7.68 25607
8.00 29000

Сериал Байки из склепа /Tales from the Crypt/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
О чем сериал «Байки из склепа»
Захватывающая история, рожденная из остроумных комиксов Уильяма М. Гейнса, оживает на экране. Перед нами не единый замысловатый сюжет, а целый мир взаимосвязанных историй, сплетенных в яркую и искрометную сатиру. Повествование ведется от лица загадочного персонажа, обретающего убежище в тенистых глубинах склепа. Его голос – это эхо холодного юмора, где каждая фраза пронизана острыми, ехидными замечаниями и недвусмысленным сарказмом. Он словно скелет-рассказчик, который с удовольствием находит подвох в любой ситуации, оставляя зрителя в дилемме – смеяться или задумываться над его пронзительными наблюдениями о человеческой природе. Его слова, подобно ядовитым грибкам, растущим в полумраке склепа, источают странное очарование и одновременно отталкивают своей непредсказуемостью. Каждая история – это самодостаточная драматургическая конструкция, насыщенная комичными персонажами и забавными интригами. Но в этой кажущейся легкости кроется глубокий смысл. Автор словно под микроскопом изучает пороки и слабости общества, высмеивая их с пронзительной ясностью. Именно это сочетание искрометного юмора и глубокой философской сущности делает сериал такой увлекательным и запоминающимся.
Рецензии
В забвении старинных моментов, где теней больше, чем света, рождается «Байки из склепа». Не обычный сериал ужасов, а таинственный сборник историй, поведанных самым обаятельным посмертным – хранителем кладбища. Отличительная черта этих баек – их целесообразность для взрослой аудитории. В отличие от детских пугалок вроде «Мурашек» или «Опасаешься ли ты темноты», «Байки из склепа» высмеивают мрачные стороны жизни с безжалостной иронией, чего так не хватает многим современным хоррорам. Сериал превосходит даже поздних коллег-ужастиков, таких как «Профессионалы ужасов», где порой сюжетные повороты оказываются предсказуемыми. Но главное – у него есть харизматичный рассказчик, который в конце каждого эпизода добавляет искру циничного и черного юмора. Первый сезон насчитывает всего шесть эпизодов: «Человек, который был смертью», «Миролюбиво спит старый дом», «Выкопайте этого кота, он сдох»… «Человек, который был смертью», в исполнении Уолтером Хилла, выделяется необычным повествованием. Это диалог между главным героем – человеком, всю жизнь посвятившим своей деятельности казни заключенных на электрическом стуле в тюрьме и за ее пределами – и наблюдателем. Ироничный финал, верный правилам эпизода: «Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили, что может зажечься голова…», но я произнес — «Не беспокойтесь, мэр позвонит! »... Несмотря на явный финал с самого начала, основанный на рисунке в книге хранителя склепа, повествование увлекает зрителя, прежде всего благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который неподражаемо сыграл сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья». «Миролюбиво спит старый дом» не совсем в духе темного юмора Роберта Земекиса, хотя этот эпизод получился неплохим. Он напоминает несложный слэшер 1984 года «Тихая ночь, смертельная ночь», который тоже отличается кровавым новогодним юмором под музыкальное сопровождение рождественских песен. В отличие от предыдущего эпизода, здесь не наблюдается актерской игры высокого уровня: на экране мелькает напуганная дама, пытающаяся скрыть родственное убийство, а затем – Санта-Клаус, в конце концов осознающий: «Отлично себя водил, либо недостаёт?»... В целом все смотрится хорошо, но не так, как хотелось бы. "Выкопайте этого кота, он сдох» – очень оригинальная мысль о том, чтобы получить жизнь своей смертью. Этот эпизод привлекает скорее неожиданной и плохой концовкой. Действие в нем развивается быстро, и мы видим все гибели Ульриха Вечного – их у него целых девять, как у скудного кота, от которого пересадили железу «воскрешения» Ульрих. Само объяснение простенькое, но тем не менее это черный юмор, а выговоры ставятся на другое, а именно на неожиданную и плохую концовку, которая и есть в данном эпизоде. Следующие два эпизода – «Только только недолговечный грех» и «Возлюбленная, приди ко мне с топором» - оказались средними, поскольку не хватало юмора, а сюжеты были не выдающимися. В заключение стоит отметить, что последний эпизод «Абсолютная коллекция», снятый режиссером «Кладбища семейных животных», чрезвычайно повеселил. Это вышла очень забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни – наверное наилучший эпизод сезона. Можно с уверенностью заявить, что первый сезон получился хорошим и стал основой для развития этого культового сериала…
