• Стандартный
  • Субтитры
8.14 401430
8.30 656000

Сериал Остаться в живых /Lost/ 6 сезон онлайн

Актеры:
Мэттью Фокс, Эванджелин Лилли, Джош Холлоуэй, Терри О’Куинн, Навин Эндрюс, Хорхе Гарсиа, Майкл Эмерсон, Эмили де Рэвин, Дэниэл Дэ Ким, Ким Юн Джин
Режисер:
Джек Бендер, Стивен Уильямс, Таккер Гейтс, Пол А. Эдвардс
Жанр:
триллеры, приключения, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 12 серия из 18 (19.07.2010)
О чем сериал «Остаться в живых»
Настал долгожданный финал – заключительный сезон культового сериала готовится разыграть все карты, откровенничая о тайнах и загадках, которые так и не покинули остров с первых моментов его истории. Что за дымовой монстр бродил по окрестностям? Какую тайну хранила четырёхпалая статуя? И были ли те скелеты из первого сезона просто костью от прошлого или предвестниками чего-то большего? Все ответы, наконец, будут ясны в этом эпическом финале. Мир сериала теперь раздроблен на две реальности, словно осколки разбитого зеркала. В одной из них история развивается по иному сценарию: самолет не падает в Тихом океане, его пассажиры остаются живыми, но их судьба неизбежно переплетается с таинственным островом. Во второй реальности – той самой, где выжившие пассажиры до сих пор бьются за существование, – события приобретают еще более загадочный характер. Их преследуют странные видения, призраки погибших соратников, которые раскрывают шокирующие детали происходящего. Пассажиры узнают правду о своем предназначении на острове: какова истинная цель их пребывания в этом дискомфортном раю? И кто же удостоится чести стать последним обитателем острова, когда настанет конец этой нелепой игры?
Рецензии
Местные улицы я знал наизусть, каждый поворот и камешек был мне знаком с детства. Ведь всю жизнь прожил я в этом маленьком поселке. А вот некоторые друзья появлялись здесь лишь изредка - например, тот самый Бен, за которым, как оказалось, потянуло сюда прошлой неделе. Как говорится: «Жизнь – штука непредсказуемая!». Давайте окунемся в воспоминания, прогуляемся по ностальгическим тропинкам прошлого. 2004 год… даже сейчас трудно поверить, что шестнадцать лет прожил я с этим телесериалом «Остаться в живых». Всё началось с рекламы, увиденной мною случайным образом – где-то на деревенском щите – как будто сама судьба подталкивала меня к этому. Я не собиралась смотреть ужастики – подумала. Но мать настояла, и за это я ей бесконечно благодарна. Я посмотрела все серии, каждый сезон досконально – почти несколько раз. И вы знаете, пару дней назад закончила пересматривать «Попробуй вспомнить, что будет» - было больно расставаться, даже с сериалом. Lost — это шестнадцать лет моей жизни, и я часто плакала во время просмотра фильмов, сериалов, мультфильмов – но такого, как сейчас, я никогда не испытывала. Часть меня ушла, оторвалась навсегда. Сериал окончен, точка поставлена. Я могу начать его смотреть с самого начала – но уже нет той жажды новостей, новых серий, которые захватывала меня раньше. Непостижимо, страшно, обидно… «Остаться в живых» - это что-то уникальное, увлекательное и мастерски снятое. Ни одного актера из «Лоста» я до этого не видела. Но сериал сделал звезд. И сейчас их вижу везде – я специально смотрю фильмы с ними. Как и у всех у меня есть свои любимчики. Три самых обожаемых персонажа: Кейт Остин, красавчик Джеймс и скоро ушедшая из жизни Анна-Люсия. Эвангелина Лили – кому-то она не нравится, а мне чрезвычайно нравится – она великолепно сыграла беглянку Остин. Этот образ незабываемый. А забаву на пятерку с плюсом! Джеймс… Я обожала пару Джеймс и Кейт… как жаль, что всё так не вышло. Этот ужасный парень Сойер сводил меня с ума одной лишь ухмылкой. Прекрасный, прелестный, обожающий сквернословить... такой потрясающий. Дьявол! Не верю, что больше никогда не буду следить за его похождениями. Ну и Анна-Люсия. Очень мало времени провела она в сериале, но мне чрезвычайно нравится – такая хваткая, жесткая, дерзкая и равнодушная. Таковая, какой-не должна существовать. Oceanic 815 — это всего лишь самолет, а Lost — это навсегда. С большинством героев мы расстаемся слишком рано, а потом о них забываем. Благодарю за то, что в конце вспомнили почти обо всех. Я еще чрезвычайно и чрезвычайно обожала стервозную Шеннон – такую цацу, которая всё ожидала спасателей… и брата её — Полузапруду. Йен Сомерхолдер – сейчас, наверняка, один из самых известных мужчин. После «Лоста» он сыграл и в «Дневниках вампира» - его прославили. Вот и отлично – именно