• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.37 15596
7.70 70000

Сериал Лемони Сникет: 33 несчастья /A Series of Unfortunate Events/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Режисер:
Барри Зонненфельд, Марк Палански, Бо Уэлш
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2017
О чем сериал «Лемони Сникет: 33 несчастья»
Трогательная история о выживании и поиске убежища разворачивается на фоне трагических событий, пережитых тремя несчастными сиротами. Их мир рухнул в тот страшный день, когда пламя пожара поглотило семейный очаг Бодлеров. Утратив обоих родителей, дети остались один на один с жестокой реальностью - без крова и опеки, но с наследством, которое стало их единственным утешением и одновременно источником новых опасностей. В их жизни появляется загадочный граф, предсказуемо возлагающий на себя обязанности опекуна. Он забирает детей к себе, обещая им тепло и заботу, однако в действительности жизнь в его доме превращается в настоящий кошмар. На маленькие плечи детей обрушивается весь груз домашней работы, а отношение их «дядюшки» носит явно враждебный характер. Его истинные мотивы – завладеть наследством, избавившись от ненужных ему детей – настойчиво преследуют его мысли. Однако гнусные планы графа постоянно сталкиваются с препятствиями, появляющимися то в лице случайных совпадений, то благодаря непредсказуемости людской природы. Сироты постепенно начинают понимать коварные намерения дядюшки и отчаянно сопротивляются его манипуляциям, борясь за свое право на жизнь, любовь и, наконец, свой собственный счастливый конец.
Рецензии
"Лемони Сникет: Сыскали-не сыскали?" - это не просто приключенческий сериал; это завораживающая история о невероятных испытаниях трех сиротишек, Бодлеров – Вайолет, Клауса и маленькой Санни. Их мир рухнул вместе с родителями в страшном пожаре, оставив их на произвол судьбы. Их единственной надеждой становится наследство, которое привлекает внимание коварного графа Олафа – человека, стремящегося любыми путями завладеть домом и богатствами детей. Его злобные планы заставляют малышей бежать от опасности, втягивая их в вихрь приключений и смертельных ловушек. Каждая серия сериала - это новая глава в этом эпическом путешествии, полном загадок и сюрпризов. Вайолет, изобретательная старшая сестра, всегда находит выход из любой ситуации, ее гениальные устройства становятся настоящим спасением для семьи. Клаус, интеллигентный брат-любитель книг, всегда готов подставить плечо, его знания оказываются бесценными в самых опасных ситуациях. А маленькая Санни, с её детским взглядом на мир и острыми зубами, способна растопить сердце даже самого холодного злодея. Их путь пересекается с самыми разными людьми: от добрых, но наивных опекунов до опасных преступников. Они сталкиваются с жуткими тайнами, заговорами и смертельными ловушками, устроенными коварным графом Олафом. Но дети не сдаются! Они находят друг в друге опору, крепко привязавшись к тройнечке Квегмайр - Айседоре, Дункану и Куигли. Влюбленность Вайолет в Куигли добавляет сериалу романтики и нежности, противопоставляя эту светлую эмоцию мрачному окружению. "Лемони Сникет: Сыскали-не сыскали?" - это захватывающая история о дружбе, любви и храбрости. Это приключенческая сага, полная неожиданных поворотов и сюрпризов, которая заставляет зрителя переживать все опасные ситуации вместе с героями.
