• Стандартный
  • GoldTeam
  • Субтитры
  • NewStudio
  • LostFilm
5.17 9571
5.40 30000

Сериал Мгла /The Mist/ онлайн

Туман
Актеры:
Алисса Сазерленд, Исайя Уитлок мл., Билл Карр, Гас Бирни, Люк Косгров, Набил Эль Хафиф, Грег Ованессян, Дэвид Вм. Марш, Лори Хэнли, Дарси Линдсон
Режисер:
Адам Бернштейн, Гай Ферленд, Ричард Лэкстон
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия (GoldTeam) из 10 (01.09.2017)
О чем сериал «Мгла»
В тихом уголке штата Мэн, где холмы сплетались с густыми лесами, жил Дэвид Дрейтон - художник, чья душа была отдана кисти и краскам. Он прятал свою уединенную жизнь за завесой нетронутой природы, словно отгораживаясь от суеты и шума современного мира. Творчество было его единственной связью с настоящим, а редкие встречи с сыном приносили ему тоску и растерянность. Их отношения были натянуты, будто тонкая нить, готовая порваться в любой момент. Дэвид выходил из своего мирного убежища лишь для самых необходимых дел. Его визиты в магазин превращались в мини-экспедиции в зачастую пустовавший мир людей. Но однажды обычный поход за продуктами обернулся чем-то невероятным, что навсегда изменило его жизнь. Внезапно спустился густой туман, окутав город словно пронзительным холодным шепотом. Дэвид оказался заперт в супермаркете вместе с другими покупателями, обреченными на совместное ожидание неизведанного. Светлицы магазина мерцали, словно угасающие звезды, а снаружи царила зловещая тишина, нарушаемая лишь шепотом тревоги и неясной предчувствием грядущего бедствия.
Рецензии
Ожидание этого сериала было настоящим испытанием для моей души. Произведения Стивена Кинга всегда поражали меня своей глубиной и мудростью, но экранизации, к сожалению, зачастую разочаровывали. Авторы словно не понимали, что скрывается за словами мастера ужасов, как следует переносить его видение на экран. "Под куполом" стал ярким примером этой проблемы. Начало было обескураживающим: интригующая атмосфера, увлекательный сюжет, полный перспектив… Но второй сезон превратился в хаотичный набор бессмысленных сцен. Честно говоря, я не видел ничего более тупого за всю свою жизнь. И вот теперь перед нами "Мгла". Первая реакция была мгновенной: история Кинга обречена на тот же печальный финал. Но затем случилось чудо – сценаристы удивили меня мастерским проникновением в первоисточник. Атмосфера первых эпизодов поразила своей достоверностью и атмосферой страха. Сюжетная линия сразу же показала нам главный акцент: это история о людях, а не о мистическом тумане. Конечно, "Мгла" – это больше, чем просто рассказ о людской природе в экстремальных условиях. Но поначалу эта человеческая драма прочно удерживает зрителя в своем плену. Однако, есть ли здесь что-то еще? Авторы сценария постарались передать суть Кинга, но остались ли они верны его духу? Герои пока кажутся нелепыми и не харизматичными. Несмотря на обещания, создатели "Мгла" не оправдали надежд фанатов. Связи между героями выглядят искусственными, словно мостики из разного рода драматических проектов с привкусом мистики. В целом, работа авторов нуждается в доработке. Кинг определенно был бы недоволен таким искажением его творения. Но все еще есть надежда! Вдруг сценаристы припасли нам что-то действительно удивительное и неожиданное на финал истории? Посмотрим, как разворачиваются события. Впрочем, помните: всегда важно ценить качественные экранизации и не бояться критически оценивать неудачные проекты.
