- Стандартный
- Субтитры VP

5.40
140
Сериал Убийство (2016) /Murder/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Kim Allan, Frank Gilhooley, Naomi Leonard, Shauna Macdonald, Conor McCarron, Peter McDonald, Stewart Preston, Maurice Roeves
Режисер:
Robert Jones
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Добавлено:
3 серия (Субтитры VP) из 3
(13.07.2016)
О чем сериал «Убийство (2016)»
В лабиринте телесных повествований, где детективные сериалы часто сбиваются с истинного пути банальностью и предсказуемостью сюжетов, появился новый британский проект «Убийство». Несмотря на столь прямолинейное название, сериал не уступает по глубине и оригинальности своим именитым коллегам. Он захватывает зрителя непривычной для жанра стилистикой, где реальность и киноискусство переплетаются в удивительно органичный узор.
Создатели «Убийства» отступили от традиционных канонов криминального сериала, погрузив нас в мир не простое репортажа о преступлении, а интерактивного расследования. Напряжение рождается за счет того, что мы – зрители – получаем информацию о случившемся из уст свидетелей и непосредственных участников трагедии. Но это только начало.
Детективы, ведущие расследование, как будто выходят за рамки экрана, обращаясь к нам своими лицами, прямо в глаза. Они делятся своими мыслями, версиями и догадками, словно приглашая нас стать участниками этого запутанного дела. «Убийство» – это не пассивное потребление информации, а активный процесс размышлений, анализа и собственного вывода.
В каждом эпизоде зритель сталкивается с необходимостью проникать в суть событий, отгадывать мотивы, искать скрытые связи и строить собственную картину происходящего. Именно эта интерактивность, этот диалог между зрителем и создателями, делает «Убийство» не просто сериалом, а настоящим интеллектуальным экспериментом.
Если вы интересуетесь профессией следователя, хотите проникнуть в тайны человеческого разума и заглянуть за завесу лжи, то этот сериал – ваш неизменный компаньон на пути к истине.
Сериал Убийство (2016) /Murder/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В недрах интернета, среди лабиринтов ссылок и потока новостей, мне повстречалось кино, необыкновенное по своей странности. Новинкой двадцати шестого года, родом из самой Великобритании. Страна фильмов, завораживающих своей способностью выкладывать историю: герои, атмосфера, все словно парит в воздухе, четко и ясно, грамотно и увлекательно. Так что ожидание от сериала «Убийство» было полным трепетом. Название само нагоняло страсти – как же тут не кипит кровь! Но отзывы… их почти не было.
Даже после трех выпущенных серий комментарии встречались редкими, словно мотыльки в тумане. Обычно, когда сериал удачный, волна отзывов накатывает с такой силой, что интернет просто гудит от обсуждений. Тут же – тишина. И это меня озадачило.
Внимательнее я присмотрелась к комментариям, и мое ожидание от сериала разбилось как хрустальный шар: все они были отрицательными. Никому эта картина не пришлась по душе. Что же там шло не так? Как англичане, мастера своего дела, смогли так разочаровать искушенную публику?
Из комментариев я поняла – скука, нудность, безызвестная подача. Ну, чтобы убедиться в этом – нужно было посмотреть хотя бы первую серию, что я и сделала.
И уже через пару минут мне стало ясно, почему люди так отзывались о сериале. Смотреть это «творение» – настоящее испытание для зрителя. Скучно, нудно… за первые минуты ты получаешь минимум полезной информации. Только бесконечные разговоры, диалоги, наполненные рассуждениями, размышлениями и поучительными моментами. Зачем все это в самом начале?
Когда я начинала понимать сюжет, разбираться во всём происходящем – меня буквально заваливают неуместными, неинтересными разговорами. Как будто болтовня вместо действия. Досмотреть первую серию мне удалось с большим трудом.
Этот сериал можно отнести к художественной документалистике. Разные люди, хоть как-то причастные к происходящему, рассказывают свои мысли и события на камеру. Это смотрится специфично, неоднозначно. Слишком много разговоров, а событий – практически нет ярких, захватывающих моментов.
Я бы сказала, что это сериал для узкого круга любителей: тех, кто любит анализировать, рассуждать, смотреть на проблему с разных сторон, делать выводы после того, как всё переварит. Это неоднозначный сериал, который не понравится каждому зрителю, хоть описание и обещает расследования интересных дел по всей стране.
Главные герои – обыкновенные полицейские, полностью отдавшие себя работе. Они жертвуют всем: семьей, личной жизнью, увлечениями, лишь бы докопаться до правды. Понятно, что на след преступника нужно потратить много времени и сил, но наши герои не останавливаются. Они сильные, смелые, отважные люди, стоять на страже закона – их долг.
Идея сама по себе хорошая, а вот исполнение… Корявое, бестолковое.
Англичане, видимо, хотели создать что-то потрясающее, интересное, увлекательное, но получилось не совсем так. Задумка – прекрасная, но воплощение – ужасное. Зачем эти нудные, скучные разговоры? Они клонят тебя ко сну. Нельзя исправить уже сделанное, поэтому дальше смотреть этот «шедевр» я не буду. Первая серия мне достаточно для того, чтобы сформировать свое мнение.
Рекомендовать сериал я не могу. Единственное, если вас мучает бессонница – включите его, через пять минут вы уснете!
