- Стандартный
- Jaskier

7.87
10081
8.60
127000
Сериал Правосудие /Justified/ 6 сезон онлайн
Своя правда
Актеры:
Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Ник Сирси, Джоэль Картер, Джекоб Питтс, Эрика Н. Тэйзел, Натали Зи, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Джонатан Ковальски
Режисер:
Джон Эвнет, Адам Аркин, Питер Уэрнер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
13 серия из 13
(23.04.2015)
О чем сериал «Правосудие»
Федеральный маршал Рейлан Гивенс – это воплощение непреклонности. Его сущность граничит с категоричностью, а решения отличаются бескомпромиссностью. Не склонный к диалогу, он предпочитает пустить в ход оружие, даже когда правонарушители изъявляют желание сдаться. Такое поведение калечит репутацию отдела, вызывая раздражение у начальства и недовольство общественности.
На грани терпения Гивенса переводят в его родной город. Сначала герой воспринимает это как вечное заточение в маленьком, безрадостном поселении, лишенном возможности правосудия из-за отсутствия преступности.
Но что же было бы, если бы он осознал свою ошибку?
Город, казалось бы, мирный, на самом деле скрывает под своей оболочкой процветающую банду, бесчинствующую без всяких оговорок и ограничений. Именно для такого рода вызова Рейлану Гивенсу суждено было вернуться на свой пост, ведь теперь у него есть где развернуться. Никто не сможет остановить его по пути к правосудию.
Сериал Правосудие /Justified/ 6 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа часто случается так, что детективные истории, увы, превращаются в однообразные и примитивные монотоны, лишенные того задора и интриги, которые должны быть их визитной карточкой. Чаще всего причиной тому – банальность избитых сюжетов, происходящих на уже хорошо знакомой публике почве провинциального быта.
Авторам сценариев нередко не хватает остроты мысли и творческого порыва, чтобы оживить повествование, добавить нотку свежести и оригинальности. В результате зритель вынужден наблюдать за скучными буднями детективного расследования, лишенными ярких деталей и неожиданных поворотов. Некоторые сценаристы пытаются уйти от этих стереотипов путем поиска экзотических сюжетных ходов, но в итоге рождают нелепые абсурдистские конструкции, напоминающие забавные басни или гротескные сюрреалистические фэнтези. Вместо захватывающих детективных историй нам предлагают бесконечную череду странностей и курьезных ситуаций.
В качестве примера можно привести сериал о событиях в маленьком городке Кентукки, где внезапно вспыхивает волна загадочных происшествий. Почему именно этот штат – остаётся тайной, которую авторы сценария предпочитают хранить в своей творческой мастерской. Впрочем, это лишь малая часть странностей этого проекта, который изобилует экшеном, неудачными поворотами событий и другими элементами, которые больше свойственны бульварным детективам, чем серьезным работам в жанре "криминал".
Главный герой Олифант – типичный ковбойский персонаж с наглой ухмылкой и безжалостными навыками стрельбы. Он напоминает шерифа Баллока из сериала "Deadwood", только лишенного моральных сомнений и склонного к чрезмерному применению насилия. В сериале мы наблюдаем за его бесконечными расправами над преступниками, оставляя за собой нехилый след трупов по городу. К середине сезона Олифант становится похожим на терминатора – он без труда уничтожает всех своих противников, лишая зрителя возможности испытать волнение и напряженность от драматических противостояний.
Сценарий уступает ожиданиям своим предсказуемостью и отсутствием оригинальных идей. Все события развиваются по уже знакомой нам схеме, что делает просмотр скучным и предсказуемым. Злодеи представлены в виде шаблонных персонажей без глубины и мотивации, желающих лишь завладеть миром любыми средствами.
Даже экшн-сцены не всегда качественные, некоторые кадры выглядят неуклюжими и плохо подобранными. В целом, сериал создает впечатление запыхавшегося, но бездарно эксплуатирующего популярные штампы проекта. Несмотря на наличие дозы абсурдности и самоиронии, которая привносит в повествование легкую нотку юмора, это не спасает серию от своей унылости и предсказуемости.
