
6.31
6062
5.50
333
Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн
Тайна королевы Анны
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2
(24.07.2017)
О чем сериал «Мушкетеры 30 лет спустя»
Тридцать лет – немалая доля времени ушедших лет. С тех пор, как судьба сплела воедино нити судеб знаменитых мушкетеров, жизнь их заметно изменилась. Время рассеяло героев по разным уголкам света, словно ветер одуванчиковых семян, и лишь иногда судьба сводила их вновь на общие пути. Так и случилось в этот раз. Д'Артаньян, пылкий и неутомимый искатель приключений, а Портос, мудрй и рассудительный корсар, вновь объединили свои силы – не ради славы или чести, но ради соблазнительной возможности хорошо заработать.
Их целью стала возвращение Карлу Второму английского престола, вернувшегося в мир спустя столь долгие годы изгнания. Мушкетеры были уверены, что их усилия будут щедро вознаграждены. А вот Атос – ставший мудрым и загадочным, словно древняя руина – устремил свой ум на поиски легендарной гробницы. По заверению отца Карла Второго, в ней покоится бездонное богатство, предназначенное для будущего короля.
Арамис же, управляющий орденом иезуитов, словно тайный страж государственных тайн, невидимой рукой направлял потоки информации, охраняя равновесие мира от коварных заговоров.
Вновь объединившись, мушкетеры предприняли очередное опасное путешествие – через бушующие моря и густые леса, сквозь сети интриг и ловушек. Их путь был долгим и извилистым, но они шли к своей цели – к вершине власти, к золоту и славе, к спасению короля… Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Экранизация романа "Десять лет спустя" Александра Дюма – это, пожалуй, один из наиболее неудачных экспериментов телевидения и сериалостроения за все его существование.
Несмотря на то, что авторы старались сохранить первоначальную канву повествования и некоторые ключевые сюжетные линии, сама суть происходящего в сериале оказывается искаженной. Детализация, которая была визитной карточкой оригинального произведения, здесь отсутствует. Это очередная часть знаменитой трилогии, которая, к сожалению, провалилась.
Наблюдать за этим проектом было откровенно скучно. Поразительно, что даже я, не самый большой почитатель оригинала (предыдущее чтение романа оставило у меня весьма неоднозначные впечатления), чувствовал такое сильное разочарование во время просмотра этого сериала.
Иногда создаётся впечатление, что каждый раз, когда выходит подобная экранизация, автор оригинала где-то грустит в глубине своей души. Это, конечно же, шутка. Но честно говоря, режиссерская работа здесь просто ужасна. Авторы сценария, весьма логично, оценили свою работу как экранизацию с художественным вымыслом. Увы, но принять во внимание тот факт, что ваша экранизация не только провалится, но и будет встречена зрителями крайне негативно, когда они ожидают чего-то необычного, нового и интересного – это все же не вариант.
С другой стороны, создатели проекта смогли кое-как сгладить шероховатости и без того сложного и запутанного сюжета оригинала. Но я считаю, что планку странности и безумия происходящего никто не хотел снижать, поэтому приходится наслаждаться такой вот неоднозначной картиной.
С самого старта проект был окутан какими-то настоящими неадекватными сложностями. Я был уверен, что история получится хотя бы смотрибельной, но это далеко не так. Каждый раз, когда я садился за ознакомление с этим проектом, то понимал, что шансов у него стать по-настоящему качественным не так уж и много.
Сюжетная составляющая оказалась жутко напутанной и совершенно беззубой. Авторам не удалось за два эпизода передать нормально все то, что нужно было передать в этом сериале.
Главные герои явно не сдерживали планку качества. Хочется просто ругать за подобное исполнение, потому что столь беззубой работы давненько не видели мы. Отношения между Людовикой и Луизой выглядят как-то совершенно нелепо. Кажется, что одна из главных драматических линий в произведении неожиданно превращается в этом сериале в одну из самых скучных и тягомотных историй. Что, конечно же, не тянет на успех авторов сценария в этом сериале.
Нельзя не отметить и тот факт, что создатели пытались придерживаться высокого темпа повествования, однако у них в итоге ничего не получилось. Наверное, это основная проблема их сериала. Не будь этого безумного темпа в их рассказе, быть может, сама история получилась бы куда более приемлемой.
