
6.87
3889
6.90
4900
Сериал Страх, как он есть /Fear Itself/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Маргерита Донато, Валери Вомак, Мэри Зайдек, Андресса Эстер, Кристиан Гарон, Клифтон Коллинз мл., Бриана Эвиган, Даг Джонс, Мэгги Лосон, Элизабет Мосс
Режисер:
Брэд Андерсон, Даррен Линн Боусман, Брек Эйснер
Жанр:
ужасы
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 13 серия из 13
(19.07.2010)
О чем сериал «Страх, как он есть»
Затерянный в безбрежном океане многосерийных ужастиков, этот сериал не может похвастаться внушительным количеством эпизодов – всего двенадцать серий. Однако, будьте уверены: он завладеет вашим сознанием, оставив неизгладимый след страха и трепета.
Каждая серия – это самостоятельное произведение искусства, созданное мастерами жанра ужасов. Руководил этим проектом сам гений хоррора, чье имя известно любителям острых ощущений: он подарил нам шедевры кинематографа, такие как «Пила», «Машинист» и «Джиперс-Криперс». В его творческой лаборатории ужас не знает границ, он может вырваться из самых неожиданных мест – даже из улыбчивых лиц ваших соседей.
Не стоит упомянуть про вампиров и каннибалов – это уже старая история, забытая в тени настоящего кошмара, который поджидает вас в каждой серии этого сериала. Вы услышите крики отчаяния, мольбы о спасении – и почувствуете себя единственным человеком, способным принести облегчение. Но помните: вы можете оказаться на месте этих испуганных персонажей.
Сериал Страх, как он есть /Fear Itself/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В 2005 году талантливый Мик Гаррисон обратил на себя внимание публики, представив серию «Masters of Horror», где каждая история была законченной и самодостаточной. Задача, казалось бы, почти невыполнимая – создать единый ансамбль из отдельных, независимых ужастиков. Но Гаррисону это удалось с блестящей отработкой, его творение завоевало сердца зрителей на канале Showtime, принеся ему финансовый успех и статус хита. В 2006 году вышел второй сезон, в котором участие принимали уже именитые режиссеры и сценаристы – мастера своего жанра.
Однако амбиции Гаррисона не ограничились прежним успехом: он задумал извлечь из проекта максимальную прибыль, заключив предварительное соглашение с LionsGate о переходе на новый канал, сохранив при этом привычный формат. Но судьба распорядилась иначе – обнаружились непредвиденные трудности, помешавшие задуманному, и Гаррисон был вынужден отказаться от переезда. В результате Showtime отвернуло его назад, а у самого режиссёра пропал год работы с весомыми финансовыми потерями.
Только после длительного периода поисков ему удалось договориться с каналом, находящимся под строгим контролем цензуры. Но это привело к коренным изменениям: был изменён формат сериала, его продолжительность и даже название – теперь проект назывался «Fear Itself».
Неудивительно, что многие именитые режиссеры предпочли отказаться от участия в малобюджетном проекте. Сценаристы погрузились в творческий кризис, а создатели спецэффектов растворились в небытие. Искусствоведческий ряд сериалов 80-х годов прошлого столетия вновь ожил – «страшные» сцены были заменены на отсылки к прошлым временам, когда показывать реальные трупы с отлетающими конечностями считалось недопустимым. Главный монстр не появлялся в полном размере во время своих злодеяний, камера стыдливо уворачивалась от кровавых подробностей, спецэффекты оставались слабыми, а сценарий - предсказуемым и скучным. Зрителей пытались пугать «страшными» диалогами вместо конкретных, неожиданных и динамичных действий.
Итогом стало превращение многообещающего проекта в безвредное развлечение. Конечно, сериал можно посмотреть, но ждать от него чего-то особенного не стоит.
В мире кинематографа, где каждый жанр имеет своих фанатов и ценителей, ужасы занимают особое место. Они заставляют нас пережить страх, но одновременно восхищают своей способностью создавать атмосферу таинственности и непредсказуемости. Именно таким ужасом пропитана история сериала "Ужас, как он есть", созданная режиссёром Мик Гэррисом, автором культового телепроекта "Профессионалы ужасов".
Сериал, состоящий из thirteen серий по сорок минут каждая, представляет собой уникальный эксперимент. Каждую серию снимал свой режиссер, каждый вкладывая свой собственный взгляд на жанр. Об этом проекте хочется рассказать, но не о всех сериях, а лишь о тех, которые оставили неизгладимый след в моей памяти.
Первой из них является "Жертвоприношение", режиссёрская работа Брека Эйснера - мастера ужаса, известного по нашумевшему фильму "Безумцы". Это первая серия проекта и, пожалуй, самая захватывающая из всех представленных. История начинается просто: четверо друзей попадают в беду и прячутся в небольшом поместье. Там их встречают приветливые хозяйки, но с наступлением ночи атмосфера меняется, а мир погружается во тьму...
Я не буду раскрывать все подробности сюжета, ведь главное - увидеть эту историю своими глазами. "Жертвоприношение" - это настоящий шедевр кинематографа ужасов: атмосферный, стильный и невероятно страшный. Режиссёр мастерски создаёт напряжение, не оставляя зрителя равнодушным. Кровавые моменты, которые встречаются на протяжении всего фильма, выглядят не просто как насилие, а как часть мрачной атмосферы, которая охватывает весь сериал.
В "Жертвоприношении" я увидел множество отсылок к другим культовым работам, что добавляет ещё больше интереса и глубины истории. Этот фильм стал настоящим глоток свежего воздуха в мире ужасов - именно таких историй мне хочется видеть на экране. Я ставлю этой серии высшую оценку и рекомендую её всем любителям хоррора.
Этот эпизод я с нетерпением ждал, главным образом из-за талантливого режиссерского подхода. Как ценитель острых ощущений, я могу с уверенностью утверждать: это редкий случай за последнее время, когда я пару раз вздрогнул от увиденного.
Сюжет подан следующим образом: ночью в отделение прибывает человек, внушающий настоящий ужас. Его крепко держат охранники, опасаясь его непредсказуемых действий. Заключённого помещают в камеру и надежно запирают. Им оказывается каннибал, и разумеется, спокойно сидеть он не собирается.
Однако, у эпизода есть несколько заметных недостатков. Сцены насилия лишены сочности, натуральности происходящего. Мне кажется, авторы ставили целью показать реальность событий максимально достоверно, но без этой живости всё словно размылось и утратило остроту. В общем, им не удалось полностью реализовать задуманное. Актриса, игравшая роль полицейского, в некоторых моментах выглядела неестественно, переигрывала свои эмоции. Также она слишком быстро начала подозревать и догадываться о сути происходящего. Но это мелочи, которые не портят общего впечатления.
С одной стороны, этот эпизод можно назвать неудачной попыткой создать настоящий хоррор без обнаженки и откровенных сцен, чего с избытком хватает в подобных проектах. С другой стороны, он поражает впечатляющими панорамами тюрьмы, шикарной музыкой и блестящей игрой исполнителя роли главного зачинщика страхов. В целом, сериал вполне достоин вашего внимания.