
Сериал Золото нации онлайн
Жанр:
отечественные, реалити-шоу
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
8 серия из 8
(28.05.2017)
О чем сериал «Золото нации»
Шаг за шагом в мир юного дарования во usмещается отечественное телешоу, где талантливые дети России станут яркими звездами экрана. Каждая серия этого сериала – это путешествие в удивительный мир умов и способностей юных гениев.
На сцене оживет сотню драгоценных камней – детей, которые поражают своим острым умом, неповторимой сообразительностью и, конечно же, исключительным талантом. Они словно малые сказители готовы сразить миллионы сердец зрителей своими потрясающими номерами. Каждый участник раскрывает свой потенциал, демонстрируя свои уникальные способности.
Но лишь избранные – сорок одаренных юных талантов нашей страны – смогут пройти в финальную часть этого захватывающего шоу. Серьезная атмосфера царит в кулисах. Дети настроены на победу, полны желания продемонстрировать свой потенциал и остаться в памяти зрителей ярким пятном, искрой таланта в их сердцах.
Так что приготовьтесь к незабываемому путешествию в мир юного дарования, которое подарит вам массу положительных эмоций! Добро пожаловать в удивительный мир талантов! Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Программа «Золото нации», пожалуй, произвела на меня смешанное впечатление.
Конечно, если бы я был ребенком, скорее всего, с интересом следил за происходящим на экране. На самом деле, считаю правильным поощрять детские увлечения и стремление к знаниям. Однако, некоторые отклики на проект показались мне чрезмерно восторженными, словно авторы увидели там настоящих гениев. Да, были дети с поразительной памятью, которые легко запоминали флаги стран или звуки, обладавшие острым абстрактным мышлением. Безусловно, эти способности достойны восхищения. Но сравнивая «Золото нации» с проектом «Лучше всех», я склоняюсь к мнению, что тот окажется более интересным и осмысленным для зрителя.
Название программы, на мой взгляд, несколько пафосное. Оно создает иллюзию некой иерархии, где дети автоматически делятся на «золото», «серебро» и «медь». И в то время как стремление к знаниям и совершенству – это прекрасно, внушать ребенку мысль о том, что он самый лучший и достойный – пустая трата времени.
Впрочем, не все талантливые дети показались мне приятными людьми. Например, я сам занимался физикой с юности, успешно выступал на олимпиадах по этой дисциплине, а математика и геометрия давались мне легко. Я даже на экзамене по геометрии выбрал сдачу теоретическую часть. Знаний у меня было достаточно, и я любил погружаться в задачи из учебника Сканави.
Но здесь все дело просто в усидчивости и интересе – то, что не казалось скучным, наоборот, захватывало моё внимание. Думаю, что у многих участников программы подобная ситуация сложилась: что-то их привлекло, и они упорно шли к своей цели.
Еще с детства я знал огромное количество немецких слов. Это позволило мне в университете не сильно волноваться по поводу изучения иностранного языка в первых двух курсах (конечно, нужно было знание экономического немецкого). Но со временем оказалось, что мое увлечение немецким языком имело свою проблему: никто не подтолкнул меня к более профессиональному освоению этой дисциплины. Хотелось бы, чтобы кто-то с ранних лет научил меня видеть перспективы в моём хобби, а не просто позволил мне наслаждаться им как развлечением.
Уже в университете мой преподаватель немецкого языка начал давать мне иностранные журналы и рекомендовал слушать «Дойче Вэлле», так как у меня отсутствовало понимание немецкой речи на слух.
В целом, считаю, что подход к обучению детей должен быть комплексный: если кто-то проявляет интерес к флагам, то стоит ему подарить знания о разных культурах и странах; если ребенок любит абстрактное мышление – помогите ему развивать логику и творческое воображение.
Мне жаль детей с двух точек зрения: те, которые могли бы раскрыть свой потенциал больше, но не получили должной поддержки, и те, у кого нет нормальной базы для развития в своих городах. Университет дает знания, но не жизненный опыт. Поэтому сразу выйти на работу получается не всегда легко. Но радует то, что появляются бэби-клубы и курсы по развитию детей – это позитивная динамика.
Глядя на проект «Золото нации» с точки зрения своего жизненного опыта, испытываю как грусть, так и надежду: грусть, что не все дети получают должной поддержки для развития, и надежду, что они получат интересную работу в будущем. Сейчас очень важно быть универсалом.
Не могу сказать, что мне понравилась работа ведущего – Александра Пушного. Он неплохой мужик, но хотелось бы видеть более авторитетного мужчину на этой должности.
С другой стороны, эксперт в шоу был выбран грамотно – это большой плюс. Программа интересна тем, что дети здесь не просто старательные, а сообразительные и одаренные. Мне очень понравилась идея отказа от плясок и танцев – такие таланты пусть проявляют себя на других проектах. Здесь же – интеллектуальный формат, где ребята могут складывать композицию из нотных страниц или разгадывать её, что по-настоящему поражает.
Дети также демонстрируют знания истории, что тоже очень важно. Приятно наблюдать за тем, как они взаимодействуют друг с другом в формате игры – это помогает им учиться не только у экспертов, но и друг у друга. Да, иногда дети высокомерны и считают себя «не такими», как остальные.
Мне кажется, что для них было бы полезно больше общаться с теми, кто может показать им, что важно быть открытыми к другим людям и ценить их за то, кто они есть. Слишком мало экспертов в шоу и хотелось бы побольше вопросов о самом воспитании детей. Соведущая Пушного практически незаметна на фоне ведущего и эксперта – это минус программы.
В целом, дети умнички, но было бы здорово, если бы они гордились своими достижениями без ощущения собственной избранности.
Проект интересен, но однозначно положительным я его назвать не могу: слишком много напыщенности и пафоса.