Но пока что мы имеем то, что имеем – главные действующие лица выглядят плохо. Каждый из них вроде бы все тот же старый добрый персонаж, но вскоре приглядываешься и понимаешь, что это далеко не так. Сюжетные линии, связанные с этими героями - это далеко не то, чего ожидаешь увидеть.
Хочется отметить, что авторская работа действительно чувствуется совершенно слабой и бессильной перед многочисленными требованиями зрителей. Я считаю, что создатели этого проекта могли добиться куда большего, чем то, чего они по итогу добились.
Каждый раз удивляюсь тому факту, что создатели решились на такой шаг – сделать сериал в итоге столь скучным и выпустить его на обзор зрителям. За такое не хочется благодарить вниманием. Поэтому и оставляю я здесь свой комментарий, свою мини-рецензию со всеми эмоциями, потому что проект получился ну просто отвратительно слабым и крайне неприлично непроработанным. Думаю, что вы не получите удовольствия, точно так же, как не получил его я.
Оценка проекту будет очень низка, где-то три из десяти. Жаль, что этот сериал еще распространялся по ДВД, что говорит о том, что люди тратили на него свои деньги. Это было неправильно! Очень слабая экранизация, которая, увы, не первая в своем роде. Смотреть не рекомендую. Время тратить на просмотр не стоит.
Романтическая эпопея о мушкетерах Александра Дюма, вошедшая в золотой фонд мировой литературы, покорила сердца читателей по всему миру. Экранизации бессмертных произведений Дюма — это всегда грандиозное зрелище, полное динамичных сражений, непредсказуемых интриг и искристых любовных историй.
«Десять лет спустя», последняя книга цикла о мушкетерах, завершает эпопею, но как оказалось, не окончательно разлучает нас с любимыми героями. Именно по мотивам этого романа был снят фильм «Мушкетеры 30 лет спустя».
Похоже, Александр Дюма не желал расставаться со своими литературными созданиями – персонажами, которые словно ожили и стали ему дорогими как родные. В финале трилогии он воплотил в жизнь все идеи, которые рождались у него на протяжении долгих лет работы над циклом. Однако множество сложных сюжетных линий, запутанных хитросплетений и обилие персонажей создали серьезную проблему для читателя. Даже самый внимательный из них может запутаться в этом многообразии деталей, потерять нить повествования.
Экранизировать подобный роман — задача нетривиальная, требующая смелости и таланта как у сценаристов, так и у режиссеров. Не каждый готов перенести на экран столь обширное количество событий и действий, сохранив при этом динамику и увлекательность повествования, чтобы избежать зевоты у зрителей.
Тем не менее, храбрые кинодеятели все же берутся за этот амбициозный проект. Однако первоисточник неизбежно претерпевает изменения: новые сюжетные линии вплетаются в оригинал, а другие сокращаются. Чаще всего внимание акцентируется на истории брата-близнеца Людовика Четырнадцатого — знаменитого «Человека в железной маске».
На этой основе строятся новые интерпретации, полные фантазии и воображения. Например, встречались версии, где Дартаньяна изображали отцом детей королевы! Так что история о Филиппе Марчиали, ставшем мудрым и справедливым правителем, кажется детской забавой в сравнении с подобными экспериментами.
Наша экранизация романа «Десять лет спустя» получилась весьма интересным проектом. Она не заскучала ни зрителей, ни меня. Актерский состав – это настоящая находка! Каждый актер блистательно воплотил свой образ, слившись с ним на экране, сделав персонажей яркими и запоминающимися.
Неудивительно, что актеры настолько вжились в роли своих героев, ведь они играли их уже не впервые. Их талант помог создать достаточно увлекательный сюжет из первоисточника, хотя идея снять фильм в двух частях, к сожалению, оказалась неудачной. Полностью раскрыть все сюжетные линии требовался больший хронометраж. Начало было очень многообещающим, но финал получился несколько скомканным.
Другой недостаток – недостаточная раскрытие отношений Людовика и Луизы де Лаваль. Их внутренние терзания остались на поверхности, не до конца проработаны в фильме. Вместо того, чтобы погрузиться в «самокопание», герои торопили события, которые развивались слишком динамично, суетно, с присущим им трепетом и волнением. История, описанная в трех томах, невозможно рассказать за три часа без потерь.
