
7.06
123798
6.70
2100
Сериал А зори здесь тихие... (2016) онлайн
Актеры:
Пётр Фёдоров, Евгения Малахова, Агния Кузнецова, Анастасия Микульчина, Софья Лебедева, Кристина Асмус, Екатерина Вилкова, Анатолий Белый, Дарья Мороз, Виктор Проскурин, Максим Дрозд, Наталья Батрак, Илья Алексеев, Валерий Гришко, Евгения Ульянова, Сергей
Режисер:
Ренат Давлетьяров
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 4
(10.05.2016)
О чем сериал «А зори здесь тихие... (2016)»
1942 год, май. Охваченная войной страна вдыхает воздух скорби и гнева. На полях сражений бушуют ожесточенные бои между Советской Красной Армией и фашистскими захватчиками. В тени этих кровопролитных баталий немцы разрабатывают тайную операцию, направленную на захват Беломоро-Балтийского канала — стратегически важной артерии сообщения для советской экономики.
Неподалеку от Кировской железной дороги, ключевой точки оборонительной линии, высаживается десант врага. Это не обычные солдаты, это ополченцы смерти — закаленные в боях диверсанты, элита немецких войск, обученные искусству ведения тайных операций и внезапного нападения.
Против них встают старшина Васков и пятеро храбрых зенитчиц. Их задачей стало нечто большее, чем просто отразить атаку — их миссия — защитить будущее своей родины, сберечь надежду на счастливую жизнь после разгрома фашизма.
На плечах этих отважных женщин лежит неимоверная ответственность: судьба артиллерийского укрепрайона, мощный костяк обороны всей линии фронта, теперь находится под угрозой. Смогут ли старшина и эти хрупкие девушки, вооруженные лишь своей решимостью и верой в справедливость, противостоять столь подготовленному и безжалостному вражескому отряду? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Пройдя через лабиринт сайта, я наконец добралась до этого шедевра – картины, о которой просто необходимо рассказать! И это не просто очередная российская кинолента, нет, эта история задела меня глубоко, пробудила в душе чувства, которых я давно не испытывала.
Именно поэтому я решила поделиться своими впечатлениями: чтобы каждый мог открыть для себя мир этой трогательной и сильной истории. Я всегда была фанаткой фильмов о Великой Отечественной войне – они не только увлекательны, но и невероятно познавательны. Каждая лента – это маленькая история о героизме, самопожертвовании и стойкости духа, которые помогают нам лучше понимать тот беспримерный период в истории нашей страны.
Но в последнее время я все больше замечала, что большинство современных фильмов о войне кажутся мне поверхностными, даже немного дешевыми – как будто авторы забыли о том величие, которое подразумевает сама по себе тема войны. В этом плане сериал «А зори здесь тихие» стал для меня настоящим откровением! Он настолько точно передает атмосферу военного времени, что я словно оказалась там, среди героических солдат и девушек-зенитчиц, готовых отдать жизнь за свою Родину.
Именно это – атмосфера – то, что делает этот сериал особенным. С первых же кадров меня ошеломили детали: музыкальное сопровождение, костюмы, манера исполнения диалогов – все будто переносит нас в 1942 год. А игра актеров просто восхитительна! Взгляд захватывает, эмоции искренни и пронзительны – невольно начинаешь переживать каждую минуту вместе с героями.
Я не ожидала, что сериал сможет превзойти экранизацию по одноименному роману Бориса Васильева, которая для меня всегда оставалась эталоном! Но авторы этой новой версии справились блестяще: они сохранили дух книги и добавили свою уникальную интерпретацию. «А зори здесь тихие» – это не просто военная драма, это история о дружбе, любви, предательстве и непоколебимой вере в победу.
Я уверена, что этот сериал станет одним из самых ярких событий в российском кинематографе за последнее время. Он подарит нам возможность прикоснуться к истории нашей Родины с новой силой, а также услышать голос тех, кто боролся и победил во имя светлого будущего.
"А зори здесь тихие..." - как много в этом названии! Новое телевизионное прочтение повести Бориса Васильева пробудило во мне противоречивые чувства. В то время как многие хвалят этот сериал, я склоняюсь к мнению тех, кто отдаст предпочтение классическому фильму 1972 года. Возможно, те, кто не знаком с оригинальной картиной, останутся впечатлены новинкой. Но я, имея в виду величие того шедевра, не могу полностью согласиться с современным подходом к истории.
