7.91 15436
7.10 286

Сериал Дон Сезар де Базан онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Анна Самохина, Юрий Богатырев, Наталья Лапина, Игорь Дмитриев, Виктория Горшенина, Михаил Светин, Юрий Дедович, Василий Леонов, Андрей Краско
Режисер:
Ян Фрид
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.07.2017)
О чем сериал «Дон Сезар де Базан»
В эпоху испанского барокко, когда пышность дворца соседствовала с грустью бедных кварталов, жил граф, чье имя было размахивано на густых вечеринках и светских раутах. Но время, как коварный враг, забрало у него все: богатство, влияние, доверие. Он был обременен огромными долгами, стоял на пороге финансового краха. Однако в этой бездне отчаяния пробивался луч надежды – чистые и бескорыстные чувства любви. Граф встретил девушку, чьи движения были столь же изящны и грациозны, как полет испанского парусника под лучами заката. Она была танцовщицей, ее сердце исполнялось радостью от каждого прикосновения к струнам лютни и каждому движению по паркету. Влюбленность охватила их обоих, словно нежная волна, несущая с собой теплоту и светлую искру надежды. Но в их судьбе проявился еще один игрок – король, чье сердце было захвачено красотой танцовщицы. Он видел в ней будущую королеву, а не просто девушку из танцевальной труппы. Судьба распорядилась так, что граф, по ошибке или зависти соперников, оказался заключен в темнице. Его мечты о счастье с любимой растворились в мрачном унынии камерного замка. Но настоящая любовь не знает границ и преград. Она стала для графа силой, которая разжигала в его душе огонь надежды на спасение. Он упорно искал выход из заточения, пытаясь пробиться сквозь стены тюрьмы, чтобы снова увидеть любимую девушку. Его путь был полон опасностей и испытаний, но любовь была его самым ценным компасом, ведущим его к свободе и счастью.
Рецензии
Мир нашего восприятия – это удивительное и многогранное пространство, формируемое нашими взглядами, убеждениями и опытом. Буддистские учения наглядно демонстрируют, что точка зрения каждого человека уникальна и влияет на то, как он интерпретирует окружающий мир. Представьте: вы одиноки на вершине горы. С одной стороны, это может быть тягостным и пугающим – ощущением бесконечности и изоляции. Но если взглянуть на ситуацию с другой стороны, можно увидеть в этом медитативный момент, пространство для самопознания и просветления, отрешённого от суеты. Ведь многие художники, писатели и кинематографисты обращаются к подобным темам, чтобы исследовать глубины человеческого духа. История кино изобилует картинами, где одиночество приобретает символическое значение. Классика литературы, такие как произведения Александра Дюма о рыцаре Спящем Короле или испанский роман "Помидор" о дворянине, ушедшем в мир грёз и фантазий, демонстрируют глубину человеческих переживаний в условиях одиночества. Но это не значит, что все истории про одиночество всегда трагичны. Встречаем уже другую картину: группа солдат, преданных королю, которые скрывают свои подвиги и держат верность долгу. Они - символ чести и самоотверженности, олицетворяют то, что может объединить людей в сложных обстоятельствах. В восьмидесятых годах отечественное кино отличалось своей искренностью и открытостью, избегая двойных значений и завуалированной критики. Комедии того времени были яркими и жизнерадостными, они учили ценить моменты радости и находить смех даже в самых трудных ситуациях. Однако есть исключения. "Собака на сене" Яна Фрида - пример, когда романтическая линия становится доминирующей, а комедийный элемент теряется на фоне трагических переживаний Дианы. Несмотря на то, что персонаж создан с глубокими противоречиями и сложным характером, его мотивации остаются неясными, а драматизм истории кажется искусственным. Важно помнить, что каждый фильм – это индивидуальная история, которая может восприниматься по-разному. "Дон Сазер де Базан" - яркий пример этого. Сюжет фильма, с его запутанным клубом интриг и любовных отношений, захватывает внимание. Однако отсутствие моральной основы у главных героев придает истории пустоту и неубедительность. Фильм оставляет чувство некой недосказанности, как будто некоторые сюжетные линии были быстрыми пролетами, которые не дали раскрыться в полной мере. В конце концов, мы должны помнить, что кино – это искусство, которое предназначено для того, чтобы заставить нас думать, чувствовать и интерпретировать увиденное по-своему.
