
7.67
90486
5.80
82
Сериал Налет (2017) 1 сезон онлайн
Актеры:
Владимир Машков, Александр Паль, Денис Шведов, Павел Чинарёв, Лукерья Ильяшенко, Сергей Шнырев, Тамара Саксина, Егор Пазенко, Виталий Коваленко, Ирис Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
О чем сериал «Налет (2017)»
Андрей Рыжков, человек, всегда отличавшийся недюжинным упорством и способностью добиваться поставленных целей, внезапно оборвал свою жизнь. Неужели майор следственного изолятора в Калининграде, чье имя было известно как гарантия законности и справедливости, совершил самоубийство?
Обвинения, навалившиеся на Андрея, оказались саркофагом для его чести. Говорили о систематических правонарушениях, о манипуляциях, о злоупотреблении служебным положением во благо собственных интересов. Общественное мнение было однозначно - Рыжков – предатель своего долга.
Но те, кто имел счастье знать Андрея всю жизнь, искренне верили в его невиновность. Это были люди, которые видели светлую душу, честное сердце и безграничную преданность службе под маской строгого внешнего вида. Их вера была как маяк в густом тумане сомнений.
Необходимо было восстановить истину, но это предстояло сделать в условиях стремительно усугубляющихся обстоятельств. Теперь подозрения в пособничестве падали на четверых верных друзей Андрея: Олега Каплана, Оксаны Голиковой, Федера Вачевского и Павла Карпенко. Их лояльность вызывала не только восхищение, но и опасение. Каждый из них был готов отдать жизнь за своего товарища, но их собственная судьба могла оказаться под угрозой.
Теперь им предстояло пройти через огонь испытаний, чтобы доказать невиновность Андрея и очистить его имя от нанесённых позорящих пятен.
Сериал Налет (2017) 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Обидно, когда творческие возможности, воплощённые в материальные ресурсы – деньги, технологии – приводят не к шедевру, а к поспешно сделанному проекту, лишенному душевной теплоты и искры гениальности. Перед нами сериал, созданный скорее по шаблону, чем по зову сердца. Французский оригинал, на который произведение ссылается, был адаптирован формально, но без вдумчивой переработки под отечественную аудиторию.
Владимир Машков исполнил свою роль с мастерством, достойным его статуса – он всегда хорош. Однако и этого недостаточно, чтобы спасти проект от предсказуемости и однообразия. Сам артист кажется не совсем погруженным в атмосферу происходящего, словно играет по скрипту, не пытаясь глубоко проникнуть в душу своего героя.
Сюжет картины, как и многие отечественные криминальные драмы, выстроен по типичным канонам. Единственным звеном, связывающим эту историю с европейской оригинальной версией, является калининградский фон – город, где разворачивается действие, словно пытается привнести в повествование нотку «западной» культуры. Появление сотрудников правоохранительных органов - суровых и серьезных мужчин, прошедших огонь испытаний – добавляет некоторую драматичность атмосфере, а пафосность их выступлений лишь подчеркивает условность происходящего.
Создатели сериала словно пытаются романтизировать деятельность спецслужб, что смотрится наивным и неубедительным. Расследование самоубийства, которое лежит в основе сюжета, оказывается весьма загадочным, хотя эта загадка не всегда интересна зрителю. Каплан, герой Машкова, берется за расследование, сохраняя свою фамилию, что создает ощущение недостатка внимательности к деталям при адаптации.
В целом, сериал напоминает о том, как важно не только иметь деньги и возможности для создания качественного продукта, но и искреннее желание передать аудитории историю, которая будет по-настоящему интересна и трогательна. Французская версия “Налета” поражала своей атмосферой серости, сложными взаимоотношениями между героями и жестокостью окружающего мира. В русской адаптации эта глубина отсутствует – вместо этого мы получаем несерьезный, по-детски наивный продукт, который не оправдывает высоких ожиданий от такого проекта.
Обратимся к персонажам и актерам, которые пытаются внести оживление в картину.
Машков как Каплан предстает перед нами как непреклонный и серьезный мужчина, чьи взгляды на жизнь и действия глубоко мотивированы. Игра Машкова качественная, но местами кажется, что он не совсем понимает глубины происходящего, словно плывет по поверхности повествования. Важно отметить, что нельзя судить о таланте артиста по одной роли – бывает, что хорошие актеры снимаются в слабых проектах.
Шведов как Карпенко, суровый и сильный боец, отлично справляется с ролью – он настоящий защитник своих близких. Его отношения с супругой и дочерью трогательны, а актерская игра Шведова безупречна.
Однако, несмотря на высокое мастерство исполнения, персонаж Шведова больше напоминает декоративный элемент – некий статист, который выполняет свою функцию, но не влияет на развитие сюжета в значительной мере.
