
8.43
462367
8.50
9900
Сериал Собачье сердце онлайн
Актеры:
Владимир Толоконников, Евгений Евстигнеев, Борис Плотников, Роман Карцев, Нина Русланова, Ольга Мелихова, Алексей Миронов, Анжелика Неволина, Наталья Фоменко, Иван Ганжа, Борис Соколов
Режисер:
Владимир Бортко
Жанр:
драмы, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 2
(27.07.2017)
О чем сериал «Собачье сердце»
"Собачье сердце" – экранизация бессмертного шедевра Антона Павловича Чехова – заставляет нас задуматься о тонкой грань между человечностью и звериной сутью. Философия произведения не ограничивается лишь судьбой главного героя, Шарика, преображённого в человека; она словно зеркалом отражает все пороки и абсурдность человеческой природы, что мы можем наблюдать на протяжении всей истории.
История о превращении собаки в человека – это не просто фантазия. Она – метафора, которая позволяет нам взглянуть на саму сущность человека с другой стороны. Экранная адаптация чеховского романа повествует о последнем, безуспешном эксперименте по созданию нового типа человека. Шарик, обычный пес, вдруг обретает разум и человеческий облик.
Услышав о феноменальном результате, столичный свет горит желанием познакомиться с этим уникальным существом. Создатель Шарика, учёный, мгновенно становится героем дня, купается в славе. Но радость от этой сенсации оказывается мимолетной.
Шариков, несмотря на внешность человека, не смог преодолеть свою собачью природу. Его поведение – хаотичное, неуправляемое, его мысли и действия выбиваются из рамок принятых норм. Он словно застрял между миром животных и человеческим обществом, не умея полноценно принадлежать ни к одному из них.
Его стремление интегрироваться в мир людей, постигнуть их обычаи и законы встречает лишь неудачи. Шариков оказывается жертвой собственной трансформации – его не принимают ни как человека, ни как животного. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Собачье сердце" – это кино, которое моментально переносит меня в детство. Я словно возвращаюсь к временам, когда мы всей семьей собирались у экрана, чтобы погрузиться в этот удивительный мир. Кассета с фильмом занимала почетное место на нашей полке, и я с нетерпением ждала новых просмотров.
Конечно, в детстве я еще не полностью понимала сюжетных перипетий и глубины смыслов, но фильм неизменно вызывал у меня восторг. Я с упоением пересказывала любимые фразы вместе с семьей: "В печку её!", "Если я у себя в квартире начну петь хором", "Вот ни каких и не читайте" – они словно волшебные слова, которые запечатлелись в моей памяти.
Сейчас, спустя годы, пересматривая фильм вновь, я ощущаю совершенно другие эмоции. Черно-белая гамма, тихий голос Шарика, а также зловещие песни домкомовцев создают особую атмосферу, которая может быть немного пугающей и даже гнетущей. Но с возрастом я стала воспринимать все иначе – страхи детства уступили место пониманию и сопереживанию героям.
Экранизация "Собачьего сердца" – это настоящий шедевр режиссуры Владимира Бортко, который сумел передать всю остроту и колкость булгаковского текста. Несмотря на то, что произведение было запрещено в течение шестидесяти лет, фильм смог воссоздать атмосферу той эпохи с удивительной точностью. Сатира, направленная на разруху, пронизывает каждую сцену.
Сюжет "Собачьего сердца" хорошо знаком многим, кто читал книгу или смотрел фильм.
Главные герои – это Евгений Евстигнеев с его яркими выражениями, ставшими крылатыми фразами, и Владимир Толоконников, воплощающий образ ласкового пса, который постепенно превращается в человека с собачьим характером. Отличным дополнением к картине является Швондер, сыгранный Романом Карцевым, чьи знаменитые слова "Я прошу эти слова занести в протокол!"
Но фильм не ограничивается только главными героями. Второстепенные персонажи – пациенты профессора, фотограф из газеты, старушка и молодой ученый – каждый играет свою роль в создании неповторимой атмосферы. Именно благодаря им "Собачье сердце" становится такой увлекательной и захватывающей картиной.
Каждая сцена, каждая мелочь, складывается в единый образ эпохи, где правдой и фантастикой переплетаются безгранично. Пересматривая фильм вновь и вновь, я убеждаюсь, что каждый персонаж – это живое существо, которое неотделимо от общей картины.