Этот сайт вновь поразил меня своим волшебством, словно каждый раз даря мне невероятные находки. Сегодня мой взгляд пал на замечательный фильм, который не просто покорил мое сердце, но и оставил неизгладимое впечатление. Сюжет этого шедевра настолько глубокий и увлекательный, что иногда я ловила себя на мысли: что в нем сильнее – история или актерская игра? Чтобы найти ответ, я обратилась к семье и друзьям, знакомым с этой картиной. И вот что выяснилось: большинство моих опрошенных единодушно решили, что сюжет – это лишь фон для настоящего волшебства, созданного талантливыми актерами. И действительно, работа актёрского состава была безукоризненна, поражала своей слаженностью и профессионализмом. Каждый персонаж был проработан до мельчайших деталей, словно оживал перед глазами зрителя. Например, образ Анны Самохиной – талантливой и прекрасной актрисы, которая ушла из жизни слишком рано – проникнул меня глубоко. Кажется, столько замечательных ролей она могла бы еще сыграть… В нашем современном кинематографе таких мастеров своего дела не так уж много. Также нельзя не отметить игру Юрия Богатырева, роль в этом фильме стала его последней. Михаила Боярского в амплуа графа Дона Сезара де Базан я уже не представляю ни на кого другого. Он словно родился для этой роли! И это лишь верхушка айсберга – каждый актер в этом фильме уникален и интересен по-своему, отдавая себя без остатка работе над персонажем. Конечно, вкусы у всех разные, и кто-то может не согласиться с моим мнением. Но для меня этот фильм – это яркое подтверждение того, что даже простые истории могут стать потрясающими, если они исполнены талантом и душой. «Дон Сезар де Базан» – это комедия с элементами мюзикла, снятая в 1989 году. Множество музыкальных номеров придают фильму особую изящность и красоту. А костюмы – словно шаг в прошлое! Я была очарована реалистичностью и детальностью каждой сцены: кажется, будто ты сам находишься в той эпохе. Этот фильм подарил мне море положительных эмоций, и я уверена, что он станет прекрасным подарком для тех, кто любит историю, музыку и яркую игру талантливых актеров.
Этот фильм, словно тёплое летнее солнце, всегда наполняет сердце радостью. Сюжет пленит своей утончённостью, как и исполнение актёров, способных перенести зрителя в мир давно минувших дней. Жаль, что звезда подобного таланта, как Анна Самохина, отошла в вечность. Сколько ещё замечательных образов могла бы она воплотить на экране! Её игра в этой картине – шедевр, каждая деталь проработана с любовью и мастерством. Центральной фигурой фильма является цыганка Маритана, путешествующая по свету со своей труппой артистов. Ее красотой очарован сам король, но как заполучить столь прекрасную даму, которая ему даже по статусу не равна? Он решает хитроумный план – выдать ее замуж за дона Сезара де Базана, обреченного на смертную казнь. Брак молодых людей успешно состоялся, однако Дон Сезар де Базан чудесным образом избегает участи казни и отправляется в путь, чтобы найти свою юную супругу. Стоит отметить, что Михаил Боярский блистательно воплощает образы персонажей той эпохи. Он великолепно играет мужчину, жаждущего любви и хорошего вина, бунтаря с сердцем благородного рыцаря, способного покорить даже самые строгие сердца. В картине звучат многочисленные музыкальные номера, которые придают ей особую жизнь и динамичность. Сюжет разворачивается как запутанная приключенческая история, где переплетаются чувства любви и предательства, дружбы и обмана. Возможно, сегодня зрителю сюжет может показаться наивным, но для меня он – очаровательный пример советского кино, снятого в лучших традициях своего времени. Партнёрство Анны Самохиной и Михаила Боярского - настоящее чудо актёрского мастерства.