Александр Паль в роли Вачевского предстает перед нами как харизматичный актер с огромным потенциалом. В этом проекте он играет многогранный персонаж, но его потенциал раскрыт недостаточно.
Более интересные образы и яркие проявления таланта Паль демонстрирует в других проектах, таких как "Горько".
Ильяшенко, исполнившая роль Голиковой, – настоящая находка. Ее игра реалистична и проникнута самоотдачей. Несмотря на то что возраст ее героини заявлен лет на тридцать, актриса прекрасно справляется с ролью, не уступая по харизме и мастерству французской исполнительнице из оригинала.
Множество второстепенных героев дополняют актерский состав проекта. Их игра, пусть и не всегда определяющая для сюжета, придает сериалу глубину и яркость.
В заключение хочется сказать: сериал "Налет" - это пример того, как творческая задумка, воплощенная в качественное производство, может оказаться несостоятельной без душевности и искренности. Актерский состав – настоящий подарок для зрителя, но сам сюжет и его развитие оставляют желать лучшего. Французская версия "Налета" – это небо и земля по атмосфере, содержанию и глубине.
Посмотреть сериал стоит тем, кто ценит отечественные проекты и готов простить ему недостатки ради актерских талантов. Второй сезон обещает быть интересным для развития сюжета и персонажей. Оценка - пять из десяти.
В мире отечественного телевидения разыгрывается увлекательная драма: где-то бушуют стихии хаоса, а там рождаются настоящие шедевры. Недавно на экраны вышел сериал "Налет", который с гордостью можно назвать одним из лучших российских проектов последних лет. И это не просто громкие слова – он словно пробился сквозь плотный занавес посредственности, освещая путь к качественному контенту.
Многие отечественные сериалы страдают от недостатка внимательности к деталям, от поспешного производства и излишней жажды быстрой прибыли. Авторы, подобно пчелам-рабочим, бездумно собирают мёд рейтингов, забывая о том, что кино – это не фабричное производство, а искусство, требующее времени, сил и души. Но "Налет" вышел за рамки шаблонов. Он – яркий пример того, как творческий потенциал отечественных кинематографистов может перерасти в настоящее произведение искусства.
Идея сериала – адаптация французского оригинала – выглядит на первый взгляд достаточно банально. Однако авторы не просто скопировали чужую концепцию. Они будто обладали магическим оком, проникая в суть оригинального произведения и умело его переплетая с русской душой.
Съемки в Калининграде создают изысканную атмосферу, словно приглашая зрителя в загадочный мир шпионов и интриг. Кадры – как живые полотна, на которых разворачивается история о чести, предательстве и борьбе за истину.
Владимир Машков, мастер своего дела, воплотил образ главного героя – Олега Каплана – с поразительной глубиной. Его харизма буквально излучает огонь, а каждый его жест и взгляд говорят о непростой судьбе персонажа. Вместе с ним на экране сверкают таланты других актеров: Денис Шведов – отличный пример того, как обычный опера может стать настоящим героем; Сергей Шнырев – мастер перевоплощений, который умело играет злодея с неожиданной глубиной; а Евгения Короткевич, Карина Арутюнян и Лукерья Ильяшенко – прекрасные актрисы, которые вносят свою уникальную искру в общий сюжет.
Нельзя не отметить высокую степень мастерства компьютерной графики, которая органично вплетена в картину, создавая ощущение настоящего действия. Сюжет динамичен и увлекателен, а экшен-сцены исполнены с безупречным вкусом, без излишней насильственности.
"Налет" - это не просто сериал, это история о людях, их поступках и мотивах, которая заставляет задуматься о секретных сторонах нашего мира. Это яркое свидетельство того, что российское кино способно на большее.
Телевизионный сериал «Налет», несмотря на свою притягательность актерским составом, не может избежать обвинений в вторичности – он является ремейком одноименного французского проекта.
Не буду судить о его оригинале, так как с ним я лично не знакома. Мое же внимание было приковано к звездному касту сразу же: имена Владимира Машкова и Александра Паль заслуживают уважения и вызвали у меня искренний интерес к этой картине. Возможно, именно эти актеры стали главным мотивом моего погружения в мир «Налета».
Нельзя не упомянуть и других талантливых артистов, которые составили компанию звездным именам: Денис Шведов и Лукерья Ильяшенко блестяще исполнили свои роли. Режиссерское кресло занял Карен Оганесян – человек, чьи работы («Домовой», «Пять невест» и другие) знакомы мне давно. Его фильмы всегда отличались высоким качеством, поэтому ожидания от «Налета» были высоки.
Однако, к сожалению, сериал показался мне чем-то сверхъестественным, вырывающимся из рамок реальности. Если бы я писала описание этого телевизионного проекта, оно началось бы так: «Недалекое будущее. Россия. Калининград». Именно такое впечатление производит сериал с первых же минут – словно мы попали в мир, переживший апокалипсис и подвергшийся радикальной реформе системы правопорядка.
