• Стандартный
  • OMSKBIRD
6.54 1533
7.10 6600

Сериал Счастливчик /Stan Lee's Lucky Man/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Джеймс Несбитт, Ив Бест, Сиенна Гиллори, Амара Каран, Стивен Макинтош, Даррен Бойд, Стефен Хэйгэн, Джин Лу, Лейла де Меса, Омид Джалили
Режисер:
Дэвид Кэффри, Энди де Эммони, Джон Ист
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8 (09.09.2018)
О чем сериал «Счастливчик»
В мрачном и туманном мире лондонской полиции трудился Гарри Клейтон – человек, имя которого было почти синонимом невезения. Сюжет его жизни напоминал затянувшийся казус: провалы в работе, череда неудач на любовном фронте, словно судьба сама мстила ему за какие-то невидимые проступки. За спиной Гарри хранились легенды о его тяге к авантюрам, которые всегда заканчивались комичными фиаско. Он был как живой воплощение пословицы «неудачник». И вот однажды на горизонте его жизни появилась загадочная фигура – таинственная девушка с пронзительным взглядом и ошеломляющей аурой тайны. Она подарила Гарри браслет, который казался выкованным из давно забытого металла, излучая едва уловимый свет древних цивилизаций. В руках Клейтона оказался инструмент, способный перевернуть его жизнь – он получил возможность управлять фортуной. Но эта привилегия не лишена опасности: цена, которую приходилось платить за удачу, была весьма высока и могла обернуться страшными последствиями.
Рецензии
Третий сезон сериала "Счастливчик" стал словно острой стрелой, вонзившейся в сердце этой доселе столь оригинальной истории. Создатели, некогда вознёсшие этот проект на вершину славы, будто своими руками его разрушили. Но что же послужило причиной такой трагической метаморфозы? "Счастливчик" родился из идеи великого комиксоведа Стэна Ли, который, отвечая на вопрос о желаемой суперсиле, сказал: "удача". Эта фраза стала отправной точкой для сюжета. POW! Entertainment, соучредителем которой был сам Стэн, присоединилась к проекту в качестве сопроизводителя. Стоит отметить, что "Счастливчик" стал единственным полнометражным телесериалом, связанным с POW! Entertainment. Однако серьёзной силой задействованной в создании сериала стала Carnival Film & Television Limited. На их счету такие шедевры, как «Аббатство Даунтон», «Белгравия» и "Дживс и Вустер". Доверившись репутации Carnival Film, канал Sky One приобрел права на трансляцию "Счастливчика" и не прогадал: сериал моментально стал самым рейтинговым драматическим проектом в истории канала. Первые два сезона «Счастливчика» стали настоящим триумфом. В чём же секрет их успеха? В первом и втором сезоне сверхъестественный элемент (браслет удачи) лишь служит инструментом для раскрытия взрослой, зрелой истории. На первый план выходят сюжетные линии, психологическая составляющая героев и их образы. Классическая история о поиске себя и кризисе среднего возраста главного героя, переплетенная с детективным сюжетом, получает изящную приправу супергероики, ничуть не более. "Счастливчик" стал продолжателем традиций английских классиков – Стивенсона и Уайлда. Такой взгляд на супергеройский жанр привлек к первому сезону внимание взрослой аудитории, совершенно нестандартной для этого направления. Второй сезон продолжил линию первого, обогатив ее новыми смыслами и образами. Но третий сезон развернулся словно на 180 градусов, превратив "Счастливчика" в обычный супергеройский боевик, лишённый глубины, логики и последовательности первых двух сезонов. Он стал лубом с гипертрофированными персонажами и противостоянием добра и зла на уровне третьего класса начальной школы. Взрослый зритель, рассчитывавший на более сложную историю, был отпугнут такой трансформацией. В то же время сериал не смог завоевать подростковую аудиторию – первые два сезона были для них совершенно непонятны, а без этой базы история казалась бессмысленной. Именно это стало приговором сериала, тихо скончавшегося после третьего сезона. Нам остается только гадать, что происходило за кулисами и почему столь опытная компания, как Carnival Film & Television Limited, пошла на такой риск. Некий свет на произошедшее проливает история со сменой авторов истории. Первые два сезона почти единолично написал мощный сценарист и шоураннер Нил Бисвас, лауреат премии BAFTA. Он также был сопродюсером и соавтором самой идеи "Счастливчика". Но в третьем сезоне Нил отошел от работы, участвуя лишь как соавтор в третьем эпизоде. Нам неизвестно, что произошло между ним и Стэном Ли, но зная характер последнего, можно предположить, что Стэн хотел больше супергероизма, а Бисвасу, как опытному телевизионному сценаристу и продюсеру, эта идея казалась авантюрной. К сожалению, Стэн победил. Но эта его победа, как мы видим, оказалась пирровой.
