- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio
- Нота

7.22
76318
7.60
97000
Сериал Американские боги /American Gods/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Рики Уиттл, Иэн МакШейн, Эмили Браунинг, Пабло Шрайбер, Брюс Лэнгли, Йетиде Бадаки, Джонатан Такер, Джиллиан Андерсон, Демор Барнс, Дейн Кук
Режисер:
Дэвид Слэйд, Адам Кэйн, Винченцо Натали
Жанр:
детективы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
О чем сериал «Американские боги»
Вторая глава эпической саги о «Американских богах» готовится к грандиозному возвращению на экраны. Продолжение фантастического повествования не только сохранит захватывающее напряжение, заданное первыми сериями, но и введет нас в вихрь новых тайн и перипетий.
В центре внимания вновь оказывается человек по имени Тень – некогда заключенный, который, почти отбыв свой срок, возвращается в мир, охваченный личной трагедией. Известие о гибели его любимой супруги в дорожной аварии накрывает мужчину волной скорби и безысходности. Он отправляется на похороны, устремившись к месту упокоения на пассажирском самолете.
В этот момент, во время нестабильной тряски кресла, к нему обращается его сосед – загадочный мужчина по имени Мистер Среда. Харизма и острый ум господина Среды сразу же приковывают внимание Тене. Однако в этой обаятельной фигуре просматривается что-то большее – он будто обладает невероятным знанием о прошлом главного героя, готов рассказать то, что известно только самому Теньу.
Из уст Мистера Среды раздается шокирующая истина: мир на пороге великой битвы между старыми и новыми божествами. Тень оказывается втянутым в непостижимое фантастическое повествование, которое обещает стать еще более захватывающим, полным интриг и острых поворотов судьбы.
Сериал Американские боги /American Gods/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Путешествие по мифологическому Американскому ландшафту
Экранизация «Американских богов» Нила Геймана – это не просто адаптация известного романа, а самостоятельное путешествие в мир древних поверий, переплетенных с американской реальностью. Сам автор желал воплотить свою задумку именно в формате сериала, чтобы раскрыть каждую нишу своего мифологического мира. Ведь каждая серия – это возможность погрузиться глубже в историю Теней и богов, которые борются за влияние в новом, чужом для них мире.
Путь к экранам оказался непростым, сравнимым с испытаниями героев романа. Премьера первой части на кинофестивале «к югу через юго-запад» показала лишь часть потенциала проекта, но уже тогда стало ясно – этот сериал заслуживает внимания. В него вложили душу, и результат не оставил равнодушными зрителей, которые на время даже позабыли о своих любимых сериалах, таких как «Игра престолов». Первые серии произвели фурор, породив бурю восторженных отзывов и сделав персонажей Тень и Среда невероятно популярными.
Однако судить о сериале по двум эпизодам – дело рискованное. Первая часть словно шедевр, который затем уступает место более сдержанной проработке, как будто создатели решили не сразу выкладывать все свои карты. Но это вовсе не говорит о низком качестве сериала. Просто потенциал первых серий не повторяется в остальном повествовании.
Внимательный зритель заметит несоответствие образа Рикки Уиттла – воплощения Тень Мун. Актер, явно не обладающий чертами индейской внешности, создает определенный диссонанс с мифологией персонажа. Ведь Тень Мун – прямой потомок индейца, его кровь и кожа - основа его сущности.
Именно этот казус показывает, как сложно адаптировать сложный роман в формат сериала без потерь для оригинальной задумки.
Актерский состав подобран с большой осторожностью. На фоне молодых талантов блестят знакомые имена, но звездных величин не присутствует. Джиллиан Андерсон – яркая актриса, но не мировой знаменитости.
Однако, что особенно радует – персонажи второго плана выстроены блестяще. Они словно фундамент всего происходящего, создавая атмосферу, тон сюжета, энергию и юмор. В то же время главные герои, Тень и Лора, пока кажутся недостаточно яркими, не раскрывают весь свой потенциал.
Несмотря на это, персонажи Среда и Суини – образец плотного и интересного повествования, не оставляющие зрителя равнодушным. Сериал полон увлекательных моментов и захватывает с первых кадров. Эмили Браунинг, сыгравшая Лору, произвела на меня положительное впечатление, хотя героиня отличается от оригинального образа из романа.
Рикки Уиттла – красивый мужчина с харизмой, он умеет не только говорить, но и выглядеть достойно. Тень в романе тоже не самый яркий персонаж, поэтому нельзя винить актера за его тусклость на фоне остальных энергичных героев.
В конечном счете, сериал уравновешен благодаря насыщенности второстепенных персонажей, что спасает ситуацию от полной однообразности и недостатка яркости главных героев.
