7.16 9546
7.20 5800

Сериал Корпорация /Incorporated/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
О чем сериал «Корпорация»
Мир будущего — это хрупкое полотно, застиранное шрамами катастроф. Климат планеты претерпел коренные изменения, оставив после себя оазисы выживания в обширном океане нежизни. Нехватка пропитания, драгоценных ресурсов и самого элементарного пространства для существования породила новую форму власти — могущество транснациональных корпораций, которые с легкостью переросли государственные структуры. В их руках сосредоточено все, что осталось от когда-то могущественного мира: природные богатства, оставшиеся угодья земли, запасы пресной воды и даже сами жизни людей. Система, построенная на слепой вере в капитал и абсолютной безнаказанности действий корпораций, уводит мир к пропасти хаоса. Между гигантами экономики тайно разворачивается ожесточенная борьба за ресурсы и доминирование. Это не просто игра в шахматы — это война без правил, где жертвами становятся обычные люди, растворяющиеся в гудящем мегаполисе без следа. В этом мире каждая жизнь имеет цену, а справедливость — лишь слова на выцветшем бумаге. Однако среди этих темных фигур появляется искра надежды. Ведущий менеджер одной из самых влиятельных корпораций, человек, глубоко разочарованный системой, решает действовать. Он жаждет постичь тайны управления миром, разгадать загадку о тех, кто скрывается в тени и дергает нити судьбы миллионов. Кто эти всемогущие правители? Как удержать власть в своих руках? Что движет их жестокими играми? Его путь — это бунт против системы, борьба за правду и человеческое достоинство. Он идет на риск, чтобы защитить тех, кто ему дорог, — неизвестно, сможет ли он остановить хаос, но его отчаянный шаг — это глоток свежего воздуха в душном мире корпоративной тирании.
Рецензии
Кинематограф уже давно увлекся предсказанием будущего, рисуя нам множество картин с разными вариантами того, каким будет мир завтрашнего дня. Но несмотря на обширное разнообразие представленных сюжетов, многие из них сводятся к одной и той же теме: всемогущие корпорации, диктующие свои условия, игнорирующие благополучие людей и властвующие в мире высоких технологий и денег. Эта концепция словно стала шаблоном, который уже использовали во многих фильмах. «Эквилибриум» 2002 года и «Элизиум: Рай на земле» 2013-го – яркие примеры того, как режиссеры разворачивают знакомый сюжет с едва заметными отличиями в деталях героев и происходящих событий. Вполне вероятно, что подобное повторение завязок обусловлено желанием авторов не копировать уже существующие произведения целиком, а лишь использовать их исходную идею, чтобы выстраивать собственный, уникальный по своей траектории сюжет. Так, на экраны вышел еще один проект – «Корпорация». Сериал, который пока доступен только частично, но его описание уже намекает на то, что он не принесет ничего нового в этот жанр. Сюжет снова вертит старую историю о корпорациях, контролирующих мир и подчиняющих себе людей. Напрашивается вопрос: неужели у сценаристов нет фантазии, чтобы предложить зрителям что-то оригинальное? Неужели единственной возможностью развития истории является такой же унылый сценарий, где люди становятся жертвами бездушных корпораций? Почему нельзя создать историю с более светлым будущим, где люди сами управляют своим судьбами и создают мир будущего, основанный на созидании и сотрудничестве? Да, киноиндустрия предлагает нам множество картин с разными сюжетами. Но всё же, многие из них повторяют уже знакомые образы и идеи, лишь приукрашивая их декорациями и незначительными деталями, чтобы не быть слишком заметно похожими на предшествующие фильмы. Итак, о чем же повествует эта новая картина? Чем она попытается порадовать нас этим раз? Как уже упоминалось, сериал – новый проект, поэтому остается надежда, что авторам удалось хотя бы слегка модернизировать и улучшить его, чтобы он оказался действительно