Сериал Иван Тургенев - Месяц в деревне (2004) онлайн

Актеры:
Юрий Степанов, Галина Тюнина, Егор Барановский, Полина Кутепова, Мадлен Джабраилова, Ксения Кутепова, Тагир Рахимов, Рустем Юскаев, Кирилл Пирогов, Карэн Бадалов, Андрей Казаков
Режисер:
Сергей Женовач
Жанр:
драмы, театр
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
О чем сериал «Иван Тургенев - Месяц в деревне (2004)»
В преддверии очередной театральной премьеры приглашаем вас окунуться в глубины человеческой души, где эмоции переплетаются с драматическими событиями. Спектакль, поставленный искусными руками режиссёрского таланта, адресован публике, ищущей не просто развлечений, но и интеллектуального обогащения. Перед вами – «Месяц в деревне», шедевр Ивана Тургенева, перенесенный на театральную сцену. Действие пьесы разворачивается во время путешествия автора за пределы шумного города, где он знакомится с жизнью деревенского общества и пережитыми им событиями. «Мастерская П.Фаменко» вновь демонстрирует мастерство постановки, которая не оставит равнодушным ни одного театрального адепта. Каждая сцена – это тщательно выверенный калейдоскоп чувств и мыслей персонажей. Каждый эпизод пронизан деталями, создающими реалистичный мир, где каждый действующий субъект – живой человек с собственными убеждениями и стремлениями. Диалоги, подобно алмазным facets, искрятся остротой и глубиной мысли, каждый из которых порождает новые конфликты и перипетии. Телеверсия спектакля – это своеобразный взгляд на мир театра в черно-белом свете. Она подчеркивает особую атмосферу такого рода развлечений, где визуальное оформление служит лишь фон для ярких диалогов и психологических портретов персонажей. Сергей Женовач, талантливый постановщик, сумел создать качественную экранизацию, которая не только передает дух театральной постановки, но и открывает новые грани ее восприятия.
Рецензии
Этот спектакль – особая драматургическая ценность, мастерски сплетенная из диалогов, поражающих глубиной и многогранностью смысла. В каждом слове ощутима ирония, подтекст, игра противоречий. Как прекрасно наблюдать за представителями одного социального слоя, задающими себе вопросы, выходящие за рамки эрудиции и начитанности. Здесь речь идет о правдивом самоощущении, о том, как люди могут взглянуть на себя со стороны, увидеть свои достоинства и недостатки с новой перспективы. К сожалению, театральное искусство нередко подвергается критике за упрощение сложных тем, потеря драматической глубины со временем. И это – действительно тревожная тенденция. Вспомните школьные споры о сокращенных изданиях классических произведений: пусть и не литературное преступление, но ведь возможность глубже понять автора потеряна! Ведь одно дело - постичь общие идеи, а совсем другое - прочувствовать всю глубину и нюансы авторского замысла. Конечно, в школьной программе – где у учеников нет цели насладиться произведением – сокращения могут быть оправданы. Но в современном мире существует множество постановок, которые упрощают спектакль, делая его доступным для массового зрителя, но не для того, кто искушен в искусстве. С одной стороны, это благотворно расширяет аудиторию театрального искусства, с другой – возникает опасение утраты глубины и интеллектуальной насыщенности. В данном же спектакле я не ощутил обрезанности или искаженного содержания. Он произвел на меня неизгладимое впечатление. Уже первые диалоги поразили своей многоплановостью и психологической точностью, а постановка в целом была органично выстроена и эмоционально насыщена. Многие жалуются на российские драмы, где много шаблонов, и жаждут глубокой философской проработки, остроты актуальных тем, чего-то нового и неординарного. Но давайте будем честны: драматургия – особенно в России – редко обращается к глубине психологических портретов, а вот театральные постановки всегда открывают нам новые горизонты, находят актуальность даже в классических произведениях. В данном случае Тургенев предлагает интересные мысли о взаимоотношениях людей разных социальных слоев, о том, как мы оцениваем друг друга, и как эта оценка рождается из собственных внутренних конфликтов. Каждый зритель найдет в этом спектакле что-то свое, что заставит задуматься о себе и о мире вокруг. Мне же хотелось бы отметить, что театральные постановки всегда – это возможность погрузиться в мир чувств, мыслей, идей, увидеть не просто слова на сцене, а целую историю человеческих отношений. Я как человек, избалованный красками художественных проектов и графическими деталями, конечно же, хотел бы видеть яркую визуальную составляющую спектакля. Но в данном случае это был именно спектакль, который поразил своей интеллектуальной глубиной и драматургической силой. Я из тех людей, кто находит прекрасное в каждом произведении, даже если оно не всегда соответствует моим любимым жанрам. Ведь мы же чтем бизнес-литературу не только ради получения практических знаний, но и для того, чтобы расширить свой кругозор, понять новые смыслы и взглянуть на мир с разных точек зрения. В данном случае театральная постановка позволила мне расслабиться, погрузиться в мир человеческих отношений, предрассудков и социальных взаимодействий. И это было нескучно!