Но отсутствие яркости персонажей сказывается на мире: он кажется не таким чарующим и волшебным, как в книге.
Спецэффекты – это отдельная тема. Они присутствуют, но иногда чрезмерны, вычурны. Вместо того, чтобы добавлять реалистичности, они отвлекают внимание от сюжета. Несмотря на то, что неон среди дорог и ловец снов – сочетание интересное, как крест христианский с вуду на нем, переусердство в спецэффектах убивает атмосферу.
В целом, сериал смотрибелен, но требует внимательного отношения к деталям.
Поклонники книги могут быть разочарованы, так как адаптация далеко не идеальна. Но для тех, кто знаком с миром Нила Геймана, «Американские боги» – это увлекательное путешествие в новый мир, где реальность переплетается с мифологией и культурой Америки.
Сериал заслуживает внимания: он прекрасен своей атмосферой, актерами и идеями, которые он транслирует. Ждем с нетерпением второго сезона!
## Путешествие через мифологию: Анализ сериала "Американ Gods"
Вдохновленный эпическими сказаниями и переплетенными мифами старого и нового мира, сериал "Американ Gods" в 2019-2021 годах подарил зрителям три сезона захватывающего психоделического путешествия. Центральными персонажами этой битвы богов стали Оди́н – древнескандинавский бог, олицетворяющий силу и мудрость, и Тень Муна – могущественный демон, воплощающий хаос и тьму.
Второй сезон продолжил эту эпическую дуэль, затягивая зрителей в трансцендентальный поток сознания, который сложно было вместить даже в два сезона. Создатели сериала будто пошли по пути концентрации на форме и замахнулись на более масштабный проект. На экране предстают красивые визуальные образы, способные захватить внимание, но наполненные пустотой и размытостью смысла.
Зритель уже понимает противостояние богов – Одина и Тень Муна, но механизмы этой битвы остаются неясными. Сериал не спешит раскрыть все карты, предпочитая насладиться атмосферой интриги и загадочности. Смысловая динамика затормозилась, сюжетная эпизодичность временами оказывается скудной, несмотря на яркую игру актеров.
Иэн МакШейн в роли Рика Уиттли, Эмили Браунинг и другие персонажи старательно поддерживают баланс на волнах вселенского непознаваемого. Финал второго сезона – размытый, неопределенный, погружающий зрителя в образы и истории второстепенных героев с неясным значением.
Третий сезон начинает еще медленнее, как будто отступая назад для новой логической отправной точки. Штиль перед бурей. Остальные участники предыдущего сезона разбирают личные дела, а Среда и Мир (теперь в образе деловой афроамериканки) то собирают силы, то выжидают, подкручивая сети своих метафизических интриг. Мун оброс волосами и пытается зажить новой спокойной жизнью – хотя кто его обманывает?! Но к середине сезона экшен ускоряется, атмосфера становится мрачнее и зловеще, отдавая уже не мифологической тайной, а каким-то сумасшествием.
К сожалению, создатели немного испортили впечатление около БЛМовским пафосом с жизнеутверждающей патетикой. Конечно же, коснулись они и ЛГБТэшной тематики. И добавили связи араба с джином – такого вроде не было в книге. Но тренды есть тренды. Кстати, наверняка есть такой современный бог, которого зовут Тренд.
Появилась какая-то жанровая свистопляска с коммерческой ритмикой, естественно розовыми соплями и даже элементами хоррора – но опять же, вроде было в книге. Просто не так акцентированно. Если анализировать сериал в целом, то он не отличается ровностью.
В третьем сезоне Даниэль Трехо сыграл роль Мистера Мира. В общем, третий сезон закончился задолго до окончания книжной истории. Несмотря на красивые эффекты, неплохую игру, красочный антураж и хорошую историю, динамики сериалу явно не хватает. Рик Уиттли – персонаж с замедленной игрой, Иэн МакШейн тоже не порадовал своим актерским мастерством.
Для тех кто не читал книгу, все происходящее может показаться бессмысленным и затянутым. Да и доля правды в этом есть. Многие эпизоды, как отдельные сюжетные ветки, не слишком умело вплетаются в общий концепт с неясной центральной сюжетной линией.
Тем не менее, кино обладает определенным очарованием и несомненными достоинствами. Следующий сезон обязательно посмотрю. Но вот прям рекомендовать весь сериал могу с натяжкой.
К тому же, судя по предварительной информации, можно ожидать растягивания еще на несколько сезонов, с продолжением вне литературного источника.