В праздничные выходные, жаждущая военной драмы, я обратила внимание на этот сериал. "А зори здесь тихие" – фильм из детства, один из моих самых любимых. И вот, увидела новейшую экранизацию и решила ее посмотреть.
Честно говоря, эта адаптация не тронула меня до глубины души, как это сделал классический фильм.
Кинолента 1972 года была исполнена душевностью и реализмом. Я плакала, сжимаясь от переживаний за девочек, которые боялись, сражались за свою Родину и погибали, отдав свой последний вздох за нее.
Сюжет картины практически не претерпел изменений. Авторы стремились максимально приблизить новую экранизацию к общепринятому образу, созданному классикой. Выбор декораций, героинь – все это тяготело к оригиналу. Даже диалоги главных героев будто взяты из старого фильма.
Действие разворачивается в 1942 году. Главными героями становятся пять юных девушек, отдавших жизнь ради Родины. Остается лишь старшина Васьков, переживающий потерю каждой девушки, как родной дочери. Их задача – остановить фашистский десант и не дать ему пройти Беломорско-Балтийский канал.
Сюжет трагичен. Тяжело было смотреть на происходящее. Но в этой картине героини выглядят слишком "стерильно". Каждая из них имеет превосходную прическу, идеальный макияж.
Понимаю, что девушки даже в условиях войны старались следить за собой, но этот случай кажется исключением. Неужели в тяжелом времени, среди лишений и хаоса, им удавалось так тщательно следить за внешностью? Хотелось сказать: "поменьше макияжа!". Брови выщипаны, маникюр безупречен.
Отдельно хочется отметить Кристину Асмус в роли Четвертак. Возможно, образ ей удался, но после ее игры Вари Интернов я никак не могла ассоциировать ее с героиней сильного характера, готовой на все ради защиты своей страны. Мне хотелось видеть старшину Васькова старше по возрасту, а актер, исполнивший эту роль, больше походил на ровесника нашим зенитчицам.
Вспоминая фильм 1972 года, где слезы текли рекой от трогательности и трагизма, в сериале я не испытала таких эмоций. У меня сложилось впечатление, что актрисы переигрывали, воспринимая войну как простое развлечение с плачевным завершением.
В этой картине у меня осталось много вопросов. Был затрачен огромный бюджет на сериал, который должен был быть идеальным во всем. Зачем тогда так много спецэффектов? Ведь это не боевик, а картина, которая должна отражать всю тяжесть и жестокость того времени.
Стоит отметить, что в фильме 1972 года девушки в бане закрывались чем могли, стеснялись. А тут мы видим обнаженных героинь под водопадом. Это больше смахивает на эротику, которую я не понимаю, зачем добавили в этот сериал. Да и отсутствие ограничения "18+" еще больше смущает меня.
Почему-то полностью погрузиться в этот сериал мне не удалось. Я не могла расслабиться и поверить во все происходящее. Все время казалось, что нас ждет какой-то подвох, скрытая реклама или же подтекст ко всему происходящему.
Скорее всего, положительные рецензии написали те, кто не смотрел фильм 1972 года. Молодёжь, которая не тратит время на черно-белое кино плохого качества и с незнакомыми актерами (которых сейчас мы не увидим в сериалах).
Но вспомнив фильм того времени, наворачивались слезы, я плакала, когда происходила очередная трагедия. Смотря полнометражный фильм, было очень тяжело осознавать то, что каждая из девушек верила в свое будущее, кого-то любила, имела близких и так ждала окончания войны. Старшина, который оказался полностью разбит эмоционально, тоже можно понять.
В этом же телесериале постарались все это нам передать, раскрыть характер каждой героини, показать жизнь каждой героини. Но я хочу сказать, что подростки того времени были на много серьезнее и ответственнее, чем нынешняя молодежь. Думаю, именно это и не было учтено в этом телесериале. В картине 72 года мы видим осознанных девушек, которые приняли свое решение. В этой же картине – это ветреные девчонки, которые просто решили поиграть и доигрались…
В недавнем прошлом я позволила себе погрузиться в мир знакомого по имени сериала. Это было нечто новенькое – экранизация фильма, который когда-то потряс меня до глубины души. Я с нетерпением ждала возможности вновь окунуться в его историю, надеясь ощутить ту же сильную эмоциональную волну.
