
7.24
47924
6.30
819
Сериал Азазель 1 сезон онлайн
Актеры:
Илья Носков, Сергей Безруков, Марина Александрова, Олег Басилашвили, Сергей Чонишвили, Марина Неёлова, Эва Шикульска, Юрий Авшаров, Феликс Антипов, Лариса Борушко, Дмитрий Бурханкин, Валентин Голубенко, Евгений Гришковец, Василий Куприянов,
Режисер:
Александр Адабашьян
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
1-3 серия из 3
(17.02.2017)
О чем сериал «Азазель»
В центре внимания многосерийной истории предстаёт Эраст Петрович Фандорин – талантливый молодой человек, чьё призвание кроется в расследованиях, но пока что вынужден довольствоваться работой скромного письмоводителя в сыскном отделе. Его дни наполнены рутиной, но судьба готовит для него нежданный поворот.
Внезапно Эрасту Петровчу выпадает шанс проявить себя – он становится главным следователем по делу о целой серии загадочных убийств. Это испытание предоставляет ему возможность раскрыть свои таланты и войти в мир опасных расследований, где каждая мелочь может стать решающей.
С первых же шагов молодой детектив продемонстрировал себя способным и упорным сыщиком: он погружается в изучение улик, проводит беседы с ключевыми свидетелями, внимательно выискивая правду среди лжи и обмана. Эраст стремится добраться до истины, чтобы разоблачить влиятельного человека, чьё имя окружено тайной. Этот безжалостный враг обладает огромным политическим clout, его пальцы тянутся ко всем сферам жизни страны – от экономики до культуры. Его мотивы остаются неизвестными, но последствия его действий могут быть катастрофическими.
Фандорин вступает на опасную тропу, где ему предстоит столкнуться не только с тайнами прошлого, но и с настоящей коварной силой, которая готова на всё, чтобы сохранить свою власть.
Сериал Азазель 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире стремительного ритма современности, где каждый день кипит бурной жизнью, найти время для чтения становится настоящим испытанием. Телевизор или компьютер с очередным сериалом – привычный фон для уборки, готовки и других домашних дел. Ведь гораздо проще отвлечься на мимолетный сюжет, чем погрузиться в мир книги.
Несмотря на это, я всегда стараюсь выкроить хотя бы немного времени для чтения. Литература дарит мне возможность уйти от суеты и раствориться в эпичных сражениях, таинственных расследованиях или волнующих любовных историях. Недавно я вернулась к «Азазелю» Бориса Акунина – роману, который когда-то произвел на меня сильное впечатление.
Вновь погружаясь в его запутанный мир, я не только наслаждалась талантом автора, но и ощущала неизбежность экранизации такой яркой истории. И вот, наткнувшись на адаптацию Александра Адабашьяна, я решила сравнить книгу с фильмом, оставив свои ожидания в стороне – ведь от оригинала всегда сложно ожидать полной точности воспроизведения.
Сюжет романа перенес меня в прошлое, где молодая женщина совершает самоубийство посреди людного парка. Новичок в сыскном отделе подозревает нечто большее, чем обычное бессилие перед жизненными трудностями. Он видит за этим трагическим событием загадку, которую необходимо разгадать.
Актерский состав фильма выглядел внушительно – многие из них были известны своими талантами и яркими ролями. Я ожидала увидеть игру, которая бы передала атмосферу книги, но... разочарование было огромным.
Неправдоподобные диалоги, наигранные эмоции и нелепые мимики актеров погрузили меня в атмосферу дешевого театрального представления. Наблюдать за этим процессом было болезненно – даже само самоубийство выглядело лживо и карикатурно.
И лишь появление Сергея Безрукова разбавило эту картину своим огнем, страстью и мастерством исполнения. Он словно ввел на экране настоящего героя, с живыми эмоциями и сильным характером.
К сожалению, исключение – это не значит правило. Остальные актеры, кроме Безрукова, не смогли произвести такого же впечатления. Игра Сергея Чонишвили как Ипполита и Юрия Нифонова в роли Пыжова была достойна похвалы, но Лариса Борушко в образе Амели оставила меня равнодушной.
В итоге, «Азазель» стал для меня примером того, как не экранизировать любимую книгу. Несмотря на отдельные яркие моменты и талант Безрукова, сериал оставил после себя ощущение разочарования. Я рекомендую вам сконцентрироваться на оригинальном произведении Акунина – оно гораздо больше доставит удовольствия от чтения.
