийного боевика, основанного на источниках из мира графических новелл.
Многие критики чрезмерно вдавливаются в анализ сюжета, искали там неявную логику и выискивали несуществующие недостатки. Забывая при этом, что их комментарии – это всего лишь отражение собственных субъективных размышлений, часто однобоких и далеких от здравого смысла. Они сознательно не допускают возможности того, что события в сериале могут развиваться именно так, как они происходят на экране, независимо от личных интерпретаций зрителя.
Это замкнутое восприятие мира – просто узкий взгляд, а не истина последней инстанции. Я полагаю, этот сезон заслужил высшую оценку за остроту позиции, которую он предлагает зрителю.
Здесь четко прослеживается главный посыл: добро без решительности и силы часто оказывается бесполезным. Порой требуется человек, который готов идти напролом, карать виновных и защищать правое дело. Но и такому человеку нужен ориентир – маяк, указывающий ему путь в жизни и помогающий не заблудиться.
Нельзя не отметить блестящую игру Джорджии Уигхэм и Джоша Стюарта, а также Джона Бернталла и Бена Барнса. К каждому актеру в сериале у меня нет претензий, но этой четвёрке особенно удались свои персонажи.
На данный момент сериал находится в подвешенном состоянии: Netflix порвал отношения с Marvel, и многие надеются на возрождение проекта на Disney+. Но мне кажется, после такого сезона Фрэнка Касла можно оставить в покое лет на десять. Я не вижу, как можно было бы улучшить сериалы, исходя из того, что создатели уже использовали все классические сюжетные повороты жанра боевика. Сам Бернтал превзошёл все предыдущие и, возможно, будущие воплощения своего персонажа, поднявшись на уровень мастерства едва ли не вдвое.
У меня лично теперь Джон Бернтал прежде всего ассоциируется с Карателем – никаким другим персонажем.
Хороший сезон, а кто не верит, тот… ну вы поняли
Второе пришествие "Карателя" не оправдало ожиданий. Создатели, Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд, словно изнемогли от творческого бремени, утратив ту искру мастерства, которая сделала первый сезон шедевром.
Сюжет второй части разваливается на две фрагментарные нити. Первая повествует о Билли Руссо, бывшем товарище по оружию и верном друге главного героя, который сошел с ума, став непредсказуемым вихрем насилия. Вторая - о маньяке-неонацисте, флагелланте, готовом отправить подростка в мир иной.
Наблюдать за этими хрупкими сюжетными конструкциями было скорее забавно, чем увлекательно. Сценаристы словно пытались выжать из уже существующих штампов что-то новое, но получилась лишь пустая оболочка без глубины и драмы. Мы видим девушку, бегущую от своего преследователя, которого не останавливает ничто. Она становится заложницей безумной игры между спецназовцами, разбирающими счеты друг с другом, и маньяком-неонацистом.
Главный герой, Билли Руссо, во втором сезоне превращается в жалкую копию своего прежнего воплощения. В первом сезоне он был убийцей, лишенным сострадания, который действовал рационально и цинично. Теперь же он - персонаж, застывший в бесконечном плаче и переживаниях. Диалоги с ним превратились в тягостную болтовню, которая убивает всякий интерес к его судьбе.
Похоже, сценаристы поддались давлению публики, стремясь добавить "человечности" герою. Но вместо правдоподобной эволюции получилась нелепая театральная игра. Фарс из слез, крови и остатков былого экшена - вот что получилось в итоге.
На фоне остальных героев Билли Руссо кажется адекватен и нормален. Его спутники же напоминают неживых монстров, одержимых безумием.
Если создатели не смогут вырвать "Карателя" из лап творческого застоя, он скатится в пропасть вседозволенности, утратив свою прежнюю мощь и притягательность.
Внезапно зажёгся «Каратель». Первый сезон, вышедший из мастерской Marvel, поразил зрителей своей безупречностью. Словно искры любви к своему делу, публике и самим комиксам, мастера кинематографа создали шедевр, который не оставил равнодушным ни одного сердца. Волна восторженных отзывов обрушилась на проект с такой силой, что заставила студию незамедлительно приступить к работе над продолжением.
Вторая серия любого успешного проекта всегда сталкивается с одной и той же проблемой: завышенными ожиданиями. Но, на мой взгляд, Marvel не подвела своих поклонников.
Внешний облик Билли Руссо, пожалуй, стоит оставить без обсуждений – ведь современные технологии пластической хирургии, вплетенные в фантастический мир кино, могли бы вернуть ему статус самого желанного мужчины.