"Собачье сердце" – это кино, которое хочется пересматривать снова и снова, оно всегда будет актуальным и заставляющим думать. Это шедевр, который останется в сердцах зрителей на долгие годы.
«Собачье сердце» – это произведение искусства, которое заслуженно считается классикой советского кинематографа. Его я с восхищением просматриваю вновь и вновь, неизменно поражаясь мастерству исполнения. Эта кинолента – настоящий шедевр, который не только не надоедает со временем, но и приобретает все больше глубины с каждым просмотром.
Успех фильма во многом обусловлен талантливым актерским составом. Борис Плотников, Евгений Евстигнеев, Ольга Хмельницкая, Нина Русланова – эти имена являются гарантом качества для любого кинолюбителя. Но «Собачье сердце» не было бы таким шедевром без гениального первоисточника – повести Михаила Афанасьевича Булгакова.
Каждая деталь в фильме проработана до мелочей: операторская работа завораживает своей красотой, диалоги поражают продуманностью и остроумностью, актерские образы наполнены глубоким смыслом. Сюжет картины – это не просто набор событий, а целая жизнь, полная противоречий, трагизма и надежды.
Фильм вышел на экраны в конце 80-х годов, но актуальность его темы не уменьшилась ни на йоту. Режиссер нашел точный ключ к раскрытию этой темы, подарив зрителю уникальный опыт соприкосновения с историей и человеческой природой.
Порой говорят: «Книга всегда лучше фильма». Но в случае с «Собачьим сердцем» эта истина не работает. Экранизация превзошла оригинал, сохранив при этом всю глубину и мощь булгаковского текста. Фильм – это продолжение повести, ее новое прочтение, которое делает ее еще более понятной и близкой каждому зрителю.
Авторы картины смело внесли изменения в сюжет, но ничуть не испортили общую идею произведения. Наоборот, они добавили новые грани, новые смыслы, которые раскрывают мир повести с неожиданных точек зрения.
Особую благодарность хочется выразить авторам фильма за то, как они сохранили характеры героев. Каждая личность в фильме – это отдельная Вселенная, полная противоречий и нюансов.
«Собачье сердце» - это история о людях разных слоев общества: от простых рабочих до высокопоставленных чиновников. Каждый персонаж обладает своими мечтами, страхами, стремлениями, которые сплетаются в единое полотно – ткань человеческой жизни.
Диалоги героев – это живые откровения души, полные тонкостей и скрытых смыслов. Актеры мастерски передают интонации голоса, что придает диалогам еще большую глубину и правдоподобие.
Потрясающая актерская игра, продуманная до мелочей операторская работа, живые и динамичные диалоги – все это создает впечатление документального фильма, который погружает зрителя в атмосферу начала прошлого века.
Музыка Владимира Дашкевича к фильму является венцом всей картины. Она глубока, проникновенна, и ее можно поставить наравне с величайшими музыкальными произведениями.
«Собачье сердце» – это фильм, который заставляет задуматься о жизни, смерти, добре и зле, о том, что значит быть человеком. После просмотра фильма остаются неизгладимые впечатления и послевкусие размышлений.
Благодаря этому шедевру кино мы можем прикоснуться к истории своего народа, понять его боль и надежду, увидеть все сложности и противоречия человеческого существования.
В порой знакомой, а порой абсолютно новой интерпретации этой всем beloved истории я обнаружил неожиданные глубины.
Отдавая должное гениальным актерским и режиссерским находкам, которые оживили страницы романа, я задумался о том, насколько однозначны позитивные герои в противостоянии с темной реальностью, которую олицетворяет Шариков. В этой новой действительности, где царят ограниченность и свирепость, являются ли сами герои положительными?
Ведь Мастер, как и Преображенский, не так прост. Желание Мастера не свободы самовыражения, а мести недоброжелателям ставит под сомнение его истинные мотивы. А сам Преображенский – это лишь оратор, произносящий слова без реальных действий. Он сотрудничает с верхушкой кровавого режима, что в корне противоречит идее борьбы за справедливость.
В этом контексте Михаил Булгаков предстает типичным представителем русской "обломовской" интеллигенции, эдаким диванным критиком, легко меняющим мнение под воздействием собственных интересов и внешних влияний. Странно, что такого очевидно раболепствующего перед диктатором писателя запретили в СССР.
Можно предположить, что единственными протестантами с правильными целями были декабристы, но их попытка изменить ход истории закончилась трагически.