интересным и захватывающим. «Корпорация» рассказывает нам о жизни в 2074 году, когда мир снова погрузился в хаос. Люди превращены в объекты управления, те, кто соглашается жить под постоянным наблюдением машин, живут беззаботной жизнью. Но есть и те, кто не желает подчиняться корпорациям, которые хотят вернуть себе свободу и независимость. Появляются одиночки, решившие бороться с системой и создать новое, равноправное общество. Могущественные корпорации разделили мир на зоны – Красную и Зеленую. Зеленая зона — это рай для тех, кто трудится на корпорации, они живут в комфорте и ни в чем не нуждаются. Красная зона же – это место для тех, кто не согласен с правилами корпораций, которые борются за свою жизнь и пытаются изменить сложившуюся ситуацию. Перед нами предстает главный герой сериала – Бен Ларсон, который недоволен текущим положением дел и решает исправить его. Его задача – уничтожить систему изнутри. Он вступает в одну из корпораций – SPIGA, чтобы осуществить свой план. Мир будущего – это высокотехнологичный постапокалиптический ландшафт, где любая информация не является секретом. Все жильцы находятся под постоянным контролем машин, поэтому скрыть что-либо невозможно. Суперсовременная техника – от автомобилей до сканеров и устройств, способных заживлять раны – доступна лишь тем, кто живет по правилам корпораций. Остальным же приходится бороться за выживание в разрушенном мире, где надежда на лучшее тает с каждым днем. «Корпорация» - сериал шаблонный, предсказуемый и понятный. Финал очевиден, а многие действия главного героя уже знакомы по предыдущим фильмам подобного жанра. В целом, картина получилась многообещающей и эффектным, хоть некоторые сцены и растянуты, но всё же смотреть можно. Нельзя сказать, что сериал плохой, просто он слишком предсказуем и вторичен для зрителя, который жаждет чего-то нового, свеженького и оригинального. В картине будут много тайн, загадок и захватывающих моментов, поэтому посмотреть ее стоит тем, кто интересуется данной темой или у кого нет альтернативных вариантов на вечер.
Представьте себе киновселенную будущего, где каждая картина рисует один и тот же мрачный мотив: всевластие корпораций, которые устанавливают свои законы, стирают индивидуальность и лишают людей свободы воли. Мы наблюдаем за ростом технологий и богатства, в то время как человеческие ценности отступают на второй план. Этот мотив – словно клич вечного возвращения – прослеживается сквозь шедевры кинематографа: «Эквилибриум» (2002) и «Элизиум: Рай на Земле» (2013). Их сюжеты, хоть и разворачиваются в разных мирах, сходятся в одной точке – подавлении человеческой воли могущественными корпорациями. Это не значит, что создатели копируют друг друга – они скорее берегут искру центральной идеи, переплетая ее собственными узами повествования. Новое пополнение в рядах кинематографических миров – сериал «Корпорация». Он обещает погрузить нас в 2074 год, где мир расколот на зоны Красной и Зеленой. Зеленая зона – оазис комфорта для тех, кто согласился подчиниться корпорациям, в то время как Красная – это убежище для бунтующих, борющихся за свободу. В центре истории – Бен Ларсон (главный герой сериала), человек, которому не нравится сложившийся порядок вещей. Он решает изменить ситуацию изнутри, внедрившись в мощную корпорацию SPIGA. Мир будущего – это высокотехнологичный лабиринт, где информация беспрепятственно течет и ничто не утаится от всевидящего ока машин. Но этот мир доступен лишь избранным – тем, кто согласился жить по правилам корпораций. Для остальных остается борьба за выживание в руинах Красной зоны. «Корпорация» – это предсказуемая и узнаваемая история, которая не удивит своим сюжетом. Тем не менее, сериал интересен своей атмосферой, эффектной визуализацией и захватывающими моментами. Хотите ли вы увидеть мир будущего, где корпорации – верховные власти? Или предпочитаете насладиться чем-то более оригинальным? Решать вам!
