
6.12
2068
Сериал Шрам онлайн
Актеры:
Анна Тараторкина, Александр Тютин, Александр Пашков, Дмитрий Бурукин, Эдуард Флёров, Женя Малахова, Натали Старынкевич, Максим Теняков, Лидия Копина, Павел Крайнов
Режисер:
Дмитрий Магонов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 4
(21.09.2017)
О чем сериал «Шрам»
Её душа была связана с этой работой - заботой о маленьких человечках, хранителями светлых мечт и беззащитных надежд. Несмотря на то, что каждое утро таяло в непростых и порой опасных обстоятельствах, она находила в своей профессии смысл и удовлетворение.
Её мир был тихим и размеренным, сотканным из детских смехов и уютных вечеров, пока однажды судьба не решила нарушить эту хрупкую гармонию. Началась обычная рабочая неделя. Она ласково играла с малышом, читала сказки и укладывала его спать, словно пела колыбельные своей душе. Внезапно раздался страшный грохот, двери лопнули, как переломанные суставы, и её мир рухнул в бездну хаоса.
Дом был захвачен волной жестокости. Она видела злое лицо угадывалось в тени, слышала крики отчаяния ребенка, а потом - пустоту, оставляющую след холода в сердце. Малыш исчез. Как будто его вычеркнули из существования, оставив только пустое место.
Её мир был разрушен, её душа разорвана гнетом вины и безысходности. Она ушла, неспособная вынести эту пустоту, неспособная поверить, что ей это удалось. С тех пор она жила в тени прошлого, боясь даже вспоминать о своей прежней жизни.
И вот однажды, бродив по улицам города, словно заблудившись в лабиринтах судьбы, её взгляд встретился с глазами женщины, которую она знала хорошо - той самой, кто была частью той ужасной истории. Внезапно, как искра, вспыхнула надежда. Возможность, чтобы исправить прошлое, разгадать тайну и найти похищенного ребенка, вернув себе свою жизнь, которая осталась заперта в клетке воспоминаний.
"Шрам" - первый сезон сериала, который откроет вам мир боли, надежды и борьбы за справедливость. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Как заядлый любитель футбола, я с надеждой провожу время на трибунах, болея за свою команду. Но реальность часто преподносит разочарования – победа не всегда достается нашим героям. Именно так случилось и с российским сериалом «Шрам», который обещал быть достойным произведением, но в итоге огорчил своим качеством. Нечто стоящее я здесь увидеть не смог, а ряд несоответствий и сюжетных прорех создали впечатление незавершенности. Сложно выделить конкретный недостаток – всё как будто построено на недосказанности, оставляя зрителя с чувством неудовлетворения.
Актерская игра в целом производила впечатление невнятной и непроработанной. Сюжетная линия казалась мне затянутой и лишенной логики. Возможно, авторы стремились убедить нас, что происходящее вполне могло случиться в реальности, но эта попытка выглядела неубедительной.
На протяжении четырех серий, каждая длительностью сорок пять минут (чего, как мне показалось, было излишне), я с трудом досматривал «Шрам». Сюжет разворачивается вокруг девушки из провинции, которая приезжает в дом к приятелю своего покойного отца. Этот приятель и его семья – воплощение обеспеченного благосостояния, что не удивляет в данном жанре. Несмотря на то что героиня была принята с теплотой, это впоследствии обернулось драматической линией, так как авторы любят насыщать свои произведения страданиями.
Первым делом у внука этого друга из-за несчастного случая появляется шрам рядом с мужским достоинством. Сюжетная линия крутится вокруг этого шрама – героиню отправляют на прогулку с парнем, и тут начинается похищение! Вместо того чтобы искать мальчика, героиня попадает в тюрьму. По возвращении она решает отыскать молодого человека, что невольно вызывает смешок: реальность выглядит совершенно иначе, ведь у богатого друга погибшего отца есть связи и возможности повлиять на ход расследования. Но Олег Петрович этого не делает, а наша героиня справляется с ситуацией элементарно – это смотрится неестественно.
То же самое можно сказать о реакции матери похищенного ребенка: она сначала равнодушна к сыну, а потом внезапно осознает свою любовь и хочет покончить с собой, едва ли не сходя с ума. Это либо недостаточно сыгранное поведение актрисы, либо плохой сценарий, который показал сырой материал вместо завершенной истории.
И ещё один пример: отец переживает за своего ребенка, но почему-то вяло относится к поиску сына, в то время как наша героиня преданно его ищет.
Такие логические несоответствия и слабые сюжетные линии преследуют зрителя на протяжении всех четырех серий. Мне стало любопытно узнать, как же будут искать взрослого парня по шраму – это создавало определенную интригу.
Что касается актерского состава, то мне понравились Анна Тараторкина, которая убедительно сыграла героиню, искренне желающую найти мальчика, и Эдуард Флёров, который мастерски передал роль человека, не прощающего себе ошибок прошлого. Остальные актеры вызвали неоднозначные впечатления – игра у них была неравномерной, то хорошо справлялись со своими ролями, то совсем терялись. Некоторые персонажи меняли свое поведение и настроение так резко, что это выглядело неправдоподобно.
«Шрам» нельзя назвать плохим фильмом, но в наше время с его переизбытом качественных кинокартин, этот сериал выглядит посредственным. Высокая конкуренция заставляет выбирать лучшую продукцию – я бы не стал смотреть «Шрам» во второй раз. Четыре серии кажутся излишними и не оправданными.
Вспомнился мне другой фильм о потере ребенка – там все было волнующе, интригующе, каждый член семьи переживал по-настоящему, был взволнован. Понимаю, что многие фильмы не снимаются как документальные, чтобы достичь художественного эффекта, но когда речь идет о драме, где важна искренность и правдоподобность чувств, то «Шрам» явно проигрывает.