6.59 6548

Сериал Культ (2015) 1 сезон онлайн

Актеры:
Дмитрий Марьянов, Татьяна Арнтгольц, Артур Сопельник, Дмитрий Бикбаев, Константин Крюков, Андрей Зибров, Алина Сергеева, Артур Бесчастный, Валерий Николаев, Анастасия Клименко
Режисер:
Алёна Семёнова
Жанр:
драмы, отечественные, приключения
Страна:
Украина, Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12 (16.10.2015)
О чем сериал «Культ (2015)»
В сердце русской действительности, под лучами горячего южного солнца Латинской Америки, разворачивается драма о поиске истины и спасения от опасных заблуждений. Сериал "Культ" повествует о группе молодых людей из России, которые, потерявшись в лабиринтах исканий, впали в лоно экзотической секты "Моментум", обосновавшейся в отдаленной стране Вендоре. Их близкие, не желая смириться с ужасной перспективой потери своих любимых, решают предпринять смелое и рискованное путешествие - спасти их от гибельной пропасти. Надежды возлагаются на компетентного военного специалиста, которого они нанимают для этой опасной миссии. В душе каждого из них живет твердая вера: этот человек станет щитом, защитой от безысходности. Но по мере того, как их путешествие приближается к финальному пункту, становится ясно, что у "спасателя" есть свои тайны и мотивы для нахождения в Вендоре. Опасность здесь не просто латентна - она пронизывает всю действительность, словно шепот змеи, таящийся в траве. Кто же окажется настоящим врагом? Кто вырвется из ловушки иллюзий? С чем столкнутся герои на своем пути к обретению свободы? Ответы на эти вопросы ждут вас в захватывающем и драматичном путешествии, которое предстоит совершить по территории сериала "Культ".
Рецензии
"Культ", пожалуй, это одна из тех попыток отечественного кинематографа переосмыслить уже проверенные зарубежные сюжеты, где, к сожалению, вместо оригинальности мы видим лишь отблеск чужого таланта. Режиссерская рука Фесенко Олега, устремившаяся в притягательный водоворот жанровых экспериментов, хотела вместить в один кадр и страсть любви, и таинственность культа, и драйв приключений. Но подобная амбициозность привела к тому, что главная тема – история секты – оказалась затеряна в лабиринте второстепенных мотивов. Снимая о таком болезненном и глубоком явлении, как религиозные секты, шутки и юмор смотрятся излишними и неуместно вторгаются в серьезный диалог. Ирония и комизм, словно нежелательные гости на траурной церемонии, нарушают тонко устроенную гармонию темы. Понимая важность правильной подачи подобных тем, авторы сериала, кажется, проигнорировали это правило, оставив зрителя с ощущением неуместного фарса вместо задушевной драмы. Актерский состав тоже не смог оправдать ожиданий. Неубедительной показалась игра Николаева и Арнтгольц, застрявших в привычных амплуа. Татьяна Арнтгольц вновь предстала перед нами в своем фирменном образе – напряженные бровки, собранные волосы, монотонное выражение лица, которое будто бы копирует все предыдущие ее роли. Видно, что Николаев — артист комедийных жанров, а его присутствие в сериале с такой серьезной темой невольно привносит нотку неуместного юмора. Режиссер словно разбавлял кипящую кровь драмы свежей порцией смеха, оставляя зрителя в растерянности и сомнении: как же воспринимать эту историю – всерьез или как карикатуру? Персонажи главных героев, втянутые в немилость судьбы, выглядели скорее комичными персонажами из клоунады, чем людьми, переживающими настоящую драму. Подобная девальвация темы, вместо того чтобы вызвать сочувствие и понимание, провоцирует только насмешку и сарказм. Дмитрий Марьянов, ранее очаровавший своей интеллектуальностью и аристократичностью, ныне предстает перед нами в другом образе – более небрежном и по-домашнему уютном. Его внешность больше напоминает человека, который проводит время за рюмкой водки, чем ученого, стремящегося к осмыслению абстрактных концепций. Образ руководителя секты, Левински, сыгранный Константином Крюковым, тоже не впечатлил. Хитрый персонаж, словно сошедший с глянцевых страниц модного журнала, не создает нужного эффекта пугающей и таинственной фигуры. Дмитрий Бикбаев в роли Николая Любавина, как и многие его коллеги по съемочной площадке, не смог воплотить образ полноценно. Выбор актеров – одна из самых слабых сторон сериала, которая оставляет неизгладимый след на восприятии всей истории. И все же, следует отметить одно исключение – пейзажи Кубы, где снимался сериал, поразительно красивы и создают атмосферу очарования и экзотики. Это единственное украшение проекта, которое радует глаз и уносит нас в мир ярких красок и тропических ароматов. "Культ" – это сериал, который сложно назвать удачным. Он изобилует недочетами: слабая режиссура, неубедительная актерская игра, несоразмерные шутки на серьезную тему и отсутствие целостного образа главных персонажей. Авторы проекта, похоже, отнеслись к работе с халтурой, забыв о важности ответственности и стремления создать настоящее произведение искусства.