В моей жизни были моменты, когда жажда познания овладевала мной. Хотелось погрузиться в мир литературы, освежить память о школьных чтениях, давно затерянных во мгле времени. Так случилось и недавно – потянуло на что-то увлекательное, любопытное. Мой взгляд пал на роман Акунина "Азазель".
Книга оказалась действительно захватывающей, мастерски написанной. И вот возникла мысль: а как же экранизация? Ведь произведения Акунина пользуются популярностью, и наверняка были созданы достойные адаптации. Я люблю кино больше чтения, так что решение было принято моментально – нужно посмотреть сериал.
Не ставила задачи сравнить оригинал с экранизацией, просто любопытство взяло верх: как же эта история преподнесена в кинематографе? Как художники передадут атмосферу книги, эмоции героев?
Сюжет, напомню кратко, для тех кто забыл или не знаком с произведением: в парке, на виду у всех, происходит самоубийство. Полиция реагирует стандартно – дело замято. Но молодой сотрудник полиции, жаждущий проявить себя, начинает собственное расследование. Он чувствует, что ситуация не так проста, как кажется. В нем есть интуиция, которая говорит о том, что под поверхностью таится что-то более глубокое, и он обязан добраться до истины.
Первая серия... Ох, как же она меня сбила с толку! Я видела странные образы, нелепые диалоги, неестественные эмоции. Мои ожидания рухнули: перед моим взором разворачивалась какая-то абсурдная театральная постановка, а не экранизация известного романа.
Актерская игра была так же неубедительна. Постоянные переигрывания, наигранные эмоции - все это вызывало только раздражение. А уж взгляды актеров… Непонятно, что они пытались выразить! Это было похоже на сатирическое изображение полицейских: глупые, бестолковые и полные пафоса.
Убийство в сериале выглядело настолько смешно и наигранно, что верится в смерть персонажа как минимум не хотелось. А когда Александра падает в обморок, улыбаясь во весь рот - это просто перебор!
Мимика Александровой при первой встрече с Фандориным была еще более показательна: ложь, двусмысленность и фальшь буквально на лице. Она актриса не плохая, а здесь выступила в роли каррикатуры. Фандорин не сильно отличался от героини – постоянно улыбающийся, с широко раскрытыми глазами, будто сам удивляется происходящему.
Внешне Илья Носков подошел к образу героя Акунина, но его глупое выражение лица и наивный вид совершенно не подходили к гениальному сыщику. Создалось ощущение, что перед нами не Фандорин из романа, а ученик театрального кружка.
После просмотра первой серии у меня исчезло желание продолжать смотреть этот сериал. Но Сергея Безрукова в списке актеров я все же ждала с интересом.
Вторая серия – и он появился! Его образ сразу оживил сериальную историю. Живость, трепет, загадка - эти качества пронизывали его героем. Остальные персонажи казались блеклыми по сравнению с ним, словно первый раз попали на съемки.
Конечно же, в проекте есть талантливые актеры, которые стоит отметить. Сергей Чонишвили прекрасно справился с ролью Ипполита – у него всегда получаются яркие и запоминающиеся образы. Юрий Нифонов отлично воплотил образ Пыжова – за ним было интересно наблюдать, ведь он умел играть искренне и правдиво.
Лариса Борушко в роли Амелии не смотрелась органично - ее игра была слишком сдержанной и невыразительной.
В целом, впечатление от сериала осталось неоднозначным. Кажется, что создатели не особо старались, ведь качество съемок и сценарий оставляют желать лучшего.
"Азазель" Акунина - это книга, которую хочется перечитать много раз, чтобы прочувствовать глубину сюжета и насладиться мастерством автора. А сериал... он как дешевое подражание. Смотреть можно чисто из любопытства, но особых эмоций он не подарит.
История о том, как я влюбилась в Эраста Фандорина, началась давно. Голос друзей, рассказывали об увлекательных приключениях сыщика, шепчет о гениальном сериале «Турецкий Гамбит», который захватил сердца многих зрителей. Да и сам образ литературного героя Эраста Фандорина всегда был мне знаком – о нем я слышала много от тех, кто увлекается классической русской литературой. К сожалению, книги так и остались неизчитанными, но отзывы знатоков подхлестнули мое любопытство.