Этот сериал – не просто история о детях-сиротах, попавших в странную и опасную ситуацию. Это сатирический комментарий на общество, его абсурдность и человеческую ограниченность, увиденный через призму детского взгляда. Я понимаю возмущение тех, кому сериал не понравился. Возможно, они не сразу поняли жанр – это не просто сказка или детская комедия, а работа, где гипербола и гротеск являются неотъемлемой частью, инструментом для осмеяния существующих норм и стереотипов. Каждый персонаж словно заперт в рамке своих предубеждений и ограничений: банкир – олицетворение бюрократии, тетя Жозефина – воплощение грамматического фанатизма, а Сэр – просто воплощение образа "большого шишки". И это не случайно. Создатели сериала используют именно такие яркие, иногда карикатурные образы, чтобы выделить абсурдность ситуации, в которой оказываются герои-дети. Именно эта сатирическая составляющая делает сериал таким интересным и порой даже пронзительным. Он заставляет задуматься о том, как легко человеку попасть в ловушку своих собственных убеждений и ограничений, как сложно быть честным и благородным в мире, где главенствуют лицемерие и самовлюбленность. Сюжет, хотя и не изысканно сложен, все же цепляет своим динамизмом. Он построен на противостоянии детей-сирот, пытающихся сохранить свою доброту и чистоту, и взрослого мира, полного глупых, корыстных и мерзких личностей. Юмор в сериале – это не просто смешные шутки. Это целая система игры слов, каламбуров, пасхалок, которые раскрывают сатирические намерения сценаристов. Но излишняя концентрация на юмористическом компоненте иногда приводит к тому, что серьезные сцены теряют свою глубину и эмоциональность. Детские актеры исполняют свои роли с душой, передавая искренность и наивность своих персонажей. В то же время, главная звезда – это конечно же граф Олаф в исполнении Нила Патрика Харриса. Он гениален! Его нелепые переодевания, харизматичный талант к комедии и даже голос (который просто стоит услышать в оригинале!) делают его одним из самых запоминающихся персонажей. Конечно, сериал имеет свои недостатки – это иногда дешевая компьютерная графика, неуместные шутки на детсадовский уровень и провисающие сцены без динамики. Но все же, "Чёрное круглое" - это работа, которая обязательно заставит вас задуматься о многом, посмеет над собой и просто отлично проведет время. Если вы готовы к гротескному юмору, абсурдным персонажам и нестандартной истории – этот сериал для вас.
Вне всяких сомнений, путешествие в мир "Лemony Snicket" начинаю с первого эпизода, который словно лишен акцента драматизма, свойственного киноадаптации. Здесь, где фильм дышал тоской, а даже взгляд персонажей нес печаль, наблюдается нечто иное: банкир, казалось бы, пришел к детям в праздничном настроении. Непонятная сцена с семьей банкиров, издевающихся над детьми, лишь усугубляет впечатление о том, что создатели сериала будто искали альтернативный путь повествования. "Первое впечатление обманчиво", – пронесся в голове, когда я увидел Лемони Сникета. Он неплохой выбор для рассказчика бодлеровских историй. Ведь кто как не он может говорить о печалях и несчастьях? Но уже после просмотра трех серий его постоянные восклицания "Я плачу" начинают действовать раздражающе. Может быть, его монотонность, однообразные реплики – это искаженное отражение того самого спокойного голоса из фильма, где он рассказывал все с величием и грустью? Обратим внимание на судью. Она предстает перед нами в классическом судейском облачении: мантии и парика. Однако по ее диалогам, казалось бы, интеллекта совсем не хватает. Напомню, что судья из фильма была эрудированной, знающей глубокую печаль. Декорации – это неизбежный компромисс, ведь бюджет сериала не сравним с киноадаптацией. Однако дом главного злодея мог быть создан хотя бы на возвышенности. Ведь по задумке фильма именно с этого высокого здания на этой улице видно дом бодлеров. А если взглянуть на здание в сериале, то кажется, что с него можно увидеть только соседскую крышу. И главный злодей. В фильме его сыграл Джим Керри – скрытный, хитроумный, загадочный. А здесь он предстает прямолинейным, глупым (как и все те, кто не уловил подтекст его планов). Его действия словно высмеивают работу Керри. Он кривлялся, но это было смешно. Что касается нового Олафа, то он скорее неудачный пародист юмора своего предшественника. Я понимаю, что повторить особенности юмора другого человека очень сложно, но ему стоило выбрать образ мрачного и загадочного, а не загадочно-больного на голову идиота. А как назвать умным Клауса после того, как узнав о планах Графа, он пошел ему все рассказывать? В конечном счете, просмотрев восемь серий сериала, я не увидел смысла в его существовании. В сравнении с фильмом, который я смотрел еще ребенком, это даже не пародия, это издевательство над произведением искусства, которое невозможно сравнить с этим. Решите сами, как это назвать.
