7.92 4789
7.60 4700

Сериал Отверженные (2000) /Les misérables/ онлайн

Актеры:
Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Джон Малкович, Виржини Ледуайен, Энрико Ло Версо, Шарлотта Генсбур, Азия Ардженто, Вероника Феррес, Жанна Моро, Джованна Меццоджорно
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия, Испания, Германия, США
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 4 (05.10.2016)
О чем сериал «Отверженные (2000)»
Шумный Париж XIX века, где закат дня окрашивал небо алой краской, словно предвещав драматические перемены судьбы. В центре этого бурного вихря оказалась фигура Жана Вальжана - мужчины, освобожденного из темницы после двадцати лет каторги, на которые он был обречен за роковой поступок: кражу куска хлеба. На заре новой жизни, ушедшей в тень прежней ошибки, Вальжан поклялся себе жить честно и безукоризненно, словно отмывая свой грех кропотливым трудом. Но судьба такова, что не позволяет забыть прошлое. На его пути встал Жавер - бесжалостный полицейский инспектор, чье сердце ожесточилось в борьбе с преступностью. В глазах Жавера Вальжан оставался вечным грешником, обреченным на бесконечное заточение. С упорством и жаждой самооправдания Жавер преследовал Вальжана, не верил в его редеволюцию, считая ее обманкой. Но Жан, как будто желая доказать свою истинную природу, строил свой новый мир на честности и труде. Он вознесся до уровня успешного промышленника, а затем стал мэром маленького провинциального городка. Его жизнь стала примером благородства и упорства в борьбе с собственным прошлым. Но тень прошлого тяготела над Вальжаном, не давая ему покоя. Жавер, подобно зловещему демону, всегда был рядом, угрожая разрушить то, что Жан столь кропотливым образом построил. И вот судьба вновь повернулась лицом к Жанну: он, вынужденный бежать из своего укрытия с приемной дочерью, нашел прибежище в Париже. Но и там его преследовал злой гений Жавера, не давая Вальжану ощутить покой.
Рецензии
Экранизация "Мойérables" уже давно покорила мое сердце, но каждый просмотр приносит новые открытия и эмоции. Могу с уверенностью сказать, что перед нами - сильная интерпретация шедевра Виктора Гюго, которая трогает до глубины души благодаря талантливой актерской игре, проникновенному музыкальному сопровождению и захватывающему драматическому сюжету. Конечно, авторы сценария не остались в тени оригинала и внесли свою лепту в повествование. Персонажи предстают перед нами не идеальными святыми юго, а сложными, противоречивыми людьми с собственным пониманием добра и зла. В частности, образ Фантины получился несколько менее привлекательным, чем в литературном первоисточнике, в то время как Жавер приобрел более устрашающую ауру. Мариус кажется мне несколько наивным и ветреным по сравнению с книжным персонажем, а Гаврош - не совсем похожим на того самого очаровательного хулигана. Семья Тенардье поразила своей убедительностью. Каждый член этой семьи воплощает черты подлости, жестокости и хитрости, которые присущи им в романе. Их мотивы остаются непонятны, а поступки вызывают одновременно жалость и отвращение. Нельзя не отметить блестящую игру актера Кристиана Клавье в роли Тенардье - настоящий шедевр перевоплощения! Его отрицательный герой полон сильного характера, а актер мастерски передаёт его неоднозначность. Жавер также заслуживает похвалы - хладнокровный и коварный, он внушает страх своими поступками. Эпонина – один из немногих женских персонажей, который произвел на меня сильное впечатление. Актриса воплотила её образ с благородством, решительностью и безумно влюблённостью, соответствующей книжной версии. В заключение хочу сказать, что "Мойérables" - это мощное кинопроизведение, которое заслуживает внимания любителей драмы и качественной актёрской игры. Несмотря на некоторые отступления от оригинала, экранизация остаётся верна духу романа Виктора Гюго и предлагает зрителям увлекательный и трогательный рассказ о любви, ненависти, надежде и человеческой природе.