так делаются хорошие актеры. Истинные актеры, а не просто одно заглавие. Скажу честно – я никогда не обожала Джулиет… ну правда это не принципиально. Если правдиво, меня элементарно уничтожило то, каким Чарли возник в крайних сериях. Таковым, как был в первой. Ностальгия. Разрешено поругаться? Дьявол, дьявол, дьявол. Нравилось, как были показаны воспоминания. И вообщем я чрезвычайно довольствовалась, когда они все, молчком, все вспоминали… Понимаете, я никогда не забуду, кто такая Кейт Остин и как ее сыграла Эви Лилли. Я не забуду Джеймса Форда и Джека Шепарда – такого верного, но который, к сожалению, практически постоянно ошибался… Я не забуду Сун, Джина и Клер, Чарли и толстяка Хёрли. Они со мной, в моём сердце. Как постоянно произносилось в последних сериях – мы с тобой одно единое. Ты и я. «Остаться в живых». Я. Совсем. Насколько раз я уже повторила? А, непринципиально. Обожаю. Буду тосковать. И не принципиально, что так всё вышло – точки были расставлены. Они вместе. Как и должно было быть. Они необходимы друг другу. Правда, последняя серия — не то, чего мы ожидали. Для чего тогда нужны были все эти тропические заросли? Без тропических зарослей не было бы сериала. Без сериала было бы скучновато. Как сделали – этак сделали. Прощайте.
В современном российском кинематографе наблюдается печальная тенденция: производятся сериалы, которые откровенно говоря, не дотягивают до уровня качественного кино. Актеры с реальным потенциалом рискуют потерять свой талант, снимаясь в подобных проектах. В отличие от России, американские телеканалы устремлены к созданию высококачественных многосерийных произведений, которые можно сравнить с настоящими кинолентами. Там не действует российское правило "хоть бы как", ведь каждый зритель – ценный для канала человек, за который ведется активная борьба. Сметы таких сериалов, подобно самым новым фильмам, подчас достигают астрономических величин. Однако это не означает, что деньги определяют все. Настоящий шедевр возводится на фундаменте мастерства, верности и добротности исполнения. Да, это требует колоссальных вложений, но за эти средства от творческой команды и ожидают результата высочайшего уровня. «Остаться в живых» («Lost») – яркий пример подобного творения. Сценарий этой драмы - это истинное произведение искусства, фундамент и опора всего сериала. Те, кто интересуется драматургией, могут извлечь из «LOST» бесценные уроки мастерства. В сериале огромное значение придают каждому месту, даже к примеру, татуировке на руке одного из персонажей. Более четырнадцати ключевых героев участвуют в повествовании. Каждый обладает своим темпераментом, своими знаниями и собственным подходом к сложившейся ситуации. Каждое действие в сериале имеет свою причину, которая становится ясной зрителю. Неоднократно возникает задача – как показать персонажа, определить его имя зрителям. Но оператор и звукорежиссер действуют так мастерски, что вы навсегда запомните имена всех героев. Операторская работа в «LOST» находится на высшем уровне – будь то день или ночь, ветер, вспышка, ливень... Разнообразные сложные проекты не только укрепляют ощущение полного погружения зрителя в историю, но и предоставляют творческую свободу сценаристам. Во время просмотра вы полностью охватываетесь фильмом, не замечая возможных ошибок оператора. Эмоциональные крупные планы актеров завершают общую картину, помогая лучше понять героев. Российский кинематограф часто использует прием «флешбэка», но как правило, искажает его смысл. В «LOST» сюжет изначально построен на этом приеме – и ни разу не было подобного исполнения. Флешбек здесь не просто описывает прошлое, он напрямую связан с текущими событиями и создает тревогу вокруг будущего. Примерно каждая картина первого сезона начинается с макроплана глаза нового героя, затем камера отходит назад; мы вместе с персонажем погружаемся в ту ситуацию, в которую он только что попал – как будто наблюдаем за происходящим в прямом эфире. И это работает! Свежая серия, невероятная история о незаурядном герое, его связи с остальными персонажами. Но вы не думайте, что за одну серию мы узнаем все о герое. Сведения раскрываются частями, и как только мы считаем, что теперь точно знаем все, нам сразу же представляется новая часть истории. У зрителя есть возможность взглянуть на один эпизод с разных ракурсов, под разными углами зрения различных героев, и сделать собственные выводы. Затем мы снова получаем новую часть информации. Ведь сценаристы «LOST» знают, что зритель не может быть постоянно в неведении и заблуждаться, поэтому они раскрывают некоторые загадки. Важно помнить, что на всё есть причина… В съемках используются штативы, стрелки, тележки, краны, подвесные дороги для камер – обычная комбинация, ничего лишнего. Например, чтобы показать весь спектр происходящего вокруг хаоса: 1. Передача резких перемещений актера, мгновенного рефлекса на события, его чувства и способности мгновенно (в настоящем времени) менять цели – для этого больше подходит стедикам, а тележка завершает образ; 2. Кран для прохода на сверхобщий план, что придаёт огромный размер и масштаб происходящему; 3. Подвесной путь для камеры для съемки преследования в плотных зарослях – способ изобразить чувство погони; 4. Ну и, разумеется, использование нескольких камер (самое малое - две камеры), благодаря которым съёмочная группа экономит на количестве съёмочных дней, изменению света, а также меняется число картин, которые нужно снять. Но еще раз: техники может быть сколько угодно, но без талантливого оператора и режиссера результат не оправдает ожиданий и заберет кучу времени (съемочных дней). Все зависит от команды, насколько моментально они понимают друг друга, обладает ли оператор своим стилем, как он мгновенно создает тот или иной проект. Негативных причин много, самое важное – дружная бригада и общий интерес. Но интерес не в добывании груды монет, а в производстве фильма, который окажется по душе зрителям.
Мир сериалов манит своей многогранностью, но лишь немногие произведения способны захватить зрителя так же полно и увлечь его, как "LOST". Поверхностно сюжет может показаться банальным: авиакатастрофа, выжившие на необитаемом острове. Но уже с первых кадров становится ясно – это мир тайн, где каждая деталь пропитана тайной и предвещает долгие поиски ответов. Шесть сезонов станут испытанием для героев, которые будут вынуждены противостоять не только стихии и голоду, но и собственной природе, превращаясь в разные версии себя под давлением обстоятельств. Мир "LOST" населен персонажами, каждый из которых словно шедевр скульптуры – продуманный до мельчайших деталей, наделённый сложносоставными качествами и уникальной историей. Их прошлое, полное трагедий, побед и любовных историй, медленно раскрывается перед зрителем в ключевых моментах сериала, словно страницы старинного альбома, разворачивающегося при свете луны. От их детство до повседневной жизни – каждый аспект становится частью единого пазла, помогая понять, как каждый из них оказался на рейсе №815 и что за судьба привела их сюда. "LOST" не для тех, кто стремится к легкому развлечению. Он требует внимания, сосредоточенности и умения запоминать детали – пусть даже самые маленькие. Пропущенные серии могут привести к путанице в сюжете, а тонко выстроенный сценарий с легкостью заставит внимательного зрителя пересматривать отдельные эпизоды, чтобы не упустить важных нюансов, которые составляют сердцевину повествования. Пять сезонов, доступных до настоящего момента, демонстрируют эволюцию обстоятельств и героев, их борьбу за выживание, мучительные выборы в критических ситуациях и постепенное понимание того, что реальность – это лишь преграда для тех, кто готов выйти за ее рамки. Фантазия создателей поражает своей смелостью: они вплетали возможность путешествий во времени, делая ее не фантастической иллюзией, а органичной частью вселенной. Эксперименты, защитные системы, станции под водой – всё выглядит настолько реалистично, что заставляет поверить в реальность подобных технологий. Игра актёров достойна отдельного восхищения. Каждый из них отдаётся роли с полной самоотдачей, создавая яркие и запоминающиеся образы. Элизабет Митчелл, Джош Холлоуэй, Эмерсон Карбонелл, Терри О'Куин – их имена уже стали синонимом таланта. Интриги "LOST" захватывают зрителя с первого кадра и не отпускают до последней минуты. Каждая серия – это новая головоломка, разгадать которую можно лишь с помощью внимательного просмотра и логического мышления. Ожидание новой серии, появляющейся раз в неделю, превращается в мучительное испытание, а ждать следующего сезона – целое событие. "LOST" - это самый загадочный, интригующий сериал нашего времени. Он переносит нас за грань привычного, где реальность и мистика сливаются воедино, создавая невероятную атмосферу таинственности. "LOST" – это история о людях, о выборе, о выживании и о том, что порой самый страшный враг – это не внешние силы, а наши собственные тени.
