- Стандартный
- RuDub
- NewStudio

6.57
3512
7.50
44000
Сериал Стрелок (2016) /Shooter/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Анжелика Кенни, Лекси Колкер, Синтия Аддай-Робинсон, Райан Филипп, Омар Эппс, Александр Бейтман, Шон Майкл, Шантель Ван Сантен, Донзали Абернати
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Стрелок (2016)»
Борис Суэ́ггер — бывший морпех, хранитель тайн своих боевых будней. Мужчина с сильным духом, пронзительным разумом и неугасимой волей всегда умел действовать в нужный момент, как острый меч на поле боя. Но теперь его жизнь затихла, подобно безмолвной волне на обширном океане. Он жаждет острых ощущений, страсти, боевого ритма, но судьба подбрасывает ему новый вызов — не на поле битвы, а в игре интриг и предательства.
Борис затягивается в водоворот коварного заговора. Его мир рассыпается, превращаясь в хаос, когда он узнает о существовании невидимых нитей, скрученных злоумышленниками для того, чтобы устранить американского президента.
Его имя внесли в списки соучастников, и Борис понимает, что его готовят подставить. Он — жертва безжалостного плана, но он не сдается. Отказываясь играть по чужим правилам, он решает действовать самостоятельно. Бросив все на произвол судьбы, Борис отправляется в бегство, чтобы доказать свою невиновность и разгадать тайну заговора, развенчать паутину лжи, плетущуюся вокруг него.
Сериал Стрелок (2016) /Shooter/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В 2007 году мир облетели оглушительные отзывы о фильме «Стрелок» с Марком Уолбергом в главной роли. Картина не просто захватила зрителей своей динамикой, а подарила им незабываемый кинематографический опыт, сплетенный из виртуозных боевых сцен и увлекательного сюжета. Неудивительно, что спустя девять лет, в 2016-м, на экраны вышел сериал с таким же названием. И это не просто перенос истории на телевидение – Марк Уолберг принял участие в проекте как продюсер, словно утверждая свое верование в потенциал этой истории.
Идея превратить успешный фильм в сериал уже не нова в индустрии развлечений. Множество подобных проектов покоряют зрителей своей увлекательностью и узнаваемостью. «Стрелок», как и многие его предшественники, предлагает нам погрузиться в знакомый мир, где вновь встречаем героя с непростым прошлым и не менее сложными задачами. На этот раз главную роль исполнил Райан Филипп, достойно сменив на экране Марка Уолберга.
Неудивительно, что те, кто смотрел фильм 2007 года, легко улавливают ключевые моменты сюжета. Появление Бобе Ли Суэггера – бывшего морского пехотинца и снайпера, теперь живущего в тишине леса с семьей – несет в себе знакомые нам мотивы предательства, обмана и неустанного поиска истины. Поиск того, кто решил воспользоваться ситуацией для личной выгоды, становится главным мотиватором Бобу Ли Суэггера.
Сюжет развивается стремительно: старый друг и бывший сослуживец капитан Джонсон обращается к Бобу с просьбой спасти президента США от покушения снайпера. Неудивительно, что герой принимает это задание – его сердце все еще тешит слава морского пехотинца, а скука гражданской жизни давит на него сильнее, чем в любой схватке.
Однако, как и полагается в подобных историях, не все идет по плану. У Бобу Ли Суэггера нет шанса расслабиться – он погружен в водоворот событий, где каждый шаг может стать последним.
Сериал «Стрелок» заслуживает внимания зрителей своей динамикой и качеством съемки. Он не ставит перед собой задачи удивлять или шокировать неожиданными поворотами. Вместо этого он предлагает увлекательный триллер с хорошо проработанным сюжетом, где каждый эпизод переносит нас в мир снайперов – тех, кто всегда остается в тени, но чьи действия могут изменить ход истории.
Райан Филипп мастерски воплощает на экране образ Бобу Ли Суэггера – его игра убедительна и харизматична. Он словно проникает в душу героя, передавая нам все его сомнения, страхи и решительность.
Сериал «Стрелок» не претендует на звание шедевра киноискусства, но он безусловно заслуживает своего места среди увлекательных триллеров.