Именно поэтому я была глубоко разочарована увиденным. Фильм того времени, пересматриваемый мною неоднократно, оставил неизгладимый след в моей памяти. Моя бабушка, пережившая те тяжелые времена лично, с горечью рассказывала о людях, расстрелянных на ее глазах – тогда она была юной девушкой. Удивительно, как дети и подростки того времени сумели вынести столько потерь.
Время было испытанием для всех, без исключения. Я непременно покажу этот фильм своей дочери, когда она станет старше. Пока же я передаю ей услышанные от бабушки истории, адаптированные к ее возрасту и пониманию.
Новая версия фильма, выполненная в формате сериала, привлекла мое внимание – хоть и не очень объемного. Я решила смотреть его одна, в тишине дома, чтобы избежать зрительских комментариев и проявлений моей эмоциональной реакции на происходящее на экране. Но этого не произошло.
Напротив, я испытала полное разочарование.
Ничто не сравнится с фильмами того времени, когда эмоции были живыми и ощутимыми. В процессе просмотра сериала я постоянно сравнивала его с событиями из памяти – теми, что врезались мне в душу с детства.
В оригинальной картине актеры не просто играли роли, они вживались в образы героинь настолько глубоко, что им верилось на все сто процентов. Они отражали на своих лицах все переживания того времени, демонстрируя силу духа и веру в светлое будущее.
Новая версия - это талантливые актрисы, чьи работы я уже знаю. Но они не вызывают у меня ассоциаций с героями этого фильма. Например, появление Кристины Асмус как Вари Черноус было неожиданностью для меня. Она, безусловно, великолепная актриса, но ее образ в этом сериале мне запомнился по-другому. Возможно, авторам стоило выбрать менее известных актрис на эти роли, чтобы избежать отвлекающих ассоциаций у зрителей?
Я не против ремейков и пересъемок классики. Но проблема кроется в том, что прежде каждая картина была пропитана душой – будь то военная драма или просто история о простой деревенской жизни. Теперь мы видим в основном коммерцию, стремление к выгоде и получению прибыли.
"А зори здесь тихие…" 1972 года - это шедевр, который навсегда останется в памяти зрителей. А новый сериал можно посмотреть один раз, из любопытства, но он не подарит тех же эмоций и впечатлений. разве что может привлечь тех, кто не видел оригинал, или тех, кто ленится смотреть черно-белые фильмы.
Не знаю, было бы лучше переснять этот сериал или изменить концовку, подарив жизнь героиням. Но тогда о сравнении с оригиналом речи уже не могло бы быть.
Я не уверена, стоит ли рекомендовать этот сериал к просмотру. Возможно, я просто болезненно отношусь к военной тематике и вспоминаю те истории, которые рассказывала мне бабушка. В то время они вовсе не веселились, жили в постоянном напряжении.
В ожидании новой экранизации романа Бориса Васильева я приступила к просмотру фильма. Оказалось, что перед нами не совсем ремейк классики, а своеобразное переосмысление уже существующего киношедевра – работы Сергея Ростоцкого. К сожалению, новый фильм не сравнится с оригиналом ни в сюжетной выверенности, ни в актерской игре. "Они сражались за Родину" – это бесспорно классика, вдохновляющее произведение искусства, которое всегда будет жить и вдохновлять зрителей.
Новая версия же напоминает скорее не самостоятельное художественное высказывание, а попыткой подражать вековой традиции, копируя стиль и образы оригинала. Мне грустно осознавать, что в погоне за новыми идеями некоторые режиссёры упускают из виду важность оригинальности. Переснимать классику – дело неблагодарное.
Как же можно сравниться с легендами советского кино – Еленой Драпеко, Ольгой Остроумовой, Людмилой Зайцевой? Их игра проникнута глубиной и искренностью, каждое движение на экране говорит о силе духа и стойкости этих замечательных актеров. И Андрей Мартынов, его монолог – это бриллиант в драгоценном колье фильма Ростоцкого.
Но в новом фильме режиссёр сосредоточился на деталях: на сцене в бане, купании в водопаде, даже на подробностях травмы… Зачем? Смысл повести не в этих визуальных эффектах! В ней прописана мощь духа людей, которые отстояли свою Родину, сражаясь с многократно превосходящим их силами противника. Именно эта сила воли, этот героический дух – вот что действительно важно!