- Стандартный
- Субтитры

8.00
69488
8.10
34000
Сериал Потерянная комната /The Lost Room/ онлайн
Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3
(28.05.2020)
О чем сериал «Потерянная комната»
В руках у умирающего лежал простой ключик. Казалось бы, ничем не примечательный предмет. Но детектив, опытный во множестве запутанных дел, почувствовал шевеление чего-то странного в его блестящей поверхности. Ключ этот был особенным – он открывал любую дверь с защёлкой, но лишь одну единственную комнату - номер десять в гостинице "Саншайн". Странность заключалась не только в необычной способности ключа, но и в самом помещении: в нём произошли события, столь ужасные, что превратили всё вокруг в магические артефакты. И сам номер исчез из ведения реальности.
Слухи о том, что случилось в этой комнате, гуляли по городу как призраки: говорили о магии, о потустороннем, о силах, которые могли благословлять или проклинать тех, кто осмелился переступить порог.
Артефакты, выросшие из трагического прошлого номера десяти, иногда появлялись в самых неожиданных местах, оказываясь оружием надежды или инструментом страдания. Они помогали людям, дарили им удивительные способности, но также могли обрекать их на мучительный путь. Однако главный секрет комнаты номер десять оставался неузнанным: кто жил там и с какой целью?
Детектив погрузился в тайну, увлеченный загадкой ключа и исчезнувшей комнаты. Он чувствовал, что эта неординарная история перекроет границы его привычного мира, заставит его взглянуть на действительность под новым углом.
Его расследование стало путешествием сквозь величие магии и трагичность истории, а каждый шаг приближал его к разгадке величайшего секрета номер десяти. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Потерянная комната" (2006) - мини-сериал, сплетение из таинственных повествований, научной фантастики и детектива, способного захватить зрителя с первых кадров.
Центральным персонажем становится детектив Джо Миллер, роль которого исполнил Питер Краузе. Случайное обретение загадочного ключа, имеющего невероятную силу открывать двери в таинственную комнату мотеля, перевернёт его жизнь и выведет на опасный путь. Эта комната, известная как "Потерянная комната", существует вне рамок пространства и времени, укрывая под своим потолком странные артефакты с непостижимыми способностями.
Когда дочь Джо внезапно исчезает в этом мире волшебных причуд, детектив вынужден погрузиться в лабиринт опасностей, чтобы разгадать тайны "Потерянной комнаты" и вернуть возлюбленную дочь домой.
Сюжет стремительно уносит зрителя в мир загадочных объектов с необъяснимыми силами. Джо обнаруживает, что за артефактами охотятся люди, верой и правдой преданные их сверхъестественному потенциалу. Он погружается в тайны комнаты и её магических реликвий, сталкиваясь с опасными врагами, тайными обществами, жаждущими подчинить себе эту могучую силу. С каждой минутой сюжет держит зрителя в напряжении, демонстрируя безграничную готовность людей к любым жертвам ради достижения власти.
"Потерянная комната" - это не просто история о поиске дочери. Это философское исследование жажды власти, человеческой одержимости и ответственности за свои действия. Магические артефакты становятся символом скрытых желаний и слабостей, а соперничество между группами и людьми, стремящимися завладеть этой силой, подчёркивает глубину человеческих страстей.
Через Джо, который отчаянно пытается спасти свою дочь, сериал задаёт вопросы о моральной стороне борьбы за близких, о неизбежности последствий использования силы, которую нельзя объяснить рациональностью.
Питер Краузе мастерски воплотил образ Джо Миллера - человека, оказавшегося в мире тайн и опасностей, единственной целью которого является спасение своего ребёнка. Его правдоподобная игра создает глубокую связь с персонажем, делая его мотивы и внутренний конфликт понятными для зрителя. Поддерживающий актёрский состав, включающий таких талантливых актеров как Джулианна Маргулис и Кевин Поллак, также блестяще справляется со своими ролями, создавая живой и убедительный мир, где каждый персонаж остается в памяти зрителя ярким пятном.
Визуальный стиль сериала представляет собой гармоничное сочетание мрачной атмосферы и ретро-элементов, что создает ощущение таинственности и необычности. Камерная атмосфера и лаконичные декорации подчеркивают глубину трагизма истории, а каждая сцена с артефактами пропитана напряжением и загадочностью. Несмотря на ограниченный бюджет, создателям удалось создать убедительную атмосферу, увлекающую зрителя в мир тайн "Потерянной комнаты".