"Стрелок". Наверное, каждый из нас помнит фильм 2007 года с Марком Уолбергом в главной роли. Это был настоящий шедевр – захватывающий боевик, одаренный яркой режиссурой и сценарием, который удостоился заслуженных похвал зрителей и критиков. Картина оказалась настолько сильной, что ее авторы решили рискнуть и выпустить в 2016 году сериал с таким же названием "Стрелок". И самое интересное – Марк Уолберг стал его продюсером! Неудивительно, ведь нередко создатели решают переосмыслить уже успешные фильмы, превращая их в многосезонные телесериалы. И идея эта вовсе не плохая - существует множество подобных проектов, которые по-настоящему увлекают зрителей. Так и "Стрелок" получился вполне достойным, интересным, пусть и шаблонным американским сериалом с Райаном Филиппом в роли главного героя.
Если вы смотрели фильм, то без труда догадаетесь, о чем пойдет речь в сериале: предательство, подстава, недопонимание – все те же мотивы, которые так знакомы по "Стрелку" 2007 года. И опять главная задача – найти того, кто решил «сухой из воды» выйти и навредить герою.
Перед нами Боб Ли Суэггер, бывший морской пехотинец, искусный снайпер. Но теперь это все в прошлом: Боб живет мирной гражданской жизнью с семьей в доме, спрятанном где-то в лесу США. Его будни тихие и спокойные, он лишь изредка погружается в прошлое, спасая животных от браконьеров.
Но мирная тишина нарушается неожиданным визитом давнего знакомого – капитана Джонсона, с которым они служили вместе. Именно Бобу поручают задание – спасти жизнь президента США от покушения снайпера.
Боб охотно берется за дело, ведь ему безумно хочется вернуться к своим корням и почувствовать себя настоящим бойцом. Но что ему предстоит узнать позже - его ждет опасный лабиринт предательств и интриг. Не все так гладко, как показалось на первый взгляд – план терпит неудачу, и теперь Бобу приходится разбираться в причинах этой катастрофы и нести ответственность за свою судьбу.
"Стрелок" получился хорошим и интересным сериалом. Никакой особой интриги или удивления я не испытала, хотя и разочарования тоже нет. Я шла на этот проект с определенными ожиданиями, поэтому была готова к тому, что некоторые моменты будут предсказуемы. Несмотря на это, сериал снят качественно и эффектно – динамичные сцены, захватывающий сюжет, особенно для тех, кто не смотрел фильм 2007 года. Он увлечет вас с первых минут и заставит до конца следить за развитием событий.
Что мне больше всего понравилось - сериал очень детально показывает работу снайпера и все его действия. Создатели справились на славу! "Стрелок" – это симпатичное кино, которое действительно интересно и увлекательно смотреть. До сих пор не припомню ни одного сериала, где бы речь шла именно о снайперах.
Нельзя не отметить хорошую игру Райана Филиппа, который замечательно перевоплотился в морского пехотинца Боба Ли. Он прочувствовал атмосферу и вжился в образ с головой, показав весь свой талант. Райан – отличный актер, это подтверждает его работа над "Стрелком".
Конечно, сериал содержит много моментов, схожих с фильмом, но это не портит его - а наоборот придает интереса и увлеченности. В итоге получился хороший сериал, который стоит посмотреть.
Всем приятного просмотра! Спасибо за внимание!
В мире потоковых сервисов, где каждый новый сериал претендует на звание «следующего хита», мне довелось наткнуться на постер этой интригующей картины. С первого взгляда она манила своей эстетикой: словно авторы постарались переместить атмосферу культовых боевиков серии "Стрелок" в современность.
Жанр, безусловно, не нов – мы уже видели множество фильмов и сериалов, посвященных тайным операциям и элитным войскам. Но есть что-то в этой конкретной истории, что заставило меня кликнуть «воспроизвести». Первая серия, однако, началась с такой спокойной, даже семейной атмосферы вокруг главного героя – Боба Суэггера, что я едва не уснул от скуки. Все эти будничные моменты из жизни обычного американца-военного складывались в драму, далёкую от привычных мне динамичных боевиков.
Но ближе к концу первой серии сюжет внезапно ожил: перестрелки, взрывы, предательство – все то, что ожидает зрителя от подобного жанра. С этого момента история захватывает всё сильнее. Бобу подложили, и весь сериал он мстит своим обидчикам, используя свой военный опыт и связи.
От второй серии сериал становится действительно интересным: динамичная постановка, интересный сюжет, элементы драмы и трогательные семейные ценности американской семьи военного – всё это приправлено качественной актёрской игрой. Конечно, для избалованных русского зрителя привыкшего к яркости и динамике российских сериалов может показаться немного медленным темпом развития событий.