В течение целого года я была пленницей островитян в удивительном сериале "Остаться в живых". Каждая серия была как волшебный глоток свежего воздуха, полным очарования и драмы. Каст исполнителей был подобрал безупречно - каждый актер вжился в свою роль настолько глубоко, что я словно сама оказалась на острове, деля их радость и страдания. От первых мгновений открытия глаз Джека до его последующего погружения в тишину – это путешествие захватывало дух, не позволяя оторваться ни на минуту. Сериал дышит атмосферой тропического рая и бушующей стихии одновременно. Горы, покрытые густой растительностью, ласкающее солнце, величественные закаты и таинственные туманы - все это создает неповторимую ауру, которая пронизывает каждую сцену. Особо хочется отметить гениальную идею с бункером, который хранил множество загадок и добавило сериалу еще одной грани – границы между реальностью и фантастикой. Будучи несказанно благодарна создателям за такое творение, я жажду увидеть историю Дезмонда, раскрыть тайны его прошлого. Отсутствие продолжения "Остаться в живых" до сих пор остается большой печалью. Невозможно забыть тех героев, которые ушли из жизни, оставив после себя глубокие чувства и пустоту в сердцах зрителей. Их гибель придает сериалу особую драматичность и силу. Несомненно, этот сериал рассчитан на более взрослую аудиторию, для которой заложен глубокий смысл – борьба с самим собой, поиск истины и обретение смысла жизни. В заключение хочу сказать: "Остаться в живых" - это произведение искусства, которое не оставит равнодушным ни одного зрителя. От всей души благодарю создателей за это шедевр!
Каждая глава жизни героев «Остаться в живых» – словно страница новой главы эпической саги. Трое сезонов я ждал с нетерпением, доверившись обещаниям авторов и собственной любознательности. Не смог устоять перед искушением и погрузился в пиратскую версию третьего сезона. Ужасно удивило – настолько необычно, ярко, местами даже комично, а в некоторых моментах – откровенно невероятно! Феноменальное детище мистера Абрамса вызывает уважение и восторг, его творение не подлежит никакой критике, разве что лишь восхищению. Остается лишь с замиранием сердца наблюдать за развитием сюжета, получать удовольствие от каждой сцены и отдаваться порыву волнующих эмоций. Первый сезон, по сравнению с последующими, казался достаточно простым, но в то же время увлекательным своими тайнами. Второй сезон погружает нас в глубины острова, где уже очевидно, что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Фантазия создателей закручивает сюжетные витки, подогревая зрительский интерес и уводя нас в лабиринт тайн и загадок. После просмотра третьего сезона я осознал: если продолжать в том же духе, то голова просто не сможет справиться с обилием сюжетов и событий! Иногда приходится отключать логику и просто сидеть, завороженно ожидая продолжения, потому что некоторые моменты и реплики уже кажутся невероятными, выходящими за пределы здравого смысла. Загадывать о том, что ждет нас дальше – бессмысленно. Все настолько непредсказуемо, что остается только надеяться на то, что авторы сценариев смогут самостоятельно выбраться из запутанности своих собственных сюжетов. Это будет огромным облегчением и настоящим наслаждением для каждого зрителя.