Однако, из-за своего короткого формата сериал оставляет некоторые вопросы без ответа. Концовка не раскрывает до конца все секреты, что может вызвать разочарование у тех зрителей, которые ожидали четкого разрешения всех интриг. Некоторые сюжетные линии и персонажи остаются недоработанными, лишенными должного развития.
Несмотря на эти недостатки, "Потерянная комната" - это интересный и необычный сериал, предлагающий зрителям погружение в мир мистики и неразгаданных тайн. Сочетание детективного элемента с захватывающей фантастикой делает историю увлекательной и эмоциональной.
**Плюсы**:
- Неординарный сюжет, оставляющий неизгладимое впечатление.
- Отличная игра Питера Краузе и поддерживающего состава актеров.
- Уникальная атмосфера и стильный визуальный ряд.
**Минусы**:
- Ограниченный формат не позволяет полностью раскрыть потенциал истории.
"Потерянная комната" - это идеальный выбор для тех, кто любит мистику и фантастику, кто жаждет окунуться в атмосферу загадок и интриг.
Мир кинематографа, как известно, бесконечно разнообразен, подобно самому спектру цветов радуги, каждая нота которой может затронуть душу зрителя по-своему. Мне довелось познакомиться с сериалом "Потерянная комната", и, в отличие от многих рецензентов, моя встреча с ним не оставила после себя следа восторга.
Примерно через десять минут просмотра меня одолело странное чувство дежавю. В моем сознании всплывали отдельные кадры, эпизоды сюжета, словно фрагменты давно забытого сна. Эти образы были настолько размыты, что я сама не поверила своим ощущениям. Как опытный зритель, обладающий развитой памятью о просмотренном, я обычно четко отличаю то, что уже видела, от того, что только предстоит открыть для себя. В данном случае же возникло ощущение странной мистификации.
Постепенно, к середине первой серии, мне удалось разгадать эту загадку: сериал в первый раз так и не произвел на меня сильного впечатления, поэтому воспоминания о нем остались тусклыми, словно затерянные где-то в глубине памяти. Вновь я обратилась к нему лишь из-за обещания увлекательного сюжета, но, к сожалению, он оказался поверхностным и предсказуемым.
Идея сериала, безусловно, интересна: комната, существующая вне пространства и времени, созданная в результате таинственного События; объекты из этой Комнаты, обладающие странными свойствами в нашем мире. Все это – богатая почва для развития захватывающей истории.
Однако авторы, словно не замечая этого потенциала, решили заполнить сюжет банальными тайными орденами, безликими проходными персонажами и шаблонными диалогами. Тайные организации в подобных сюжетах – вполне приемлемый элемент, но зачем здесь темнокожая полицейская? Что в итоге происходит с очкариком-паталогоанатомом? Какова мотивация начальника Джулианы Моргулис? Таких сюжетных дыр на каждом шагу!
Диалоги – это отдельный уровень искусственного театра. Я даже записала некоторые из них, чтобы сохранить эту "прекрасную" речь. Создается впечатление, что авторы просто скопировали фразы из других фильмов и хаотично разбросали их по сценарию.
“Ты не поймешь. Это мой последний шанс.”
“Я знаю это. *Псевдотеатральная пауза* Я чувствую."
"Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале герои постоянно называют друг друга по имени, обращаясь напрямую*
Или вот пример банальной сцены между главными героями:
-----
- Дженнифер, я... *Опять по имени, ну да ладно.*
Дженнифер кладет ладошку на щечку ГГ:
-Тшшш
*поцелуй*
-------
Не стоит удивляться – таких сцен полно в трех часах экранного времени. Как избито! Все в этом фильме шаблонно и заштамповано, словно зритель уже видел это все не единожды.
И, пожалуй, самым обидным моментом стало то, что актеры почти не играют. В некоторых кадрах Питер Краузе прямо-таки скучает на экране, бросая взгляд куда-то в сторону. А крупные портретные кадры, которыми режиссер так любит подчеркивать эмоции героев, лишь усиливают это впечатление. Хочется взять его за грудки и воскликнуть: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание!"
Единственное утешение – теперь я точно запомню этот сериал. Несмотря на всю его предсказуемость и безжизненность, он оставил после себя неизгладимый след в моем сознании, но к счастью, отталкивающий.
Ощущение от просмотренной серии еще не покинуло меня, вот и решила поделиться своими мыслями сразу же.