Но в целом, это достойный сериал, который стоит посмотреть. Он не претендует на звание культового боевика уровня "Стрелок" с Марком Уолбергом, но заслуживает внимания тех, кто ищет качественный и увлекательный сюжет с элементами драмы и семейных историй. Ждем новых серий и надеемся, что режиссер не разочарует наших ожиданий.
Невероятно захватывающее путешествие через десятисерийный мир этого проекта – именно так можно охарактеризовать мое погружение в сюжетную линию. Идея сама по себе пленительна, но реализация местами подводит, словно небрежно нарисованная рамка вокруг драгоценного камня.
Вне всякого сомнения, главным героем сопровождает счастье, которое проявляется во множестве эпизодов. И если бы это везение появлялось лишь как яркая искра, освещающая путь главного героя, то можно было бы принять его за символ удачи. Но в данном случае, оно превращается в постоянное бродящее присутствие, почти навязчивое повторение одной и той же схемы.
В моем анализе я выделю несколько ключевых моментов, где удача предстает не как бонус к сюжету, а как его основная составляющая:
1. Падение главного героя из окна квартиры – зрелище, достойное кинематографических легенд. Он каким-то образом приземляется именно на стоящую под ним машину. Можно сказать, что это счастливый случай, но этот момент кажется несколько предсказуемым и отстраненным от реальности.
2. Атака главного героя в тюрьме – эта сцена полна драматизма. Но вновь, он чудесным образом выживает, убивая своего нападавшего. И если это еще можно списать на умение героя, то последующий побег из заключения, совершённый без помощи со стороны, выглядит просто невероятным. Ведь в мире криминального кино мы привыкли к продуманным планам и поддержке снаружи. Этот момент вызывает больше раздражения, чем восхищения, особенно если сравнивать его с хрестоматийными побегами из тюрьмы в таких сериалах как "Побег из тюрьмы".
3. Агенты, задумавшие подставу, не обладают ни логикой, ни стратегией. Они знают о единственном уязвимом месте главного героя – его семья, но почему-то не используют этот инструмент шантажа. Вместо этого они пытаются найти его без всяких приемов давления, терпя поражение за поражением. Только в конце концов, когда операция пошла на спад и все силы были израсходованы, агенты решают воспользоваться семейной связью героя.
4. Сцена, где главный герой становится живой мишенью – это просто неправдоподобное везение. Он выдерживает множество попаданий, словно обладая невероятным иммунитетом к пулям. Такой поворот событий ставит под сомнение реалистичность происходящего и превращает сцену в фарс.
Это лишь малая часть моментов, которые вызывают у меня недоумение. Если же не углубляться в аналитические рассуждения и просто наслаждаться динамичными сценами боевых действий, то сериал представляет собой достойный экшен-продукт, способный порадовать любителей такого жанра.
В итоге, "удачный" этот сериал? Это вопрос, на который каждый зритель может ответить сам.
Актерское мастерство в данном сериале оставляет желать лучшего, хотя это лишь один из недостатков проекта. Мое знакомство с персонажем Боба ограничивается одноименным фильмом 2007 года, однако слухи гласят о том, что он довольно точно следовал замыслу исходного романа. В данном сериале же мы наблюдаем совершенно новую интерпретацию истории с общим сюжетом, лишь отдалённо напоминающим первоисточник. Авторы произвели ряд адаптаций, чтобы угодить современному американскому зрителю. Так, напарник Боба, прежде погибший в книжной версии, теперь темнокожий афроамериканец. И будущий партнер героя предстает женщиной-негр. Из этого можно сделать вывод, что скоро появится и гейский персонаж. Я вовсе не расист, не гомофоб... но подобные кастинговые решения, увы, отражаются на качестве сериала.
Диалоги напоминают те, что встречались в фильмах Сталлоне или боевиках 80-х годов - это, без сомнения, разочаровывает. В целом же сериал можно охарактеризовать как строгий середнячок. Если не учитывать книгу и фильм 2007 года, сюжет не кажется таким абсурдным, а главное - он не тянется бесконечно, как большинство современных проектов. Конечно, судить по одному эпизоду - дело непростое, но складывается впечатление, что это будет тупой боевик для среднестатистического американского зрителя, подобный сериалу "Перевозчик".
Это неплохо, ведь таких сериалов, не считая бредовых историй о людях в костюмах, действительно мало. P.S. Не следовало так сильно отклоняться от первоисточника, сериал по книге при хорошем финансировании мог бы привлечь гораздо больше зрителей.