«Культ» – сериал, который предстаёт перед зрителем как своеобразная интерпретация зарубежного кинопроекта. К сожалению, отечественные режиссёры всё ещё не всегда способны породить что-то совершенно новое, возможно, из-за страха проявить свою уникальность или недоверия к собственным силам. Недостаток оригинальности затрагивает и выбор актеров. "Культ" насчитывает в своем актерском составе множество артистов, которые не вполне удачно отображают характеры своих персонажей. Режиссер Олег Фесенко, чья фильмография до «Культа» не может похвастаться выдающимися проектами, смело решил соединить в себе разные жанры – драму о любви, триллер о секте и приключениях. Такое смешение стилей привносит определённую хаосность в повествование. Особо неудачно реализованная тема секты заставляет зрителя с сомнением воспринимать происходящее на экране. Шутки и юмор, присутствующие в сериале, смотрятся абсолютно не уместными при таком серьёзном, даже болезненном предмете обсуждения. Секты – это реальные организации, которые часто оказывают разрушительное влияние на жизнь людей. Что касается актерской игры, то здесь наблюдается чрезмерная наигранность, особенно со стороны Николаева и Арнтгольц. Татьяна Арнтгольц вновь погружается в свой привычный амплуа – истеричной героини с собранными волосами. Ее игра не вызывает никакого восторга у зрителя, она кажется однообразной и предсказуемой. Почему же Николаев был приглашен на эту роль? Его имидж скорее подходит для комедийных ролей, а не для драматического сериала. Именно он добавляет в сериал нотку юмора, которая совершенно неуместна в контексте серьезной темы. Главные герои смотрятся как комичные персонажи, что существенно подрывает веру зрителя в достоверность происходящего. Ситуация главной героини - её дети остаются заложниками секты - выглядит несоразмерно с ее безразличием к происходящему и романами, которые она строит. Дмитрий Марьянов, который раньше ассоциировался у зрителей с аристократичным образом, претерпел заметные изменения во внешности. В роли ученого он выглядит неубедительно, больше похож на пьянчугу, который не имеет никакого отношения к науке. Образ руководителя секты, изображённый Константином Крюковым, тоже вызывает вопросы. Его герой - Левинский - кажется слишком гламурным и далеким от реального представления о лидерах сект. Возможно, авторы хотели показать, что сектанты могут иметь разную внешность, но подобный образ воспринимается как нелепое и неубедительное решение. Дмитрий Бикбаев, сыгравший Николая Любавина, так же как и другие актеры, не справляется с образом своего персонажа. Несмотря на то, что «Культ» может похвастаться красивыми пейзажами Кубы, которые служат единственным достоинством сериала, общая картина складывается крайне печально. Неудачное сочетание жанров, слабая актерская игра и неуместный юмор делают сериал совершенно незапоминающимся и нежелательным к просмотру. В заключение хочется отметить, что «Культ» – это яркий пример того, как можно испортить даже интересный сюжет, небрежно подбирая актеров и режиссёра, который не понимает серьёзность темы.