Наконец-то! Томительное ожидание второго сезона этого сериала закончилось. Первая серия словно ошеломила – обыденность скрещивается с элементами фантастики, заставляя зрителя быть постоянно начеку. Сюжет разворачивается вокруг запутанной истории, где каждая деталь будто умышленно прячется от нашего понимания. Едва я начинаю понимать ход событий, появляются новые герои и повороты, перетаскивая историю в неизведанные области. Главный герой – это человек с непростым прошлым, которому помогает странный браслет, словно проводник между мирами. Он дает ему силу в работе, но одновременно разрушает его личную жизнь. Второй такой же браслет – в руках некой загадочной женщины, чья девиз – “сила ради власти”. Она манипулирует ситуацией, запутывая клубок событий еще сильнее и погружая нас в водоворот невероятных обстоятельств. Каждая серия – это маленькое путешествие в прошлое и одновременно заманчивый шаг в неизвестность. Авторы мастерски играют с нашими ожиданиями: мы находимся на грани раскрытия тайны, но перед тем как она прояснится, нам подбрасывают новую информацию, оставляющую нас в состоянии нетерпеливого ожидания развязки. Меня лично в этом сериале захватывает именно эта игра с нашим разумом, этот постоянный поиск ответов на вопросы, которые, кажется, никогда не перестанут появляться.
Порой даже в летнем сезоне, когда хочется отдохнуть от сложных сюжетов и глубоких размышлений, мы открываем для себя удивительные находки. Не все же мы готовы к подобному интеллектуальному марафону, как в "Лютере" или "Аббатстве Даунтон", где каждый герой словно выточен из драгоценных камней характеров, а сюжет – это замысловатая ловушка, в которую не так-то просто выбраться. Иногда хочется просто насладиться простым и уютным сериалом, как хорошей чашкой чая на летнем солнце. Вот что я ощутила, наблюдая за "Счастливчиком". Несомненно, он не претендует на звание шедевра: нет ошеломляющих поворотов сюжета, харизматичных персонажей, заставляющих нас лихорадочно гадать об их мотивах. Но в этой простоте кроется и очарование. Он напоминает нам о том, что иногда достаточно простого удовольствия от просмотра, как будто вы сидите на диване с близким человеком и наслаждаетесь совместным отдыхом. "Счастливчик" – это словно свежий летний бриз, освежающий ум и душу после жарких днй интеллектуальных исканий. В этом смысле он мне показался куда интереснее таких проектов, как "Железный кулак" или "Люк Кейдж", где драма и напряжение постоянно переполняют экран. Второй сезон "Счастливчика" оказался даже ярче первого, что лишь подтверждает мою уверенность в том, что этот сериал не перестанет радовать зрителей новыми сериями.
После долгого ожидания, наконец-то состоялся премьерный показ третьего эпизода! Занавес поднялся, и зрители получили ответы на мучившие их вопросы: кто же создал эти таинственные браслеты, каков их истинный механизм действия? А с этого момента первоначальный шарм превратился в зловещую угрозу. Счастливый обладатель браслета из первой серии, прежде наслаждавшийся невероятным везением, теперь погрузился в пучину неудач. Его жизнь перевернулась как страница, и теперь он вынужден бежать от правоохранительных органов, пытаясь найти того, кто завладел вторым браслетом. Никто не мог предвидеть такой стремительный поворот судьбы! Но это еще не все. Открылся новый уровень таинственности: плей-линия – линия жизни, оборванная и теперь лишенная защитного барьера, надежность которого была столь важна для его обладателя. Теперь браслет не может оградить его от пуль и других смертельных опасностей. Сюжет развивается в непрерывно меняющемся лабиринте интриг и неожиданных поворотов, что делает его поистине захватывающим зрелищем.