Главное сокровище второго сезона – это его актёры и их герои. Химия между ними настолько сильна, что даже Менделеев с удивлением бы бросил свои таблицы элементов. Их взаимодействие в кадре – чистая эстетика, заставляющая то плакать от трогательности, то сопереживать драме, то взбудоражиться мотивацией, то гневаться на несправедливость. Они охватывают весь спектр человеческих эмоций, провоцируя нас к размышлению и проживанию вместе с ними.
В этом сезоне главные злодеи – это не внешние враги, а внутренние демоны, переживания и боль каждого участника команды. Непонимание этих нюансов, их глубинной философии может привести к негативным оценкам. Второй часто обсуждаемый аспект в рецензиях и отзывах – чудесная живучесть героев, их несокрушимость.
Но разве мы не погружаемся в мир фантастики? В мире условностей и магического реализма?
В итоге второй сезон «Карателя» получился мощным, захватывающим, пронзительным проектом, который не хочется завершать. После просмотра хочется верить в продолжение вселенной проекта и надеяться на то, что он найдёт новый дом на другой стриминговой платформе.
Приятного просмотра!
## Между обещаниями и разочарованием: о втором сезоне [Название сериала]
Первая серия этого проекта, пожалуй, ввела нас в мир с ощущением свежести и самобытности. От привычного пафоса вселенной Marvel здесь не осталось следа. На его место пришел динамичный боевик с мотивацией, понятной каждому. В центре повествования – реальные конфликты и человеческие стремления.
Первый сезон держит в напряжении благодаря продуманному сюжету, полному интриг и поворотов. Но, к сожалению, второй сезон не смог сохранить этот уровень мастерства. Да, драки поставлены на высоком уровне, а Бернтал и Барнс очаровывают своей игрой, но сюжетная линия явно просела.
Начало второго сезона обещает динамику: новые герои вводятся в игру, сюжетные линии раскрываются с намеком на увлекательное развитие. К сожалению, потенциал этих линий остается невостребованным. С каждой новой серией нам все больше мерещится поговорка о "двух зайцах", которые, как известно, ловцы-то за ними не поймают.
Проблема в том, что ни одна из двух сюжетных линий не получает достойного завершения. Линия Билли Руссо, которую многие ждали с нетерпением, кажется не до конца прописанной и местами даже просто "слитой" из-за кажущихся нестыковок. Вместо захватывающего противостояния и кульминационной битвы мы наблюдаем вялую динамику, что ставит под сомнение необходимость возвращения персонажа в сериале. Зачем его "будить", если потенциал не раскрывается?
В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия смотрится куда более продуманной. Она располагает интересными персонажами и достаточно динамичным развитием событий. К финалу динамика практически исчезает, оставляя на смену себе формальные диалоги и странные поступки как второстепенных героев, так и главных действующих лиц.
Подведем итоги: перед нами неплохой сериал с удачным началом, который, к сожалению, не дошел до конца. Второсезон стал своего рода уроком о том, что динамика сюжета и продуманные концовки играют решающую роль в восприятии зрителями проекта.
"Каратель" – сериал, который порождает жаркие споры у зрителей. Несомненно, он мастерски изображает внутренний мир отставных морпехов и психологические травмы, перенесенные в мир тишины. Но воплощение самого Карателя – фигура противоречивая и неоднозначная.
В комиксах Фрэн Кастл был воплощением грозного правосудия. Он не останавливался ни перед чем, чтобы уничтожить тех, кто по его убеждению заслуживал смерти. Его семья, жестоко убитая преступниками, стала катализатором превращения в безжалостного палача – своего рода смертельный арбитр, ведя войну с криминалом.
В сериале же Кастл утратил эту черную и бесстрашную сущность. Он словно загнанный зверь, терзаемый своими внутренними демонами. Вместо того, чтобы исполнять свой долг – уничтожать преступность в корне – он то погружается в детективное расследование, то пытается лечить других психологически, выплескивая свою боль и ранимость на окружающих.
Смысл существования Кастла в комиксах был четко определен: война с преступностью, борьба за справедливость, отданная жизнь ради блага общества. Сериал же пытается найти ему новое предназначение – мучительное путешествие к душевному исцелению, которое переросло в бесконечные размышления и самобичевание. Даже те убийства, которые он совершает, больше похожи на самооборону, чем на проявление его грозного рока.
Появление Кастла в первой серии первого сезона – это словно обещание зрителям чего-то грандиозного, но затем он уходит в тень, оставив на сцене отставного солдата, пытающегося смириться с ужасами войны. Вторая часть сериала ближе к комиксу, однако разрушительно рваное повествование и отсутствие четкой сюжетной цели оставляют после просмотра ощущение недосказанности.