• Стандартный
  • NewStudio
  • ViruseProject
  • Субтитры
6.77 10864
6.80 14000

Сериал Конец детства /Childhoods End/ онлайн

Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (03.01.2016)
О чем сериал «Конец детства»
Из глубин звездных просторов к нам прилетели гости – представители далеких цивилизаций. Их прибытие встретили земляне с подозрением и враждебностью. В сердцах людей поселился страх: что эти инопланетные существа явились на нашу планету с корыстными целями, чтобы подчинить себе народы и ресурсы Земли? В действительности же намерения пришельцев были диаметрально противоположны. Их миссия заключалась в том, чтобы установить на нашей планете порядок, остановить кровопролитные войны, излечить от болезней всех нуждающихся и подарить человечеству мирное и счастливое будущее. Но земляне не поверили их словам, их сердца были охвачены недоверием и страхом. Вместо того, чтобы принять предлагаемую помощь, люди решили дать бой пришлым гостям, выгнать их обратно в звездные дали. Сражение началось – силы неравны, но земляне отчаянно сражались за свою свободу и независимость. Несмотря на решительность землян, инопланетные технологии оказались значительно превосходнее человеческих. Невидимая сила пришельцев проникла в сознание людей, изменив их природу. Отныне они существовали без чувств, без страха, без любви – словно механические существа, лишенные душевных переживаний. В это время небольшая группа земляне, не желая подчиниться чужеземному влиянию, подняла мятеж против захватчиков. В их сердцах еще горел огонь надежды на спасение человечества. Но смогут ли они победить могущественные инопланетные силы? Неизвестность витала в воздухе, словно предчувствие трагедии…
Рецензии
В отдаленном уголке галактики, где звёзды сияли с особым блеском, разворачивается история о людях, оказавшихся в ловушке собственного заблуждения. Повествование начинается с обычного провинциального городка, на границе которого обнаружились залежи ценного известняка. Добывающие компании решили воспользоваться этой находкой, но для этого им понадобился посредник – человек, который бы убедил жителей отказаться от своих домов и разрешить строительство завода. И эта роль досталась Ивану Рикки-дураку. Менеджеры компании пригрозили разрушить весь город, если он не согласится сотрудничать. И Рикки, ослеплённый ложными обещаниями и лживыми речами, поверил этим угрозам. Он убедил жителей города, что беда неизбежна, если не договориться с компанией. И так, добывающее предприятие было построено в рекордно короткий срок. Внезапно на смену земным проблемам приходит инопланетная цивилизация, которая повторила то же самое, но уже на уровне всей планеты. Они забрали ковчег с животными по парам и мутировавших детей с пси-способностями. По крайней мере, об этом повествует сериал, возможно книга раскрывает эту историю более полно. Первые эпизоды произвели впечатление: авторы смогли показать выгоду непрекращающихся конфликтов для правящей элиты, использовать библейские образы пришельцев и их реакцию на христианские символы, даже затронули тему деградации человечества в утопических условиях существования, как в эксперименте «Вселенная 25». Основной мотив “зачем мы здесь?” прослеживается во всём повествовании. Но к сожалению, финал оказался разочаровывающим. Многие поднятые темы остались не раскрытыми, а те, которые были освещены, показаны однобоко. В стиле "Resistance is futile", как будто авторы сами потеряли веру в возможность сопротивления. Почему Сверхразум не применил “Основную Директиву” невмешательства в жизнь примитивных цивилизаций – остается загадкой. Возможно, Кларк не был знаком с Роденберри, или же придерживался принципа "кто сильнее – тот и прав". Второе предположение кажется более вероятным: действия Надмозга в виде сияющего столба света никто не может проверить или оспорить, а всех несогласных (да и согласных) ассимилируют. Маяк с музыкой ушедшей цивилизации в галактике, где кроме Смотрителей никто не летает – тоже очень логичная штука, говорят те, кто пытается оправдать этот сюжетный ход. Актерская игра средняя, Майк Фолли (играющий Рикки) – ниже среднего. События развиваются достаточно динамично – все же это мини-сериал. Но, к сожалению, завязка не раскрыта полностью, а те события, которые были раскрыты – однобоко. Основная мысль: верить незнакомым пришельцам на слово и не сопротивляться пока вас варят как лягушку. Стоит ли смотреть? В некоторой степени – да. Не для удовольствия, а чтобы посмотреть, как не нужно делать в реальной жизни. Помните – сопротивление не бесполезно, что бы Борг ни говорил.
Редко когда я решаюсь на прозу рецензийных жанров, но этот сериал заставил меня нарушить свою привычку молчания. Если вы ищете легкого развлечения, ярких всплесков адреналина или простого времяпрепровождения – лучше обратите свой взор на что-нибудь другое. Этот фильм - нечто большее, чем просто развлекательный проект. Он задает себе философский вопрос: а что же случится в самом конце? Мы живем в эпоху технологического прорыва и считаем себя частью прогресса, но не забываем о нашей смертности. Понимаем, что солнце рано или поздно погаснет, галактика прекратит свое существование, а сама вселенная претерпит метаморфозы, перейдя в иной, недоступный нам сейчас формат бытия. Попытка представить это будущее, понять к чему мы идем и каков смысл нашего путешествия – вот что движет этим сериалом. И разумеется, размышления подобного рода не могут быть безоблачными, они скорее ведут к печали, как всякое осознание неизбежного. В сериале появляются инопланетяне, которые приносят нам мир, добро и процветание. Человечество начинает стремительно эволюционировать, развивается под их опекой. Но будет ли этот результат понятным и приемлемым для нашего сознания? Даже сейчас мы не в силах предсказать последствия развития технологий, которые убыстряют свой темп с невероятной скоростью. Многие оказываются отстающими от этого стремительного потока, за бортом жизни. Инопланетные гости действительно опекают человечество, но их мотивы остаются тайной даже для них самих. Их цель – загадка, непонятная и нам, и им. Вряд ли сценарий сериала реалистичен в конечном итоге все подлежит разрушению, нет ничего вечного в этом мире. Убегать от этой мысли бесполезно. Попытка эволюционировать в нечто высшее, обособленное от этого закона всеобщего разрушения – это утопия. Но разрушение порождает рождение нового. Когда-то во Вселенной было только водород и гелий, никаких других элементов не существовало. И именно разрушение привело к комбинациям атомов, породившим новые элементы, которые в свою очередь дали жизнь нам. Если вы интересуетесь подобными размышлениями о судьбе человечества и вселенной, то сериал стоит посмотреть. Он заставит вас задуматься о смысле нашего существования и о том, что нас ждет в будущем.
