6.73 3427

Сериал Полицейский участок онлайн

Актеры:
Анна Снаткина, Андрей Чернышов, Роман Агеев, Олег Долин, Андрей Кузнецов, Михаил Тарабукин, Петр Логачев, Игорь Черневич, Виктория Стивина, Анна Алексахина
Режисер:
Мирослав Малич
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
15-16 серия из 16 (20.08.2015)
О чем сериал «Полицейский участок»
Жизнь Майора Полины Левашовой напоминала захватывающий итальянский сериал, только действие разворачивалось на российской почве. Её будни были полны динамики и напряжённости - неразгаданные преступления, сложные расследования, борьба с преступностью в маленьком городке, где казалось, что каждый знает о каждом. Всё изменилось, когда Полина столкнулась с коррупцией на высоких должностях. Она попыталась начать расследование по громкому делу об мошенничестве в местных структурах, но наткнулась на сопротивление и даже угрозы со стороны тех, кто имел интерес к тому, чтобы истина осталась скрытой. В поисках защиты для себя и своих детей Полина приняла сложное решение - переехать из оживлённого Санкт-Петербурга в провинциальный городок. Вместо большого полицейского участка, где она прежде руководила разведкой, теперь у неё был скромный офис в местном отделе полиции. Переезд стал для неё защитным щитом, позволив ей спрятать своих детей от недоброжелателей, с которыми боролся её погибший муж - тоже сотрудник правоохранительных органов. Теперь она – Фомина, возглавляющая отдел полиции, окружённая преимущественно мужчинами. Новая жизнь принесла свои испытания: Полина вынуждена была адаптироваться к провинциальной среде, выстраивать новые отношения и доказывать свою компетентность в коллективе, где она была единственной женщиной на руководящей должности.
Рецензии
Эта история буквально затянула меня в свою атмосферу. Игра актеров, словно магия, пленила мое внимание с первых кадров. Каждая сцена пропитана глубиной переживаний и искренностью чувств, что сделало сериал поистине увлекательным для просмотра. Я с нетерпением ждала каждую новую серию, оставаясь в плену интриги и загадок, которые разворачивались на экране. Не могу отрицать, что несколько моментов заставили меня испытать настоящий эмоциональный каскад. Трагическая судьба генералов выбила почву из-под ног – я едва сдерживала слезы. И капитан... как же жаль его! В финальной перестрелке я предвидела какой-то подвох, но не такой разворот событий. Искреннее восхищение вызывает талант сценаристов и всей съемочной группы. Они создали мир, где личные драмы переплетаются с расследованиями и дружбой, где каждый персонаж – живое существо со своими мыслями и переживаниями. Сюжет захватывает с первых кадров, оставляя неизгладимое впечатление. И да, нельзя не отметить намек на продолжение! История далеко не закончена, и я с огромным волнением жду возможности погрузиться в этот мир вновь.
Нельзя сказать, что эта история поражает своей глубиной и продуманностью. Напротив, словно отражение в зеркале без искажений, абсолютный идиотизм положительных героев находит свое тождество в поведении отрицательных персонажей. Симметрия повествования становится почти анекдотической, оставляя зрителя с ощущением нереалистичности происходящего. Игра актеров – словно третий угол этого весьма неустойчивого треугольника – не спасает ситуацию. Увы, жалко этих артистов – их заставляют перевоплощаться в картонных персонажей, лишенных даже тени глубины и убедительности. Вот, например, полковник, обнаруживший слежку спустя месяц ее осуществления! Невероятное удивление на его лице - настоящая жемчужина режиссуры! Но не менее комичным выглядит бандит, кричащий о том, что машина полковника «уйдет», когда та еще не сдвинулась с места. Фотография с ключом – клише из детективных фильмов прошлых лет, словно вырванное из "Заряженного оружия" или ранних "Ментов". Толстенький дежурный с вечным кроссвордом - неизменный образ, заезженный и лишенный новизны. В итоге мы наблюдаем картину, где оригинальность – это словно редкая валюта, которой нет практически нигде. Кадры похожи на пасхалки для тех, кто видел сотни подобных фильмов до этого.
Фильм можно охарактеризовать как историю, лишенную ясной направленности, изначально задуманную как попыткой повторить успех уже ставшей тривиальной "ментальной" тематики. Малич, похоже, вдохновился известностью таких проектов, снявшись в тайне следствия и поверив в потенциал бесконечного цикла «ментовских» сюжетов. Однако, если когда-то мы с восторгом воспринимали «фонари» или «каменскую», то подавляющее большинство современных сериалов подобного рода обернулось скучным, однообразным и неинтересным зрелищем. Задействованные в фильме актеры — это массовка третьей категории, беспристрастно переходящая из одного сериала в другой, от роли мента к роли преступника и наоборот. Их бездушная игра добавляет проекту пустоты и провальную невыразительность. И здесь мы вновь сталкиваемся с аналогичной проблемой. Актерский состав фильма – это средненький уровень исполнения ролей. К сожалению, уходит золотая эпоха кинематографа… Когда Ракшина блистает своей харизмой и талантом, то манекеноподобная Снаткина ограничивается лишь репликами и ходьбой по декорациям. Видимо, сам Малич осознал неубедительность своего проекта и принял решение не затягивать финал истории.