Проникновение в мир «… [Название сериала] » оставляет неоднозначное послевкусие, подобно букетику с противоречивыми ароматами. Первый и второй сезон – это путешествие сквозь лабиринт идей, где эклектика порой становится излишне пестрой и труднопроходимой. Досмотр последнего выпуска становился настоящей задачей, словно преодоление сложного интеллектуального испытания. Но горизонт третьего сезона обещает прояснить туман: либо сериал скатится в пучину бессмысленности и посредственности, либо же сценаристы сумеют выстроить стройную систему вселенной, подарить зрителям долгожданное удовлетворение.
Само по себе замысел – противостояние древних божеств магии и новейших технологических деитетов – достаточно многообещающе. Особую пикантность ситуации привносит неожиданное появление Христа в этом конфликте, словно автора задачей было найти место основателю мировых религий в этой нетрадиционной схватке. Ведь христианская вера настолько великодушна и всеобъемлюща, что игнорировать ее было бы преступлением, но и вместить ее в одну из противоборствующих сторон – столь же сложно. Иисус словно оказывает непонятный нейтралитет в этом божественном хаосе.
Не являясь специалистом по северным языческим мифологиям, я не могу утверждать с полной уверенностью о правильности изображаемого образа Вотана (Одина). Похоже, сценаристы смешали его с Локи – плутом и обманщиком, в то время как Один – Всеотец, бог мудрости и величия. В целом, образы богов местами захватывают дух своей оригинальностью, но не лишены надуманности и упрощенных трактовок.
Слишком много времени уделяется разгадыванию тайн главного героя – Тени Муна. Его образ, к сожалению, не располагает к симпатии и эмоциональному отклика. В сериале мало за кого хочется переживать, разве что за очаровательного лепрекона Свини. Технологические боги больше похожи на одержимых психопатов, диалоги которых изобилуют заумными оборотами.
«… [Название сериала] » – это сериал для искушенного зрителя, способного оценить его многослойность и нестандартные решения.
"Американские боги", повесть Нила Геймана, всегда оставалась милой и приятной. Первый сезон её экранизации, пожалуй, стал одним из лучших воплощений творчества автора в формате сериала. Однако, к второму сезону произошли изменения, о которых можно только гадать: то ли стали экономить на бюджете, то ли актеры по собственной воле сменили свои роли.
Но замена Скалли оставила неизгладимый осадок - простить такой выбор было трудно.
Второго сезона кажется, будто решили улучшить качество, но ощущения от просмотра все еще отличные, как и в первом. Те же персонажи, которые раздражали при чтении книги, продолжают вызывать подобные эмоции, а те, кто нравились, сохранили свою обаятельность.
Сюжет словно разделился на фрагменты, будто бы калейдоскоп сновидений, не имеющих четкой связи друг с другом. Ощущение, возникшее в первом сезоне, о том, что герои будут тянуть за любую нить, чтобы сохранить своё существование, усилилось и превратилось в само собой разумеющееся явление. Некоторые метафорические мотивы стали похожи на влажные сны, не имеющие опоры на реальность.
Но главный каст, состоящий из опытных актеров, продолжает радовать своим мастерством. Все недостатки первого сезона остались и во втором: грязный кадр, вестерновый дух, Техасская Америка со своей ковбойской колоритностью. Крутой Уокер в минимуме декораций на тематической вечеринке по мифологии – это несомненно забавный момент.
Несмотря на мою личную неприязнь ко второму сезону, сериал всё же заслуживает хорошей оценки: 7 из 10. Стоит посмотреть!
С большим сожалением, я вынужден оспорить восторженные отзывы, которые удостоились этот сериал. Говорили о трудностях производства второго сезона, о его муках и изнурительном труде - теперь это не просто слухи, а печальная реальность. Качество заметно просело, сюжет словно утратил свою искру, оставив после себя лишь пустоту и уныние.
Несмотря на столь многообещающую концепцию и блестящий старт в первом сезоне, создатели каким-то образом смогли превратить продолжение в настоящий кошмар. Актерская игра переходит грани разумного, повествование тянется монотонной нитью, а визуальный стиль, устремившийся в бездну артхауса, оставляет лишь чувство раздражения.
Теперь у меня есть серьезные сомнения, что когда-либо увидит свет третий сезон. Ведь масса вопросов, затронутых в первом сезоне, так и осталась без ответов, висящими в воздухе как нерешенные загадки.
И все же, очарование идеи о том, что именно мы сами создали богов, а не наоборот, не удалось полностью разрушить. Но реализация их мира во втором сезоне оказалась совершенно неудачной. Актеры, играющие роли божественных существ и технологических конструктов, утопают в переигрыше, каждое появление на экране вызывает желание выключить сериал.
В конечном счете, сериал скатился от первоначальных высот, хотя и не достиг самой дно. Но разница между первым и вторым сезоном настолько очевидна, что становится настоящим разочарованием.