Знаменитый роман Артура Кларка "Конец детства" - произведение, которое покорило сердца как читателей, так и критиков. Свидетельством его непреходящей актуальности служит неоднократное признание книги лучшей в своем жанре. Изначально увидевший свет много лет назад, роман пережил преобразования: в 90-х годах Кларк переработал первую главу, придав ей современный оттенок и синхронизировав сюжет с реалиями того времени. В 1960-х Стэнли Кубрик задумался о киноадаптации романа, но экранизация увидела свет только в 2015 году, трансформировавшись в многосерийный проект. Сюжет сериала разворачивается вокруг мирного вторжения инопланетян на Землю. Прибытие гостей из космоса мгновенно останавливает все военные конфликты на планете, превращая ее фактически в райскую утопию. Но какова цена этой тишины? Стоило ли того заплаченной жертвы? Сериал мастерски преподносит свои послания сквозь призму научной фантастики. Многие проблемы поднимаются через призму противостояния с инопланетянами, но не забываются и внутренние демоны человеческой души. Просмотр заставляет нас задуматься о сущности самого себя, о своем предназначении в этом мире. Конечно, нельзя обойти вниманием некоторые несостыковки, которые неизбежны в процессе экранизации, особенно при большом временном отрезке между написанием и съемками. Игра актеров также оставляет желать лучшего, что, возможно, объясняется ограниченностью бюджета проекта. Однако в эпоху перенасыщения невнятными любовными историями, растянутыми на множество сезонов, полицейскими детективными триллерами и мелодрамами, сериал "Конец детства" предлагает нам ценную возможность погрузиться в философские размышления и взглянуть на мир с новой точки зрения.
Этот многосерийный фильм погружает нас в необычную вселенную, где инопланетное вторжение приобретает не свойственную ему окраску – веселую и полную непостижимого добра. Неизвестные существа, скрывающие свои истинные обличья, осыпают Землю дарами, оставляя загадочный след в душах людей. Сюжет ставит перед зрителем сложный вопрос: когда благосклонность преподносится без видимых причин, не таится ли за ней опасная ловушка? Мы привыкли к тому, что добро всегда сопровождается расчетом или желанием получить выгоду. Авторы фильма стараются разрушить этот стереотип, утверждая: зло – это всего лишь укоренившаяся в нашем сознании концепция, которую легко перечеркнуть. Тем не менее, повествование оставляет некоторые вопросы без ответов, словно сценаристы сами запутались в собственной идее. Показательна и актерская игра, которая в данном случае не требовала от исполнителей выдающихся способностей. Все четко, органично, но без особых ярких акцентов. Исключение составляют, конечно, такие мастера своего дела, как Кареллан – его талант проступает даже сквозь маску инопланетного персонажа. Актер, известный по роли Ланнистера в сериале "Игра престолов", прекрасно передает загадочность и внутреннюю силу Кареллана. В целом, фильм заслуживает внимания зрителей, готовых к размышлениям о природе добра и зла, а также к погружению в неординарную вселенную, где граница между реальностью и фантазией размыта.
В мире книг моё сердце принадлежит избранным шедеврам. На моей библиотечной полке покоится горстка художественных произведений – те, что оставили неизгладимый след в моей душе. Среди них «Конец детства», собрание романов Артура Кларка, которое я отношу к числу самых любимых. И вот, после выхода мини-сериала по этой книге, я стал свидетелем того странного феномена, который мне хорошо знаком из многочисленных дискуссий о Толкиене: фанаты устремились хвалить экранизацию, а я… я, как и те, кто недоволен интерпретацией наследия великого мастера фэнтези, ощутил себя неизбежным брюзжальщиком. С удивлением читаю восторженные комментарии о сериале. Как можно так оценивать то, что в моём понимании является лишь поверхностным пересказом, лишенным духа и глубины оригинала? Позвольте мне разъяснить: для меня главная ценность «Конеца детства» заключается именно в том, как автор показывает поведение людей во время вторжения инопланетян. Мы видим их в «золотом веке», в процветающих Новых Афинах, в мире, который стремится к идеалу… но где на самом деле все не так радужно. Сериал же ограничивается поверхностным повторением сюжета, словно пересказом детектива: «Студент убил старушку из-за долга и раскаялся». Неужели это всё? Это как если бы кто-то решил описать "Преступление и наказание" таким образом! К сожалению, атмосферы, которая так тонко передана в романе, сериал не способен создать. И рост Кареллина, исполнителя роли главного героя, остается необъяснимым: то он чуть выше среднего роста человека, то – вдвое выше! В итоге мы получаем впечатление грубого отношения к литературному первоисточнику. Я ожидал от экранизации большего, я надеялся на художественный и глубокий взгляд на мир Артура Кларка.