• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.54 46044
7.80 236000

Сериал Джессика Джонс /Jessica Jones/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Кристен Риттер, Рэйчел Тейлор, Эйка Дарвилл, Дэвид Теннант, Кэрри-Энн Мосс, Уил Трэвэл, Сьюзи Абромейт, Майк Колтер, Эрин Мориарти, Робин Вайгерт
Режисер:
С.Дж. Кларксон, Дэвид Петрарка, Стивен Серджик
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
сезон полностью (NewStudio) из 13 (29.07.2019)
О чем сериал «Джессика Джонс»
В сердце нью-йоркского хаоса Джессика Джонс размышляла о своем призвании. Когда-то она искала славы супергероя, но судьба внесла свои коррективы. Трагические события, произошедшие в ее минувшем, оставили глубокие шрамы на душе. Решив оставить за бортом яркий титул сверхчеловека, Джессика обратилась к другим аспектам жизни: она стремилась обрести внутренний покой и найти свое место в мире. Так началось ее новое путешествие – путь частного детектива. Ее острого ума и проницательности хватало для разгадывания тайн, которые обычные люди не замечали. Она погружалась в мир криминала, где сверхъестественное переплелось с человеческим коварством. Нью-Йорк предстал перед ней в новом свете – как лабиринт мрачных секретов и подземных движений. Каждый день был испытанием: Джессика встречалась с харизматичными мошенниками, безымянными жертвами и теми, кто обладал нечеловеческой силой. Она расследовали запутанные дела, проникая в самые темные уголки мегаполиса, где правосудие было лишь мифом, а правдой служили ложь и предательство.
Рецензии
Первоначальный восторг по поводу первого сезона "Карателя" сложно разделить. Признаюсь, в лице Чарли Тенната злодей получился блестящим – харизматичным и исполненным с драматическим мастерством. Но если оценить сериал сквозь призму сюжета, то он предстает самым банальным и унылым из всего "Marvel" на Netflix. Кстати, третий сезон не сильно отстоит от первого в этом плане. Второму же сезону удалось сохранить интригу до самого финала, а развязка оказалась поистине гениальной. Третий сезон – это предсказуемость и однообразность до мозга костей. "Мудаки" остались мудаками, юная героиня с комплексами подросткового возраста совершает ожидаемые поступки, подлые персонажи получают заслуженное наказание, а главная героиня не демонстрирует привычной ей неожиданности в финале. Возможно, сценаристы сознательно отказались от захватывающего клиффхенгера, зная о закрытии проекта на Netflix. Но с шестой-седьмой серии у меня возникло ощущение скуки, в то время как второй сезон я посмотрел за один день без прерываний. В итоге получилась завершенная история, сюжетные линии логично связаны друг с другом, и сериал не оставляет много вопросов. Что касается самого сериала – на данный момент рано говорить о том, что мы навсегда прощаемся с любимыми героями. Соглашение между Marvel и Netflix запрещает выпуски новых контентов с персонажами "Защитников" и "Карателя" до середины 2021 года (два года после выхода каждой серии). Возможно, в будущем проект вернется на платформах Disney. Ожидание возвращения подкрепляется и заявлениями Кристин Риттер, которая после завершения съемок взяла творческий отпуск по уходу за ребенком. Если сериал все-таки получит вторую жизнь, то скорее всего он появится на платформе Hulu – сервисе Disney с рейтингом 16+, поскольку Disney+ ориентирован на детскую аудиторию (рейтинг 12+). В целом, "Каратель" стоит посмотреть. Он интереснее, чем "Железный кулак" и "Люк Кейдж".
Студия Marvel с упорством охотника за трофеями прокладывает свой путь сквозь разнообразные лабиринты героических историй, возводя на экране как сияющих рыцарей без изъяна, так и тех, кого не коснулась благодать идеального образа. Именно к последним категории принадлежит Джессика Джонс, персонаж, будоражащий воображение своей неоднозначностью. Первые кадры сериала вызвали у меня неоднозначную реакцию. Необыкновенная сила тесно переплеталась с растерянностью юной женщины, склонности к плотским утешениям и неуемному влечению к спиртному. Явно не тот пример, который хотелось бы преподносить юным зрителям. Однако режиссеры и сценаристы с настойчивостью отстаивали свою героиню, погружая нас в её трагический мир – детство, оборванное жестокими экспериментами, подросток, блуждающий в лабиринтах нравственных дилемм. Многие зрители отмечают «человечность» Джессики, её искренность и непосредственность. Она не стремится к героическому поприщу, не проповедует высокую мораль с трибуны или спасает котиков из деревьев. Её мир – это будни частного детектива, бьющий в унисон с хмурой реальностью, где поиск истины и спасение души меркнут перед суровой необходимостью заработать на очередную бутылку. Я же не увидела в образе Джессики ничего привлекательного. Три сезона стали эхом неизменности: героиня выросла физически, но её детские страхи и комплексы укоренились ещё глубже. Бесконечное самокопание под маской глубоких размышлений и психоанализа оставили пустоту в душе. Всё так же – алкоголь, случайные интимные связи (хотя попытка добавить романтической линии была), стремление не брать на себя ответственность за суперспособности, даже те, что приобретены не по собственной воле. И всё тот же хаос, который она оставляет после себя. Однако в этом, может быть, и есть достоинство – пример падения человека с выдающимся потенциалом.