"Отверженные" - это шедевр, стоящий особняком в мире литературы, не имеющий аналогов и сравнений. Подобный же эффект создает и книга Виктора Гюго при чтении: вы погружаетесь в мир страстей, борьбы и милосердия, который невозможно забыть. Однако экранизация этой великой истории оказалась весьма… неоднозначной. Ожидать от сериала чего-то сверхъестественного – ошибка. Книга, несомненно, превосходит визуальное воплощение ее идей. Если вы ищете увлекательное зрелище, лучше выбрать что-нибудь другое. Увы, экранизации "Отверженных" терпят неизменный крах. Почему-то до сих пор невозможно снять версию, которая бы по-настоящему затронула сердца зрителей. Эта экранизация – пример среднего уровня исполнения. Гюго, вероятно, был бы разочарован, ведь от его гения в сериале осталось лишь имя, упомянутое в титрах - это лукавство, поскольку от оригинала здесь почти ничего не осталось. Авторы сценария допустили несколько грубых и неприятных ляпов, которые могут вызвать возмущение у фанатов книги. Например, Толстый Вальжан, готовый напасть на прислугу – это абсурд. Но и другие персонажи далеки от своих литературных прототипов. Милфа Тенардье представлена чересчур сексуальной, а Козетта чрезмерно рьяно машет пистолетом. Для непосвященного зрителя все это может быть просто развлекательным материалом. Но для тех, кто знаком с книгой, авторы подготовили ряд «объяснений». «Ничего, что за 19 лет каторги протагонист только толстел – зритель поймет и простит нам, если его будет играть сам Депардье». Я понимаю, но не прощаю. «Выгодно сделать Гавроша сентиментальным в одном эпизоде, поэтому умолчим, что Тенардье была уродливой проституткой, отказавшейся от своих сыновей и забившей на Гавроша». Я понимаю, но не прощаю. «Нужно показать, что гнев баррикад не многим больше оправдан, чем террор полиции и армии (а то денег на кино не дадут), поэтому сделаем Фошлевана солдатом и поставим по другую сторону баррикад». Я понимаю, но не прощаю. Необходимо упомянуть о персонаже Гавроша. Удивительно, но спустя несколько лет он выглядит так же, как и в начале истории. Он все еще когда встречался с маленькой Козеттой выглядел так же, как сейчас на экране ближе к финалу. Прошло десять лет, а персонажи по-прежнему остались тринадцатью. Это оплошность авторов, которую невозможно забыть и принять. Мне жаль некоторых героев. Например Гавроша. Анжольрас тоже не тот, каким должен быть. Авторы слишком акцентируют внимание на любви, в то время как сама история далеко не о любви, а скорее о нищете, бедности, людях, пытающихся утешить себя чувствами. Авторам сценария удалось прогадать с концепцией этой истории. Было бы намного лучше, если бы они создали более глубокую и верную экранизацию. Увы, это не то, что мы увидели. Жерар как актер мне совершенно не понравился. Та же судьба постигла Жавера. Рассел Кроу мог бы отыграть в любом другом проекте намного лучше. Создатели специально изменили персонажей, но получились они крайне странными и нелогичными. Из всего того, что я ругал, выделяю лишь отличный образ Мариуса, который сам по себе весьма неплох. Такой же плут, такой же неприятный тип, готовый бросить товарищей ради своей похоти… или любви – в сериале как-то неясно. Вот этот герой получился очень классным и очень похожим на того, кого можно встретить в книге. В общем и целом, ставлю сериалу оценку пять из десяти. К просмотру не советую. В целом, это одна из самых неудачных экранизаций "Отверженных".
Шагните за грань обыденности, если вы оказались на этой странице. Возможно, вы – случайный посетитель сайта, возможно, ностальгия по оригинальному американскому мюзиклу или по кинематографическому воплощению Лиама Нисона вернула вас в мир "Собора Парижской Богоматери". Несомненно, произведения Гюго всегда находили отклик у экранизаторов. Но каждая интерпретация стремится не просто воспроизвести оригинал, а найти собственный путь. Этот сериал не исключение. Он держит нас в напряжении, задавая вопрос: насколько он лоялен источнику? Формат мини-сериала – это своего рода проверка на прочность. Нет места для лишних эпизодов, для излишней подробности. Поэтому стоит ожидать некоторых сокращений, упущенных моментов, которые надеемся, не станут препятствием на пути к целостному восприятию истории. С первых же кадров сериал овладел вниманием зрителя, качеством исполнения и образами, которые буквально живут на экране. Ощущение богатства – это одно, но создатели мастерски передают атмосферу нищеты, которая словно пронизывает кадр, оставляя неизгладимый след в душе. В традиционных адаптациях всегда на первом месте история любви между Жаном Вальжаном и Фантиной. Здесь же авторы выбрали иной путь, акцентируя внимание на отношениях Вальжана и Козетты. Почему именно это решение было принято? Ответ на этот вопрос остается загадкой. Возможно, именно это – один из недостатков сериала, который немного смущает. Лучше бы оставить все в привычном русле. Жавер – персонаж, который захватывает с первых же секунд. Он живет лишь двумя вещами: Жан Вальжан и всё его окружение. Образ Жавера – интересен и своеобразен, словно тайна, которая ждет разгадки. Актерский состав – это бриллиантовая россыпь талантов. Жерар Депардье – великий артист, которого мы все чтим. Его Жан Вальжан не столь силен, как задумывалось первоначально, но зато невероятно харизматичен. мастерство Депардье остается на неизменно высоком уровне. Мариус Понмерси в исполнении Энрико Ло Версо – интригующий персонаж, который отдаленно напоминает цыганского юношу. Кристиан Клавье поражает воображение в роли Тенардье. Игра самого актера на высоте! Джон Малкович создал харизматичного Жавера. Все актеры – мастера своего дела, которые демонстрируют игру высокого класса. Женские персонажи – это воплощение красоты и притягательности. Некоторые детали характеров несколько искажены, но настолько незначительно, чтобы говорить о провале сериала. Сильная, захватывающая история, которая заслуживает своих восьми из десяти баллов!