Перед просмотром сериала я решила немного погрузиться в мир Фандорина, почитать комментарии и отзывы зрителей. И оказалось, что именно эта экранизация считается самой точной, приближенной к романам Булгакова. Создатели мастерски передали атмосферу той эпохи, что уже само по себе является залогом успеха. И вот, когда я наконец-то села посмотреть сериал, оказалось, что это было лучшим решением!
Александр Адабашьян, создатель этой истории, мне прежде всего знаком как актер и сценарист. Режиссерская работа, к сожалению, не так часто попадала на мой взгляд. Но в данном случае он продемонстрировал себя с наилучшей стороны: сериал смотрится увлекательно и интересно.
Нельзя не отметить великолепную игру актеров, которые буквально оживили персонажей. Илья Носков в образе Эраста Фандорина мне показался убедительным и смелым. Да, некоторые критикуют его игру, называя ее средненькой, но я видела в нем потенциал и искренне наслаждалась наблюдением за его работой.
Но настоящим откровением для меня стал Сергей Безруков. Его герой – это огонь! Загадочность, экспрессия, взрыв эмоций… Он смотрится ярким, харизматичным и вызывает массу восхищения.
В целом сериал "Эраст Фандорин" - это настоящая находка для любителей детективных историй с историческим колоритом. Отличные актеры, продуманный сценарий, захватывающий сюжет – все это создает атмосферу, которая не даст вам оторваться от экрана до самого конца. Я осталась в восторге и смело рекомендую этот сериал к просмотру!
Помню, смотрел я этот сериал лет пятнадцать назад – юный был еще, беззаботный. Тогда Акунин мне не казался этаким литературным богом, а детективы – лишь простым развлечением. Но время шло, и на экраны вышел "Турецкий гамбит", захватив меня дух авантюризма и блестящими диалогами. После этого последовал "Статский советник" - и вот я уже вовсю погружался в мир Фандорина. Три экранизации, словно три грани одного бриллианта, переплетались между собой, раскрывая все стороны его судьбы.
Именно в "Азазель", как мне стало понятно после просмотра всех частей, происходит поворот, который закаляет личность нашего любимого героя. Ведь за пятнадцать лет я просмотрел немало российских сериалов – и смело могу заявить, что "Азазель" - одно из лучших произведений отечественного кинематографа.
Особо рекомендую его к просмотру после "Турецкого гамбита". Представьте себе: приквел! Увидите зарождение многих мотивов и сюжетов, которые раскроются в последующих экранизациях – удовольствие от просмотра гарантированно.
На первый взгляд сериал может показаться скучным, но это лишь видимость. В нем разворачивается захватывающая интрига, а герой, хоть и юн и наивен, действует с удивительной мудростью и логикой.
Внезапно меня затянуло в мир давно знакомого сериала, но с новым, свежим взглядом. Экранизация оказалась настолько увлекательной, что я поняла: пора окунуться в историю оригинала, найти корни этой современной интерпретации.
Но то, что я увидела... Это было похоже на путешествие в другое измерение, где актеры словно утратили связь с реальностью, исполняя роли с какой-то отстраненной и пустой нежностью, как будто бы они сами были охвачены тайным безымянным страхом.
Сюжет оказался размытым и туманным, словно дымка окутала события, не давая мне проникнуть в суть происходящего. Герои совершали поступки, из которых непонятно было, что их мотивировало, к каким выводам они пришли, их решения казались случайными всплесками бездушной логики.
Даже свадьба, столь важный этап в жизни персонажей, была показана с какой-то невероятной нелепостью: несколько часов общения в поезде, и вдруг - торжественное обещание вечной любви! Такая спешка, такой отрывок событий от реальности, словно создатели сериала решили пренебречь логикой и здравым смыслом.
Новая экранизация же была словно глоток свежего воздуха после этой мучительной просмотра старого сериала. События там раскрывались яркими красками, герои были живыми, их чувства передавались с глубиной и точностью, сюжет развивался плавно и логично.
Я настоятельно рекомендую всем избегать старой версии сериала, ведь она способна испортить впечатление от истории, а новая экранизация подарит вам наслаждение полноценным, хорошо продуманным сюжетом и запоминающимися героями.