Несмотря на некоторые недостатки, экранизация получилась не плохой. Зрители с радостью встретили возвращение любимых героев в исполнении замечательных актеров. И это, прежде всего, заслуга гениального актерского состава. Каждый из них играл живо и проникновенно, заставляя зрителя переживать вместе с героями, их радости и горести.
Речь Дартаньяна в исполнении Михаила Боярского поражает своей силой и глубиной эмоций. Читая строчки монолога «Я человек другой эпохи» в книге, я не испытывала такой мощной эмоциональной волны, как во время просмотра фильма. И линия Карла Второго тоже впечатлила – все ждали финальной части, чтобы узнать о судьбе любимых героев.
Фильм по сей день пользуется популярностью у зрителей, его часто показывают по телевидению.
Творческое наследие Георгия Юнгвальд-Хилькевича поистине разношерстное, но одна из его поздних работ – фильм "Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя" – вызвала в кинокритиках и зрителях много споров.
Возможно, режиссер ошибся, решив экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на закате советской эпохи. Первая часть, "Мушкетеры 20 лет спустя", до сих пор пользуется успехом у аудитории, но продолжение не оправдало ожиданий автора картины.
Многим зрителям показалось, что повествование в фильме получилась слишком размытым и неуклюжим, словно сюжетную канву переплетают несколько самостоятельных историй. Невольно возникает ощущение, что «Тайны королевы Анны» – это скорее сборник эпизодов, чем законченное произведение.
С одной стороны, нельзя не отметить смелость режиссера, решившегося экранизировать один из самых масштабных романов Дюма – "Виконт де Бражелон". В начале 90-х годов понятия о долгоиграющих отечественных кинолентах еще не сформировались, и такой грандиозный проект мог стать настоящим шедевром.
Однако экранизация «Виконта де Бражелона» оказалась обречена на неудачу изначально: роман Дюма просто невозможно уместить в несколько серий фильма. Автору картины пришлось упустить множество сюжетных линий и забыть о многих персонажах, что неизбежно привело к искажению первоисточника.
Но проблема не только в количестве материала, а и в его художественном воплощении. В фильме пропала та драматургия, которая так характерна для произведений Дюма. Роман – это трагедия, где автор сам сопереживает героям. В кинокартине этого ощущения нет: слишком много суеты, недостаточно эмоционального напряжения, чтобы зритель мог проникнуться историей и поверить в судьбы персонажей.
Несмотря на все недостатки, нельзя отрицать, что "Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя" – это картина с потенциалом. Режиссер рискнул экранизировать роман Дюма и попытался придерживаться первоисточника. Но увы, результат оказался слабее оригинала, чему часто подвержены подобные киноленты.
На мой взгляд, каждая глава этой эпопеи достойна внимания. Нельзя не отметить удачный подбор исполнителей ролей – отсутствуют неуместные замены, и это, без сомнения, существенно влияет на восприятие. Фильм снят в духе 90-х годов, конечно же, с той же искрой романтизма и устремленности к авантюре, что и первые три мушкетерских фильма, но всё меняется, нет личного "хайпа" на протяжении всей франшизы. Как говорится: "Всё течёт, всё изменяется".
Второе воплощение истории не может быть таким же, как первое – в реке невозможно дважды войти. В продолжении мы видим более детальную проработку сюжета, больше деталей из литературного первоисточника, а некоторые эпизоды даже перенесены во Францию, что добавляет реалистичности. Как известно, на вкус и цвет товарища нет, поэтому не всем понравится эта адаптация, но её нельзя назвать плохой. В отличие от нового сериала 2013 года, если выбирать между старым и новым, то предпочтение однозначно отдаётся оригиналу – там всё как-то теплее и душевнее, несмотря на возможные огрехи.
Музыкальное сопровождение - это знакомые мелодии из прошлых частей, шутки и "приколы", которые вызывают улыбку. Если посмотреть все фильмы подряд, начиная с первого, получается довольно занимательное путешествие во времени. Можно даже объединить их в единый сериал, и последняя часть о "Возвращении мушкетеров" – это бонус для фанатов, ведь они такие люди, любящие свою историю и готовы смотреть её снова и снова.