Я никогда не была страстной поклонницей чтения книг, но, признаюсь честно, в данном случае моя озабоченность осталась безысходной. Вместо того, чтобы погрузиться в страницы, я с удовольствием наблюдала за блестящим фильмом с Джимом Керри в главной роли. Он был поистине неповторим! Это стало единственным ярким пятном в картине, которая оставила после себя массу вопросов, не получивших ответа. Прошло немало лет, и вот на экраны вышел сериал, продолжение той же истории. Моя воодушевленность была безграничной. Я надеялась, что сериал наконец разберет все тайны, ответит на накопившиеся вопросы, оставшиеся после просмотра фильма. Однако полный удовлетворения я не испытала. Несмотря на старания создателей, чувство недосказанности продолжало меня терзать. Актёры подобраны блестяще, особенно хочется отметить, что юные актеры выглядят вполне правдоподобно для своего возраста. Нилу Патрику Харрису досталась роль с неоднозначной харизмой и поразительными перевоплощениями. И всё же, мне не покидало ощущение, что Джим Керри был рожден для этой роли, но Харрис с честью выполнил свою миссию на все сто процентов. Поначалу меня смутила чрезмерная глупость мистера По – в фильме он был куда более адекватным. Возможно, у него такая же яркая черта характера в книгах, и я могу судить только по сравнениям с экранизацией. В итоге, персонаж из фильма мне запомнился больше (без претензий к исполнителю!). Аналогичная ситуация сложилась с несколькими персонажами – в сериале их сделали несколько примитивнее, чем в фильме. На фоне этого юные актеры смотрелись умнее и более собранными. Сам сериал не зацепил меня до глубины души. Мне не было острого желания смотреть серию за серией. Он не вызывал у меня отвращения, но оставил нейтральное впечатление. Я бы советовала его посмотреть в тот случай, когда на душе грустно, а настроение подводит вас к поиску развлечения, чтобы скоротать время. На десятибалльной шкале я бы поставила этому сериалу 6 баллов – исключительно за актерский состав, который справился со своей задачей и держал зрителя в нужном ритме.
Путь профессионального обозревателя вел меня сквозь лабиринты шедевров кинематографа. Но время пришло для погружения в мир спорных творений, где грань между гениальностью и неудачей тает словно утренний туман. Сегодняшняя остановка – сериал, рожденный из пера Тима Бертона и неизбежно сравниваемый с предыдущими экранными экранизациями этой же повести. Но мы не будем погружаться в пучину различий между книгой, фильмом и сериалом – наш фокус исключительно на этом последнем. Сюжет, возможно, знаком многим: три сироты, лишенные родителей в трагической разгоревшейся ситуации, обретают прибежище у своего дядюшки графа Олафа. На роль этого персонажа выбран талантливый актер, чья игра очаровывает с первых же кадров. Но судьба детей не оставляет им минуты покоя, преподнося все новые и новые испытания. С одной стороны, сериал сияет яркой красотой. Сюжет захватывает с первого взгляда, актеры великолепны в своих ролях. И что особенно важно – ни один персонаж не вызывает у зрителя раздражения или отвращения. В этом сериале нет глупых персонажей, чья недальновидность выматывает и бесит. Но с другой стороны, появляются моменты, которые порождают неуверенность в происходящем. Например, «изобретения» Вайолет заставляют сомневаться в реальности происходящего: то ли смеяться над их абсурдностью, то ли жалеть о нелепости ситуации. Да, сериал рассчитан на детскую аудиторию, но такое безобразие? Постоянные пояснения значений слов, которые не входят в повседневный словарь, также становятся излишними. Я понимаю желание авторов погрузить зрителя максимально глубоко в мир сериала, но чрезмерное повторение таких объяснений начинает утомлять. В конце концов, я не могу раскрыть все тайны этого неоднозначного сериала. Если вы готовы простить ему некоторые недостатки, то смело начинайте смотреть – он может вас приятно удивить.