
6.68
2137
Сериал Неподкупный онлайн
Актеры:
Владимир Епифанцев, Ирина Розанова, Владимир Юматов, Марина Коняшкина, Андрей Носков, Жанна Эппле, Михаил Тарабукин, Мария Козлова, Иван Мацкевич, Алексей Даруга
Режисер:
Александр Даруга, Марат Ким
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
14-16 серия из 16
(15.09.2015)
О чем сериал «Неподкупный»
Астрахань тех лет, середина восьмидесятых, была городом с особой атмосферой. Солнце палило на золотистые волны Каспийского моря, а в удушье жары по улицам бродили тени от вековых платанов. В этом городе, где жизнь текла размеренной рекою, работала местная милиция, и среди её сотрудников выделялся опытный следователь Юрий Градов. Своей сосредоточенностью и острым умом он был настоящим мастером своего дела.
Однажды в его поле зрения попало дело, вызвавшее во всеуслышание волнение – незаконное производство и сбыт черной икры. Это было преступление, проникнувшее корнями в самые темные уголки астраханской жизни. Градов взялся за расследование с неукоснительной методичностью, словно опытный паук, прячущийся в тени и ожидая свою добычу. Его интуиция не подвела – он сумел расколоть мощную преступную сеть, чьи участники были арестованы, поплатившись за свои поступки перед законом.
Заслуги Градова были высоко оценены начальством. Его направили в Москву, чтобы служить сотрудником прокуратуры столицы – места, где жизнь текла совсем иначе, как на просторах родного Астрахани.
Москва – это бурный поток людей и событий, постоянная суета и без конца кипящий мир. Но Градов быстро адаптировался к новой обстановке, словно рыба в бурном море. Он принимал участие в расследовании самых сложных и запутанных дел, среди которых были поиски убийц высокопоставленных чиновников. Его справедливое грозное правосудие не давало преступникам возможности скрыться от возмездия. Однако, совсем скоро у Юрия возникло тревожное предчувствие – его жизнь была под угрозой серьезной опасности.
Он чувствовал, что в игре на кону стоят не только судьбы отдельных людей, но и глобальные интересы, разворачивая свои сети тайны и ловушки в самых неожиданных уголках столицы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинолента производит впечатление работы, созданной в спешке. Несомненно, кто-то из команды заметил неточности в декорациях, но эти огрехи кажутся несущественными мелочами. Постеры Аллы Пугачевой и портреты Феликса Дзержинского разбросаны по кабинетам прокурорских структур (практика, распространенная в КГБ и МВД), словно режиссер пытался создать иллюзию исторической достоверности. Однако эти старания кажутся поверхностными, ведь атмосфера эпохи перестройки на экране передана лишь схематично.
Актерская игра производит впечатление отстраненности: артисты будто выполняют свои роли формально, без проникновения в суть персонажей. Создателям картины не помешал бы пригласить консультанта по советской эпохе, чтобы избежать ряда исторических ляпов. Вместо реалистичной реплики «Я следователь, вы арестованы», которая требовала бы предварительного чтения прав задержанному, мы слышим откровенно театральную фразу из голливудского боевика.
«Ордер на арест, ордер на обыск» - фразы, скорее свойственные сериалу «Бендер и Коробейников», чем настоящей советской правовой практике. К слову, даже у генеральши Поповой, в исполнении Татьяны Дорониной, ордера были связаны с конкретными мероприятиями.
Речь идет о некомпетентности режиссера, который вместо того, чтобы изучить материалы уголовного процесса советской эпохи и использовать терминологию «Постановление на обыск», «Постановление на арест», а также соответствующие процедуры, прибегает к упрощенным фразам из кинематографа. Вместо динамичной сцены задержания мы получаем пошлую прогулку следователя мимо перевернутой машины с участием двух гаишников, которые якобы должны были передать шланг тормозной системы для проведения экспертизы.
Отсутствие в кадре профессиональных экспертов приписывается бюджетным ограничениям - их роль выполняет массовщик, который записывает в протокол несуществующие заключения «экспертов». Слежки, засады и задержания – это хлеб оперативной службы, но в данном фильме этот важный аспект представлен весьма скудно.
Впрочем, «шумные» дела по нацокраинам, будь то икра, хлопок или спирт, поражают воображение своей масштабностью. Размах, с которым показана криминальная деятельность, вызывает ассоциации с мафией из фильма «Коза Ностра».
Телевизионная картина «Неподкупный» погружает зрителя в атмосферу советской эпохи, где каждая серия предстает самостоятельной историей, сплетенной из нитей одной захватывающей сюжетной линии. Мир сериала полон интриг и неожиданных поворотов, развитие событий не поддается предсказанию, словно запутанная клубок нитей судьбы.
Проблемы, поднимаемые авторами, – это не просто абстрактные философские рассуждения, а житейские заботы, волнующие сердца каждого зрителя. В этом и заключается особая привлекательность «Неподкупного» – он умело балансирует на грани между драмой и реалистичной картинкой жизни, избегая при этом шаблонности и банальности мыльных опер.
Каждая сюжетная линия выстроена с ювелирной точностью, не оставляя без ответов ни одного вопроса, порожденного интригующим повествованием. Действия персонажей логичны и последовательны, каждый шаг продиктован внутренним конфликтом или стремлением к достижению цели.
Актерский состав «Неподкупного» поражает своей харизмой и мастерством исполнения ролей. Каждый артист находится на своем месте, словно создан для воплощения конкретного образа. Особое восхищение вызывает исполнителя главной роли – его появление на экране заряжает зрителей позитивной энергией и надеждой.
Музыкальное сопровождение картины не только дополняет общую атмосферу, но и запоминается своей мелодичностью и эмоциональной глубиной. Декорации и костюмы выполнены с исключительной тщательностью, передавая дух и специфику времени, в котором разворачиваются события.
«Неподкупный» – это пример того, как можно создать качественный телесериал, который не просто развлекает, но и заставляет зрителя задуматься о вечных ценностях, о проблемах человеческой души и об устройстве нашего мира.
С нетерпением ждем продолжения этой увлекательной истории, а также появления большего количества подобных проектов на отечественном телевидении.
Этот сериал – словно капля дестиллированной реальности 1979 года, в которой переплетаются мелодрама и криминал. Да, огрехи присутствуют, как пятна на шелковой ткани – их невозможно полностью убрать. И актеры, пусть не сверкают бриллиантами славы отечественного кинематографа, но играют со вкусом и убедительностью. Впрочем, подобные каверзные замечания теряются в обширном контексте.
Что же покорило меня? Это атмосферный фон, окутанный таинственной романтикой позднего Советского Союза. 1979 год – время секретарей партийных организаций, председателей колхозов и заводов, носящих имена «Красный луч» и «Светлый путь». Время милицейских машин с единственным синим проблесковым огнем на крыше, напоминающим о старых советских боевиках. Сюжеты этих фильмов – неразрывная связь между правоохранительными органами и гражданами в атмосфере стабильности и непрогибаемости.
Наш сериал, состоящий из 16 серий, словно путешествие сквозь время. Каждая пара эпизодов – это отдельная история, сплетенная в единое полотно взаимосвязей главных героев. Несмотря на то, что драмы не всегда по душе, здесь они поданы с иронией и жизненной правдой, затрагивая актуальные темы. Словно зеркало, сериал отражает реалии того времени, заставляя зрителя задумываться о человеческих отношениях и их влиянии на судьбы.