В мире фильмов ужасов существует особое место для мрачного юмора, который умеет одновременно пугать и смешить. Сериал "Байки из склепа" – яркий пример такого жанра, где историй ведает самого обаятельного мёртвого: хранитель склепа. Отличительная черта этих байк – адресованность взрослой аудитории, в отличие от детских пугалок вроде "Мурашек" или "Опасаешься ли ты темноты". Именно поэтому развязки историй обретают характер не просто кровавого ужаса, а саркастического и черного юмора, чего так часто не хватает современным проектам в этом жанре. По сравнению с новыми коллегами по цеху, такими как "Профессионалы ужасов", где сюжетные повороты то и дело теряются в общей путанице, "Байки из склепа" предлагают куда более увлекательное путешествие в мир страха. А харизматичный рассказчик, который добавляет к каждому эпизоду острый, язвительный комментарий, делает просмотр ещё более захватывающим. Первый сезон этого культового сериала состоит всего из шести эпизодов, каждый из которых – своеобразная жемчужина в короне мрачного юмора. **"Человек, который был смертью"**, снятый Уолтером Хиллом, выделяется необычным повествованием в формате диалога между могущественным богатырём и наблюдателем. Особенно это ощутимо, когда понимаешь, что главный герой – человек, посвятивший свою жизнь казни заключенных на электрическом стуле, как в тюрьме, так и за её пределами. Ироничная развязка, повторяющая саму суть эпизода, а именно последняя фраза: "Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили что может зажечься голова…, однако я произнес — «Не беспокойтесь, мэр позвонит !»", вызывают неподдельный смех. Несмотря на то, что финал преследует нас с самого начала – словно подсказка из рисунков в книжке хранителя склепа – сам процесс формирования сюжета невероятно увлекателен, прежде всего благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который мастерски воплотил образ сумасшедшего "ангела смерти", которому в один момент отрезали крылья. **"Миролюбиво спит старенький дом"**, снятый Робертом Земекисом, не является ярким примером черного юмора. Нельзя сказать, что эпизод получился плохим, он просто не настолько оригинален, как хотелось бы. Тем не менее, в нем достаточно кровавого новогоднего юмора, который напоминает слэшер 84 года "Тихая ночь, смертельная ночь". В отличие от предыдущего эпизода, здесь сложно оценить актерскую игру, поскольку на экране мелькает лишь напуганная дама, пытающаяся скрыть собственное убийство, а не умение блестяще сыграть роль маньяка Санта Клауса, который в конце узнает: "Отлично себя водила, либо недостает?". В целом – неплохой эпизод, но не такой запоминающийся, как хотелось бы. **"Выкопайте этого кота, он сдох"** – необычная история о получении новой жизни через смерть. Эпизод скорее завлекает своей хорошей концовкой, где главный герой понимает, что иногда нужно полагаться не только на средства, но и на жизнь. Сюжет несколько однообразен. В течение всего эпизода нам демонстрируют все смерти Ульриха Вечного, а их у него целых девять, как у пушистого кота, которому пересадили железу "воскрешения" Ульрих. Понятно, что сама разгадка неярко выражена, но это всё же чернй юмор, и акцент здесь делается на неожиданной и печальной концовке. **"Возлюбленная, приди ко мне с топором"** и **"Абсолютная коллекция"**, последний снятый режиссером "Кладбища домашних животных", оказались средними эпизодами по своей оригинальности и количеству юмора. В заключение, первый сезон "Байк из склепа" получился действительно удачным и заложил прочный фундамент для дальнейшего развития этого культового сериала.
В безмолвном царстве теней ты одинок, погружённый в мир фантазий, где души усопших танцевали по законам земли. Никто не мог бы нарисовать веселых картинок в этом мрачном полотне. Мне было шесть или семь лет, обычный видеосалон 90-х - эта эпоха с её неповторимым шармом. И я, как и многие другие дети, был очарован "Черепашками ниндзя". Мы их обожали! Но тогда в эфире Рен ТВ крутили этот сериал без устали, а на русском телевидении его было не увидеть. Конечно, возраст для знакомства с таким необычным фильмом был ещё слишком юным, но всё самое ценное мы получаем в детстве. Не жалею ни капли о том, что с детства я знаком с этим культовым сериалом. Ведь именно в раннем возрасте формируются наши вкусы и предпочтения, те самые, которые мы нередко чтим до конца своих дней. Вкус может меняться со временем, но не настолько кардинально, чтобы забыть о том, как любим мультфильмы и фильмы ужасов, подобно "Байкам из склепа". Это кино - настоящий шедевр! И я с гордостью это заявляю. Несмотря на то что его можно ругать, в нём нет никаких недостатков. Сюжеты баек - это волшебство, которое всегда будет актуально, независимо от времени и места. Каждая история заканчивается моралью, подкреплённой 25 минутами культового магического телесериала. Здесь есть место и фантастике, и мистике, и различным обрядам, а самое главное - жизненным ситуациям. Именно в этой простоте величайшего мастерства добивались гениальные создатели этого сериала. Каждая серия – это самостоятельный шедевр, который не уступает по силе трёхчасовым драмам. Юмора практически нет, я же ищу кино не за смехом или актерами. Моя цель - содержание. Оно простое, развертывается за пять-семь минут, но подаётся таким образом, что финал трудно предугадать. Актуальность никогда не потеряется, а сценарии ещё долго будут переосмысливаться в новом свете, делая из этих маленьких шедевров великое кино. Главный секрет этого фильма - краткость и отсутствие лишних слов. Никаких ненужных моментов. Всё по делу. И это именно то, что нужно: «краткость — сестра таланта». "Байки из склепа" созданы только гениями и настоящими профессионалами, поэтому этот фильм не терпит поверхностного отношения. **Summary:** "Tales from the Crypt" – это основа для практически всех темных комедий и комедийных ужасов. Что бы я смотрел в детстве, если бы этого сериала никогда не было? Это самая умная кинолента, созданная когда-либо. Не нужно говорить, что без этого телесериала не было бы большого количества картин, которые стали классикой кинематографа? Стоп. Это и есть классика! "Байки из склепа" – один из немногих фильмов, заслуживший от меня твердую десятку… или самую высокую оценку.