## Мгла: когда туман становится символом страха «Мгла» (The Mist), это драматический хоррор, захватывающий зрителя с первых кадров. Создатели сериала вдохновлялись одноименным произведением Стивена Кинга, перенеся действие на улицы маленького городка, окутанного густым, опасным туманом. В отличие от фильма, который был ограничен пространством одного магазина, сериал раскрывается в различных локациях, что привносит динамику и разнообразие в повествование. Однако, не все элементы сериала столь удачны. Действия некоторых персонажей кажутся неумотивированными и даже абсурдными. В первых же сериях зритель испытывает сложность с симпатией к большинству героев – их поступки вызывают скорее раздражение, чем сопереживание. Некоторые критики обвиняют сериал в недостаточно развитых персонажах. Однако, стоит отметить, что сериал не стремится раскрыть всех своих героев сразу – это задача полнометражного фильма, а не многосерийной истории. Но нельзя отрицать, что некоторые персонажи кажутся словно скопированы из других фильмов и сериалов, лишенные собственной глубины и индивидуальности. К сожалению, «Мгла» столкнулась с негативной реакцией со стороны зрителей, которые осуждают сериал за то, что в нем присутствует ЛГБТ-персонаж. Такие мнения, конечно же, субъективны и не отражают полноты художественной ценности проекта. Сюжет сериала развивается достаточно интересно, задавая множество вопросов, на которые хочется получить ответы. Туман становится метафорой страха, а герои оказываются зажатыми в ловушке собственных инстинктов и сомнений. Но иногда тупость решений некоторых персонажей портит впечатление от всего происходящего. В целом, «Мгла» – это сериал с потенциалом, который не смог реализовать свою задумку в полной мере. Несмотря на интересный сюжет и неоднозначных героев, ряд сюжетных недоработок и неубедительных решений мешают насладиться сериалом до конца. Тем не менее, для любителей жанра драма/хоррор этот сериал может стать интересным выбором. **Рекомендую посмотреть фильм по мотивам этой книги, он мне понравился больше.**
Завораживающая адаптация повести «Мгла» от самого Свена Кинга, короля ужасов. Туман – таинственная завеса, окутывающая мир и порождающая чудовищные существа, - представлен в этом сериале с небывалой грандиозностью. Но повествование не ограничивается мрачными образами; оно стремится вглубь человеческих судеб. В центре сюжета Дэвид, талантливый художник, чья жизнь разворачивается в уютном пригороде Мэн. Его жена Ева и дочь Алекс – основа семьи, понесшая тяжесть внезапной трагедии. В романе имена героев другие, а вместо дочери растет сын. Оставляя подробности сюжета для любопытствующих читателей, я хочу высказать свое субъективное мнение о сериальной интерпретации классики Кинга. Чтобы исказить произведение мастера хоррора, нужно было действительно потрудиться, и создатели сериала преуспели в этом деле. Книга «Мгла» – это динамичный водоворот событий, с первых страниц погружающий читателя в хаос происходящего, идеальный материал для экранизации. Но сериал отступает от первоисточника, заменой сына на дочь, изменением роли жены и приданием главному персонажу лучшего друга-гея, создают впечатление некоего манипулирования общепринятыми стандартами. Разбросанные по разным локациям персонажи, вместо того чтобы укрепить атмосферу взаимопомощи в критической ситуации, погружают зрителя в обычную мелодраму с поверхностными персонажами, посредственной игрой актеров и полным отсутствием интриги. Три серии, выпущенные на момент написания отзыва, не смогли пролить свет на истинный замысел создателей. Тем, кто знаком с первоисточником, смотреть сериал категорически не советую – это будет разочарование и фрустрация. Тем же, кто еще не читал книгу «Мгла», я настоятельно рекомендую сделать это прежде, чем подвергаться этой экранизации. Если же вы все-таки решитесь на просмотр, будьте готовы к посредственному опыту – проходной сериалу, собранному из обрывков идей и бездушно воплощенным в жизнь. **Оценка: 4/10**