В заключение стоит сказать, что сериал – это заштампованная и картонная история, лишенная глубины и оригинальности. Авторам еще предстоит проделать большую работу, чтобы вывести свой проект на новый уровень качества.
Зачастую выбор незаурядного персонажа — верный шаг в кинематографе. Однако в данном случае герой Тимоти Олифана, воплощенный им посредством ковбойской шляпы и скупого арсенала жестов, предстает скорее жалкой пародией на типичный образ современного вестерна, чем полноценным персонажем. К сожалению, его одиночество в проигрышном лагере распространяется и на саму картину в целом. Сериал лишен захватывающего сюжета, не предлагает пищи для размышлений в виде тревожной истории или философских диалогов. Он напоминает пустую рамку, без наполнения и смысла. Даже попытка подать его как комедию оказывается неудачной: юмор отсутствует, словно сценаристы решили умышленно проигнорировать эту составляющую.
На экране предстает угрюмый округ Харлан в штате Кентукки, окрашенный серостью и депрессией. Его жители — представители той самой «деревенщины», где каждый знает о каждом слишком много, доводя подробности до уровня порой неудобной откровенности.
Авторы пытаются сплести из этого странного мира запутанную историю, затрагивая гангстерские мотивы и вплетая воедино нотки мистики, создавая типично американский ландшафт с его криминальными переплетениями и отсылками к классической литературе.
Гангстерские образы — без преувеличения, их море! Обильные цитаты, ироничные сцены, а на первом плане — криминальная драма, которая, если честно, является едва ли единственной долей привлекательности в сериале. Но атмосфера не складывается: Харлан – это не центр преступного мира, скорее его периферия, где герои выполняют поручения и бегают по мелким делам.
Несмотря на то, что некоторые персонажи отсылают к образам классической литературы, слова из уст бандитов звучат весьма неестественно, словно чуждые этому миру.
Авторы явно стремились создать нечто сверхъестественное, глубокое и умное, но в итоге создали просто незавершенную историю. Юмора — ни намека, качественного сценария — тоже нет. Сериал просто не захватывает зрителя, а это самое страшное, что может быть с подобным проектом.
Оценить такой неоднозначный сериал непросто. Качественным его не назвать, но и полным провалом язык не повернется.
Поэтому пять из десяти — самая подходящая оценка для этого проекта.
Приятного просмотра, уважаемые зрители! И пусть хорошее настроение всегда будет с вами.
"Justified" – это не просто телесериал, это феномен. Я уже трижды погрузился в этот мир с первых кадров до финальной титры, и каждый раз находил в нем что-то новое, поразительное.
Создатели сумели передать дух Кентукки не только через яркие визуальные образы, но и через музыку, которая пронизывает каждую сцену. Вступительная композиция "Long Hard Times to Come", а также весь саундтрек сериала – это настоящий шедевр, который идеально дополняет атмосферу дикого и необузданного запада.
Но не только музыка делает этот сериал таким захватывающим. Персонажи живые, харизматичные, словно вышли из настоящего времени. И главный герой, маршал Рейлан Гивенс в исполнении гениального Тимоти Олифанта – это воплощение силы и мудрости, но при этом не лишен юмора и человечности.
Рейлан – не супергерой, он прагматичный реалист, способный рассуждать логически и действовать решительно.
Его игра была удостоена признания критиков: Тимоти Олифант четыре раза был номинирован на престижную награду "Critics Choice Television Awards", которая считается своеобразным "Оскаром" среди телевизионных сериалов.
А теперь о противостоянии, которое лежит в основе всей истории – Рейлан Гивенс и Бойд Кроудер, сыгранный неподражаемым Уолтоном Гоггинсом. Их отношения сложные, многогранные – друг-враг, союзник-противник. Каждый раз зритель замирает в ожидании: сегодня они помогают друг другу, а завтра? Что же принесет следующий день для этих двух загадочных персонажей?
"Justified" - это сериал о сложных отношениях, о столкновении добра и зла, о мужестве и интригах. Это зрелище, которое затягивает с первых минут и не отпускает до самого финала.