Тема будущего, которое предстаёт перед нами не в радужных красках оптимизма, вновь поднимается на поверхность кинематографа. Авторами сценария этого мрачного повествования выступили гении своего дела – Мэтт Дэймон и Бен Аффлек. Их имена уже давно стали синонимом качества, их совместный талант подарил миру оскароносную драму "Умница Уилл Хантинг", написанную ещё в студенческие годы. Возлагались огромные надежды на то, что спустя десятилетия и с багажом опыта, полученным в нелегкой индустрии кино, они предстанут перед нами в новом образе, создав шедевр, не уступающий по грандиозности и глубине своей предыдущей работе. Проект анонсировали задолго до премьеры, и многие с нетерпением ждали его появления на экранах. Изначально все составляющие картины складывались удачно: захватывающий сюжет, блестящая игра актёров, визуальная роскошь в оформлении антуража и спецэффектов. Особо радует уровень проработки кибернетического будущего – от мелочей вроде "стержень-булавки" вместо галстука до футуристических декораций, создающих неповторимую атмосферу. Но углубляясь в мир сериала, начинаешь замечать схожесть с другим проектом – «Элизиум». Создаётся впечатление, что этот фильм произвёл на Дэймона глубокое впечатление, и сериал можно с полным правом расценивать как его спин-офф, сиквел или даже приквел. В обоих мирах наблюдается резкое разделение общества на бедных и богатых. Технологии спасают жизни, но только в том случае, если у человека есть финансовые возможности. В мире сериала «Корпорация» закон производительности возведен в абсолют, и вся деятельность направлена на максимальную прибыль. В этой логике возникает вопрос: почему тратить ограниченные ресурсы на многокилометровую дорогу с голограммами, мгновенную регенерацию при царапине и пластику мальчиков для развлечения, а не на восстановление экологии и расширение зоны карантина – своеобразной зоны влияния? Главный герой – противоречивая фигура. С одной стороны, он стремится к успеху, с другой – желает личного осмысления последствий своих поступков. Вместо морального компаса у него словно флюгер, меняющий направление в зависимости от ветра обстоятельств. Он готов пожертвовать карьерой и жизнью ради любви, но без тени сомнений идёт на чужие головами, предает невинных людей и женится ради достижения цели – как Штирлиц, погружённый в глубокое внедрение, лишенный чести и достоинства. В итоге, картина оставляет чувство разочарования. Стандартные герои, типичные обстоятельства, классическая миссия спасти девушку, которая не желает быть спасённой. Закрытие сериала после первого сезона кажется вполне закономерным, даже нет сожаления, как это часто случается с качественными проектами, которые не нашли своего зрителя.
Попытки создать антиутопию на экране продолжаются. Новая серия – лишь первый акт, едва ли позволяющий судить о конечном успехе проекта. Множество фильмов и сериалов в этом жанре страдают от чрезмерной черно-белоти образов мира. И это печально: никто не смеет экранизировать литературные шедевры, которые справедливо считаются основополагающими в антиутопической литературе. Вспомним хотя бы "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли, или же всемирно известное "1984" Джорджа Оруэлла, не говоря уже о пророчестве братьев Стругацких "Хищные вещи века", точностью которого можно только восхищаться, поскольку будущее, предсказанное ими, уже наступило. Несомненно, есть и другая причина, лежащая в основе такого подхода – многое из этих книг сбылось, что порождает тревожные мысли. Стремительное сокращение частного пространства личности, постоянные попытки (и вполне успешные!) контролировать и манипулировать мнением людей через телевизор и интернет превращают антиутопию из разряда фантастики в прозаическую реальность. Возможно, именно поэтому ожидания от нового сериала невысоки. Ведь офисный планктон в крупных корпорациях – как у нас, так и за рубежом – уже давно перестали считаться полноценными людьми, разве что физических наказаний пока не ввели…
Окруженный руинами прошлого, мир «Корпорации» погружает нас в хаос постапокалиптического бытия, где грань между добром и злом размыта, словно краски на старой картине. Наш герой – воплощение классической амбициозности, белый воротничок, стремящийся к вершинам карьерной лестницы. Но по мере того как сюжет развивается, мы видим, что его мотивы простираются далеко за пределы обычных корпоративных стремлений. В глубине души его движет благородная цель – найти ту девушку, которая в прошлом, жертвуя своей свободой, спасла самых дорогих людей. Он ищет ее, как когда-то искал в юности, вдохновленный юношеской страстью. Его путь не прост. На этот раз он не один. Рядом с ним – еще один человек, который без сомнения воспримет его действия как предательство. Сможет ли он понять, простит ли? Какой выбор ему предстоит сделать? Будут ли оправданы благородные мотивы возможным предательством? Зритель увидит немало таких моральных лабиринтов. Мы с трепетом будем наблюдать и сопереживать выбору героя, ведь игра актеров и работа съемочной группы не уступают по яркости и мастерству самой истории. Вопрос возникает сам собой: насколько же мы в действительности далеки от того мира, который разворачивается перед нами на экране?