В этом мрачном мире, где реальность тает на границе с кошмаром, предстают перед нами обитатели небольшого городка, затянутого густым туманом. Центральной фигурой в этой драме становится молодая девушка, жертва ужасной травмы, инсценированной ее приятелем, человеком с нетрадиционной ориентацией. Это событие, как капля масла в огонь, раскачивает хрупкий мир семейной идиллии: мать девушки, отец, погруженный в свои собственные страхи, старуха-виканка, чьи устремления лежат в мире таинственных существ из тумана. Их судьбы переплетаются в запертом торговом центре, где они оказываются заложниками густого тумана и его зловещих обитателей. В этом хаосе семейные узы становятся темой центрального повествования. Но это не просто история о любви, ненависти и предательстве - это метафора человеческой души, разрываемой между ложью и правдой, надеждой и отчаянием. На периферии этой трагедии мелькают не менее интересные персонажи: военный с утраченной памятью и его спутница – недавняя наркоманка. Загадочные отношения разворачиваются между другом девушки и фанатом футбола, создавая неожиданные повороты в повествовании. В то время как чудовища из тумана остаются в основном на заднем плане, их присутствие чувствуется во всех деталях, создавая атмосферу постоянного напряжения и ожидания. К сожалению, "Мгла" – сериал, который так и остался незаконченным. Его авторы не смогли реализовать свою задумку в полной мере, оставив зрителя с открытыми вопросами и неоконченной историей. Возможно, самое интересное было запланировано на второй сезон, но он так и не был создан, уступив место разочарованию и недосказанности. "Мгла" – это произведение, которое заставляет задуматься о человеческой природе в экстремальных условиях. Но в отличие от своего предшественника – экранизации 2007 года, которая оставила неизгладимый след в памяти зрителей, этот сериал не смог достичь таких высот. "Мгла" - это попытка создать что-то новое и интересное, но она оставляет после себя чувство недосказанности и неудовлетворенности.
Шедевр жанра, так можно было бы назвать этот сериал, если бы не его нелепое название - «Мгла». Ведь настоящим эпитетом для этого действа была бы таинственная и пугающая **«Тьма»**, или может быть, мрачная и сбивающая с толку **«Муть»**. Первая серия, словно заманчивый аромат на полпути к горькой трапезе, порадовала зрителей блестящим актерским составом. К сожалению, на этом все позитивные моменты сериала заканчиваются, оставляя после себя холодное разочарование и ощущение того, что создатели просто продемонстрировали свою неспособность превзойти первоисточник. Восхищение перед экранизацией «Мглы» возникло у меня лишь тогда, когда я узнала о том, что сериал будет снят по мотивам произведения Стивена Кинга. Ведь уже существовало достойное кинопокрытие этой истории! Какую же новую грань человеческого существования могли бы открыть авторы сериала? Ответ оказался печальным: бесконечный поток надоевших флэшбеков, раскрывающих бездарные характеристики главных героев (каждый из которых – это набор клише), и тошнотворная порция психологической грязи, которую нам предлагают с ложкой. Разнообразие персонажей поражает своей однообразностью и нелепостью. Биографии главных героев написаны с такой наивной прямолинейностью, что складывается впечатление, будто авторы старались вложить в каждую линию все возможные шаблоны: гомосексуалист, отвергнутый своими родителями (не совсем клише, но и не оригинально); спортсмен-бунтарь, который сначала преследует гомика в туалете, а потом завязывает с ним отношения; мать, терзаемая комплексом вины из-за своей бурной молодости и страдающей от этого до сих пор. В дополнение к этому мы имеем дочь, которая не помнит, была ли жертвой изнасилования или сама это допустила (поскольку в тот вечер ей подмешали наркотики). Её обвинение спортивного знаменитости лишь добавляет очередной слой мути к этой истории. И вот все эти линии мусолятся до состояния легкой тошноты, оставляя зрителя с неприятным послевкусием и вопросом: где же затерялся дух Кинга? Он погребен под этим нагромождением бессмысленных флэшбеков, клише и моральной деградации.