Просмотр «Налета» побудил меня к размышлениям о полиции, ее образе жизни и месте службы. Отдел находится в совершенно заброшенном месте, скорее всего – бывшем автосервисе или заводе. Такой нетипичный интерьер мне встречался впервые на экране. Вокруг полно контейнеров, которые никак не связаны с работой правоохранителей. Сами полицейские носят кожаные куртки вместо униформы и передвигаются на роскошных автомобилях, явно финансируемых из бюджета.
Образы героев далеки от реалистичности. Например, герой Александра Паль (который, к слову, отлично играет!), постоянно принимает "колеса" и при этом чувствует себя прекрасно. У большинства сотрудников полиции есть шикарные дома и дорогие автомобили – разве что Денис Шведов в простой квартире.
Сюжет изобилует интересными декоративными решениями. Например, героиня Лукерьи Ильяшенко проживает в богатом доме с ванной комнатой и спальней, объединенными одним помещением. Нельзя не отметить курьезный момент: каждый полицейский из сериала имеет свою собственную группировку. Это выглядит странно и смешно – совсем не похоже на борьбу за правопорядок.
Я не могу сказать, что была знакома с французской версией «Налета». Думаю, в российской адаптации не следовало идти по пути такой фантастической картины, которая отталкивает от просмотра и не интригует продолжением.
Неудивительно, что многие зрители, начавшие смотреть этот сериал, остались недовольны отечественным «Налетом». Возможно, кому-то такой стиль понравится, но это скорее те, кто не обращает внимания на мелочи.
В заключение хочу подчеркнуть: переснять зарубежные картины можно и нужно, но делать это нужно с уважением к оригиналу и целевой аудитории. Сериал, созданный для отечественного зрителя, должен соответствовать его менталитету, образу жизни, отношению к работе. Ведь у нас свое понимание мира, которое не всегда совпадает с зарубежными тенденциями.
Порой, подобные картины смотрятся просто смешно и забавно.
Недавно я окунулся в мир французского сериала "Налет", который завораживает своей динамикой и интригой. С нетерпением ждал выхода новых серий, полностью погружаясь в этот увлекательный мир полицейских будней. Но, к сожалению, русская адаптация этого шедевра оказалась далека от оригинала.
Где-то я прочитал, что это переосмысление французской истории. Но где же собственноручно созданный сюжет? Почему все свелось к прямолинейной копипасте без попыток хоть какой-либо оригинальности? Неужели авторы не способны придумать что-нибудь свое, выйти за рамки российская действительности и подарить зрителям действительно новый взгляд на мир криминала и правоохранительных органов?
Впечатление от просмотра было несколько пугающим. Герои с их внешностью, манерой поведения, одеждой - словно вышли из французского оригинала, точную копию которой можно увидеть в сериале "Braquo".
Сравните фотографии Андрея Смолякова и Жозеф Малерба – практически идентичные лица! А здание полицейского участка? Может быть, в Калининграде действительно такие постройки, но у меня сложилось впечатление, что авторы решили сэкономить на декорациях.
Единственное, что заставило меня изменить свое мнение о сериале, это финал. В этот момент сценарист отступил от слепой копии оригинала и предложил зрителям неожиданный поворот событий, который разжег мой интерес и породил желание узнать, что будет дальше.
Тем не менее, я могу рекомендовать данный сериал к просмотру лишь тем, кто ещё не знаком с "Braquo". Все остальные, скорее всего, будут разочарованы отсутствием оригинальности и свежести в русской адаптации.
Город Калининград, словно манит кинематографистов своим загадочным очарованием. Его улицы, усеянные архитектурными шедеврами прошлого века, становятся площадкой для воплощения самых разных историй, в том числе и криминальных детективов. Недавно на экранах появился очередной подобный сериал, который не оставил меня равнодушной.
В нем удивительно гармонично сплелись таланты актеров - новое поколение артистов, воспитанных на традициях Станиславского, но привнесших свою изюминку в образы героев. Их возраст – от 35 до 55 лет – добавляет проекту особый шарм и колорит. Каждая сцена, будь то напряженный диалог или стремительный погоня, выполнена с поразительной правдоподобием, погружая зрителя в мир запутанных расследований и таинственных мотивов.
Некоторые критики сравнивают этот сериал с французскими детективами, но я не считаю это справедливым. Ведь у французов нет таких талантливых актеров, как Машков или Смоляков. Каждый эпизод сериала - это целое путешествие в мир преступного мира, где каждый персонаж скрывает свои тайны и мотивы.
Этот сериал – настоящая находка для любителей качественного детектива. Я с удовольствием посмотрела оба сезона и рекомендую его к просмотру всем, кто ценит хорошую игру актеров, захватывающий сюжет и безупречный визуальный ряд.