«Потерянная комната» - шедевр, который я никогда не забуду. Некоторые тайны, пожалуй, не предназначены для постижения человеческим разумом. Ипраздно тратить время на поиски ответов на подобные загадки… Остается лишь поразиться фантастическому сюжету и неописуемой оригинальности мысли создателей. Каждое мгновение просмотра затягивает тебя в водоворот напряженности, не позволяя оторваться от экрана.
Что скрывается в той таинственной комнате, куда исчез постоялец, словно его никогда и не существовало? Но невозможно стереть его из жизни: он как призрак мучает память тех, кто обрел его имя лишь в мечтах. Реальность трещит по швам, а когда накладываются новые швы, мир обретает новый смысл, предметы наделяются магическими свойствами.
Они даруют власть, которой люди не способны устоять: она сбивает их с толку, приводит к безумию. И охота за этими предметами превращается в кровавое соперничество, в неистовую битву за право владения. Но уничтожить их невозможно – они переходят от одного хозяина к другому, и разорвать этот зловещий круг оказывается абсолютно невозможным…
Дочь главного героя бесследно исчезла в заколдованной комнате, не найдя пути наружу без ключа. Отчаявшись спасти свою дочь, герой отправляется на поиски, продвигаясь дальше остальных и обретая в своих руках роковые предметы. Но ему не нужны ни власть, ни сами предметы – он жаждет лишь вернуть свою девочку. Он преодолевает очередную дверь, и новые артефакты попадают в его руки. С каждым шагом над ним клубится все гуще и темнее туман, а узнать друга от врага становится все труднее…
Фильм – эпическое повествование, сопоставимое по объёму с «Властелином колец». Называть его просто "превосходным" - неуместно, это недосказанность, лишенная глубины. Он завораживает, увлекает в свою вселенную, где талант актеров гармонично переплетается с повествованием. Но речь не только о сюжете или актёрском мастерстве.
В сердце истории кроется вечная человеческая страсть – жажда власти.
Владение предметом, дарующим исключительные возможности, порождает иррациональный страх потери. «Не забирайте! Это единственное, что у меня есть!» - восклицают хозяева таких артефактов, словно осознавая их истинную ценность: возможность ощутить себя сильнее, значимее других.
Но как тяжело расстаться с этой иллюзией могущества и вернуться в мир обычных людей! Именно поэтому рождаются секты, где люди поклоняются загадочным предметам как священным реликвиям, веря, что они – ключи к пониманию божественного. «Собрав предметы - мы спрашиваем Господа!» - так звучит их устремлённая к небу молитва. Другие же пытаются рационализировать этот феномен, создавая псевдонаучные теории о “Госте” – мистической сущности, связанной с этими артефактами, чтобы постичь "тайну" и разгадать "Большой план".
И вот возникает логичный вопрос: почему Джо, обладатель таких же возможностей, не остался в ложе Госта и не стал новым членом этой избранной группы? Ответ прост: ему было необходимо лишь человеческое тепло, любовь к дочери. Он стремился к обычным радостям, а не к власти над другими.
Но всё равно, вечный цикл «хотения стать всемогущим» продолжается. И вот снова возрождается ложа 10, чтобы вновь предоставить возможность удовлетворить жажду ничтожного: властвовать над душами других людей.
В глубине 2006 года, когда мир еще не был поглощен гаджетами и бесконечным потоком информации, я погрузилась в атмосферу этого мини-сериала. Он словно магией овладел моим вниманием – заставил провести всю ночь у экрана, забыв о сном как о чужом существовании.
Несмотря на мрачность и полное отсутствие оптимистических нот, именно это стало его главным достоинством. Триллер должен дышать напряжением, таинственностью, а этот сериал превосходно справлялся с этим делом. Сюжет и обстановка невольно перенесли меня в мир, знакомый по произведениям братьев Стругацких, особенно их знаменитой повести "Пикник на обочине".
Поиск артефактов, оставленных таинственным субъектом на Земле, – это путешествие в сердце тайны, которое заворожило меня до глубины души. Впоследствии я неоднократно возвращалась к этому сериалу, словно очарованная его мистикой и загадками.
Любовь к подобным приключениям, вероятно, уходит корнями в раннее знакомство с Стругацкими. Несмотря на то, что их произведения, изобилующие мрачной советской подноготной, могут быть непростыми для восприятия, я считаю "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу" шедеврами. Именно это, пожалуй, сделало этот мини-сериал таким родным и близким моему сердцу, закрепив его место в моем личном рейтинге любимых произведений.