## Погружение в тишину: Опыт просмотра сериала о расследовании по следам слов
Да, сериал действительно захватывает своей монолог-культурой, где действия отступают на второй план. Но именно в этом и кроется его сила. Во-первых, стоит отметить операторское мастерство. Современное кино захлестывается штурмом коротких кадров, наследием видеоклипов, перехвативших формат повествования.
Кадр - это нерезанная запись, а короткий кадр для меня - до шести секунд. Современные клипы состоят именно из таких вот кадрушек, позволяя не привязывать динамику действия к музыкальным акцентам, а просто демонстрировать визуальный поток. Мы привыкли к этой ускоренной съемке, более длинный кадр вызывает у нас ощущение депривации сенсорного восприятия, раздражение, скуку и нудность.
Этот сериал снят в совершенно другом темпе, непривычном для зрителя ритме, который вместе с общей эстетикой напоминает нам о скандинавском кино.
**Что поразило:**
* **Психологизм**: Я раньше не отделяла его от действия, а здесь обнаружила: и без динамики он может быть невероятно эффективным.
* **Эстетика**: Первая серия - шедевр, гениальность! Природа в ней первобытна, первозданна, она почти превращается в первичную стихию. (хочу эту серию сохранить!)
Сериал предназначен для созерцания, он очень медитативен. Мы привыкли к детективам, где история разжевывается нам на зубок: следствие, факты, улики, виновные. А здесь мы вынуждены сами их добывать по свидетельствам (которые, как известно, всегда лгут). Это, если не ошибаюсь, чисто оперативный метод работы, который стремительно устарел морально, скорее, чем фактически.
(Это моральное устаревание особенно ярко видно в отечественном сериале "Четра" - о становлении МУРа. Там пытаются решить все проблемы оперативным способом и относятся к мальчику, который говорит об экспертизе новых методов…)
Хороший подбор актёров с точки зрения внешности: спокойный, ровный, не раздражающий.
Сериал цепляет. Чем - не знаю. Просто цепляет.
**Что не понравилось:**
* **Скандинавская открытость в отношении физиологии**: голая фигура в первой серии взлетел рейтинг сериала до 18+ (а то и 21+ :)))). (Где кстати, описание рейтинга?)
* **Отсутствие прекрасной природной стихии**, как в первой серии, во всех остальных.
Думаю, сериал наверняка оценят любители скандинавского кино. Остальные... остальным - как повезет.
Важно упомянуть отсутствие картинок улик, трупов, крови, стрельбы, погонь… Думаю, это привлечет внимание тех, кому в принципе интересен детектив, но все перечисленное крайне не нравится.
Мне понравилось. Смотреть буду.
В эру визуального контента, где кинематограф порой превозносит зрелище над смыслом, «Убийство» оказывается оазисом неспешной размышления и интеллектуальной игры. Сериал, по своей структуре скорее напоминающий кино-коллекцию из отдельных эпизодов, завораживает нас монологами героев, которые на первый взгляд кажутся пустяковыми, несущественными. Однако именно в этих диалогах кроется душа повествования, ключ к разгадке целой картины. «Убийство» - это не рядовой боевик с обилием эффектных сцен и экшена, где динамика сюжета подавляет всякую возможность для осмысления происходящего.
Этот сериал – настоящий интеллектуальный квест. Он рассчитан на зрителя, который не боится задуматься, прикинуть, проанализировать. Зритель должен сам складывать пазл из фрагментов информации, предоставляемых героями в своих монологах.
К сожалению, многие современные телезрители утратили способность к такой интеллектуальной активности. Они привыкли к быстрым темпам, ярким визуальным эффектам и не требуют от себя глубокого анализа. «Слишком много болтовни, скучно!», - кричат они в своих отзывах, словно забыв о том, что первые игровые квесты были именно текстовыми – и это развивало воображение и логику как никогда!
«Убийство» – это произведение для тех, кто не разучился анализировать, размышлять, искать скрытые смыслы. Каждый диалог - это миниатюрный шедевр сценического искусства, каждое слово героя – словно экспрессивный театральный монолог, направленный в камеру и адресованный зрителю непосредственно.
Для тех же, кто предпочитает легкий фастфуд киноиндустрии, «Убийство» – это явно не то место.
"Убийство" – британский мини-сериал, который предстал перед зрителем как потенциальная жемчужина в короне английских детективных историй. Ведь известно: британские детективы – это всегда праздник для ума, неизменный источник интриги и незабываемого наслаждения.
Однако судьба, похоже, решила подшутить над нашими ожиданиями. Да, сериал насчитывает три серии, каждая из которых самостоятельна по своей сути, не переплетается с другими в сплетении тайн и загадок.
Первая серия едва ли удалась. Я погружался в сюжет со смешанными чувствами, надеясь, что последующие серии будут ярче, динамичнее, интереснее. Но нет! Вторая оказалась даже слабее первой, а третья – вершиной абсурда, уступая своим предшественницам во всех отношениях.
На экране царил безмолвие действия, герои словно разговаривали со зрителем через скайп, монотонно обмениваясь фразами, пока кто-то из них не признается в чем-то или ситуация не раскладывается сама собой по своим местам. Жаль, что такое красивое искрение сюжета было потушено неумелой постановкой, словно талантливый писатель провалился под гнетом скучного и неодушевленного режиссера.