6.93 16803

Сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены /Пансионат "Сказка", или Чудеса включены/ онлайн

Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4 (26.04.2016)
О чем сериал «Пансионат Сказка, или Чудеса включены»
Перед наступлением Нового года мир словно надевает волшебный наряд, готовясь к сюрпризам. Для одних это – момент истины, когда судьба благосклонно улыбнется, подарив долгожданное счастье. Другие же обретут незабываемые приключения, которые навсегда отпечатаются в их памяти. Но что делать, когда жизнь заставляет принимать решения, чуждые нашему привычному пути? Вот и наш герой, Евгений Портнов, оказался в подобной ситуации. Несчастье обернулось потерей всего, оставив в его распоряжении лишь старинный пансионат «Сказка». Это – переломный момент, начало новой жизни, полных неожиданностей, о которых он пока не подозревает. Отправляясь на встречу Нового года в свое скромное пристанище, Евгений и представить себе не мог, что там его ждет настоящее чудо – обретение настоящего счастья. Сериал «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены» щедро наполнен новогодним волшебством, создавая атмосферу уюта и семейного тепла, которая словно согревает душу и притягивает к себе зрителя.
Рецензии
С первых же кадров повествования возникает ощущение, что создатели фильма погрузились в некую идиллию мира олигархов, где условно-реальные правила вселенной растворяются в густой пелене наивных допущений. Олигархия, которая по большому счету представляет собой могущественное сословие, способное оказывать решающее влияние на политический ландшафт и формировать государственную политику в соответствии с собственными корыстными интересами, здесь предстает в крайне примитивной форме. Авторы будто игнорируют многолетнюю борьбу за место под солнцем, столь характерную для этого класса людей. Путь к вершинам олигархического пирамиды – это изнуряющий марафон, где каждая ступень требует проявления недюжинного интеллекта, безграничной цинизма и широкой сети связей. И уж совершенно невероятно, что представитель такого круга людей, как в фильме изображенный "олигарх", позволил бы своей супруге покинуть его с пустой карманом. Ведь реальные разводы между богатыми людьми зачастую заканчиваются не просто дроблением имущества пополам, а переделкой долей влияния и капитала. А история о том, как зловредная тёща лишила "олигарха" его всего нажитого, вызывает скорее негодование, чем удивление. Если женщина обладает такой смекалкой и умением маневрировать, то почему же сама не заняла место в эшелонах власти? Неоднозначным остаётся и мотив "женить дочь на богатом". В подобной формулировке скрывается искаженное представление о браке как о сделках и расчётах. Ведь отдать дочь замуж - это совершенно другое, чем женить её на богатом мужчине. Дальше авторы фильма продолжают удивлять своей несогласованностью с реальными реалиями. У нас перед глазами единоличный владелец пансионата, который ни разу в нём не побывал. Даже если он был занят делом, то разумно было бы поручить проверку объекта представителю или проверочной комиссии. А вот и очередная ложь - продажа прибыльного бизнеса "под снос". В реальности такой вариант развития событий крайне маловероятен. Либо бизнес действительно убыточный, тогда зачем продавать его в спешке? Ведь это лишняя сложность для владельца. В случае же с убыточным предприятием, продажа - это не единственный выход. Можно попробовать реанимировать его, найти причину убытков и устранить их. И наконец, образ "умной и красивой" Светланы – типичный пример фальшивого представления о том, как живут богатые люди. Её одежда из ранних 80-х годов вызывает сомнение в реальности её образа. Ведь истинная элита не прибегает к ретро-образцам для демонстрации своего статуса. В итоге фильм получается подобным "тесто" в ведре, вываливаемое в печку - без глубины и осмысленности, рассчитанное на наивную аудиторию. Именно такая критика, подобно той, которую адресовал Михаил Булгаков в "Мастере и Маргарите", может стать справедливым ответом на это произведение.