Эпоха киновселенной Marvel на Netflix подошла к концу, и хотя финальный сезон "Сорвиголовы" не стал шедевром, он подарил нам гораздо более приятное завершение, чем жалкие попытки второго сезона "Джессики". Конечно же, он не дотягивает до блестящего третьего сезона с его драматизмом и психологической глубиной. Но Бобб сделал все возможное, чтобы изобразить маньяка-убийцу, создав яркий и запоминающийся образ. Однако Теннант – это Теннант. Его харизма и артистизм так велики, что превзойти его практически невозможно. Однако, задел на продолжение истории, словно иглой пронзивший сердце фанатам, оставил глубокую боль. Почему сцену с намеком на будущее не вырезали? Зачем оставлять этот подвешенный сюжет, если о закрытии вселенной было известно еще до премьеры сезона? Это выглядит как нарочитая манипуляция зрительской эмоциональной волей. Еще более странным кажется мгновенное заживление пулевого ранения у Джессики. Вроде бы нет в ней регенеративных способностей, как у Росомахи. Ведь в самом начале сезона ножевое ранение заживало несколько дней! Это нереалистичное изменение обстоятельств выбивается из логики всего повествования. Тем не менее, финальный сезон "Сорвиголовы" все же не разочаровал. Он подарил нам яркие моменты, драматичные повороты и запоминающиеся образы, завершив эпоху Marvel на Netflix достойным финалом.
Заключительный сезон "Jessica Jones", венчающий серию историй Marvel на платформе Netflix, обещает стать кульминацией пути героини. Надеюсь, эти 13 эпизодов подарят нам достойное завершение её непростой истории, наполненной тенью прошлого и неуверенностью в собственных силах. До сих пор Джессика Джонс вела себя как человек, скованный травмами и не желающий принять свою героическую сущность. Возможно ли ей наконец-то освободиться от этого оковы? Ранние серии показывают нам картину туманную, без ясных ответов. Тем не менее, второй эпизод стал приятным сюрпризом. В центре внимания оказалась Триш Уокер и её стремление стать героем. Отстранение Джессики на первый план могло бы показаться рискованным шагом, но именно Кристен Риттер, сценарист сериала, сумела сделать эту трансформацию органичной и свежей. Нельзя не отметить игру Рэйчел Тейлор, которая преобразила Триш Уокер – персонаж, который во втором сезоне показался мне однообразным. В этом сезоне она стала более многогранна и захватывает зрителя своей динамикой. В целом, этот сезон "Jessica Jones" определенно набирает обороты и будит мой интерес.
В трех сезонах мы наблюдаем за тем, как сериал «Джессика Джонс» переосмысливает традиционные образы героев комиксов. Забудьте о мускулистых супергероях в ярких костюмах. Джессика — это обычный человек, пусть и с особыми способностями. Она не стремится к славе и признанию, ее жизнь сложна и полна внутренних противоречий. В ней нет идеализированной нравственности, как у Стива Роджерса, она не выбирала свою судьбу и борется с последствиями неожиданного дара. Каждый шаг Джессики – это бунт против общественных норм и устоявшихся моральных кодексов. Она сталкивается с дилеммой: преодолеть ли собственные желания ради блага общества, или же следовать собственному пути, пусть он и противоречит принятым стандартам? Именно в этом противостоянии обыденности и сверхъестественности заключается сила сериала. Джессика мыслит как любой из нас, ее решения зачастую импульсивны и не всегда рациональны. Именно эти человеческие слабости делают ее героиней более близкой к зрителю. Вместо пафоса и безупречной морали «Джессика Джонс» предлагает нам историю о сложном мире, где нет однозначных ответов и каждый человек – это уникальное существо с собственными стремлениями и недостатками.