
5.42
464
Сериал Последняя исповедь онлайн
Актеры:
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.06.2015)
О чем сериал «Последняя исповедь»
В мирной, тихой жизни украинского городка Краснодон жили четверо юношей и девушек - Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин. Они были такими же, как и все старшеклассники в Советском Союзе: с мечтами о любви, ярком будущем, успешной карьере и крепкой семье.
Их мир был построен на нежной уверенности в завтрашнем дне, пока внезапная трагедия не разгромила эту идиллию. Фашистские войска вторглись в их родной край, окутав Краснодон тиранией и страхом.
Но даже в этих условиях, когда тени войны угрожали поглотить всё вокруг, эти юные сердца не угасли. Они решили противостоять насилию и жестокости, воздвигнув барьер из отваги и веры. Олег, Любовь, Ульяна и Сергей объединились, создав тайное ополчение - "Молодую гвардию".
Их борьба была не просто актом сопротивления, она стала символом несокрушимости человеческого духа, верой в светлое будущее, даже когда всё вокруг было окутано тьмой. С каждым днем их подвиг становился все более ярким примером мужества и самоотверженности, зажигающим искру надежды в сердцах граждан.
Фильм основан на культовом романе Александра Фадеева "Молодая гвардия", но сценаристы не ограничились лишь повествованием о героических действиях. Они углубились в судьбы главных героев, открыв нам их внутренний мир, надежды и страхи.
"Молодая гвардия" – это не просто историческая военная драма, это шедевр, который затрагивает самые глубинные струны души, заставляя нас верить в силу любви, дружбы и веры в светлое будущее. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Последняя исповедь: взгляд сквозь призму времени
Кино – это окно в другие миры, зеркало наших чувств и мыслей. Иногда оно позволяет нам прикоснуться к истории, понять сложность судьбы людей, проживших в прошлых эпохах. Именно такой фильм - «Последняя исповедь» 2006 года – я недавно обнаружила для себя.
В преддверии празднования Победы желание посмотреть что-то военное или историческое было особенно сильным. И вот, бродив по просторам Интернета, наткнулась на отзывы о «Последней исповедях». Отзывы были разными, но это не испугало меня. Хорошие фильмы всегда вызывают бурю эмоций, разные мнения – лишь свидетельство их силы.
Сюжет фильма разворачивается в период с 1945 по 1943 год, в нем рассказывается о юных партизанах, сражавшихся против фашистских захватчиков. Несмотря на свою молодость (некоторые герои едва достигли шестнадцати лет), они мужественно противостояли врагу.
Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин – имена, навсегда вписанные в историю, стали символами несокрушимости духа подрастающего поколения. Действие разворачивается в небольшом городке Краснодоне (Украина). Мы видим жизнь людей с самого начала оккупации до формирования партизанской группы молодежи.
Фильм словно говорит нам о том, что война – это не просто столкновение армий, но и трагедия человеческих судеб. Авторы акцентируют внимание на юности героев, их земных радостях, которые им так мало суждено было испытать. Ведь война лишила многих молодых людей возможности построить счастливую жизнь, ощутить все грани любви, дружбы и семейного тепла.
В фильме заняты как известные актеры (Александр Тютин, Юрий Назаров, Владимир Коренев, Анатолий Котенева, Светлана Иванова, Валентина Ананьина), так и молодые артисты. Работа всех исполнителей поразила своей убедительностью. Каждый герой словно жил этой историей, переживал все трудности и радости вместе с нами.
Несмотря на тяжесть темы, фильм не лишен красивых сцен, эпизодов юмора. Это историческая драма, которая заставляет задуматься о цене свободы, о мужестве и самопожертвовании. Я благодарна создателям «Последней исповеди» за то, что они обратили наше внимание на важные моменты истории нашей страны, показав нам не только подвиг героев, но и их человеческие качества.
Фильм не идеален, некоторые сцены могли быть более сконцентрированы и ясны в своей передаче. Но в целом, «Последняя исповедь» – это достойное произведение, которое заставляет задуматься о величии человеческого духа и важности памяти о прошлом.
Время затаило дыхание, когда Советский Союз распался, а с ним, казалось, угас и интерес к подвигу Малой гвардии. Затуманивалась правда, подменялась историей ложной пропагандой, призванной свести к неразличимости мужество и жертвенность героев-молодогвардейцев.
Легенда о них – это не партийная атрибутика или коммунистическая идеология. Это история о крепости духа, самопожертвовании, воспитании тела и души, неустрашимости перед болью, героической смерти. В 2006 году эта мощная легенда нашла отражение в кинематографе - фильме "300" Зака Снайдера. Там спартанцы сражаются с персами, и эта визуальная эпичность ближе к духу краснодонских заговорщиков, чем к "Последней исповеди", являющейся лживой и патетической попыткой воссоздать историю. В ней нет ни исповедующихся, ни служителей церкви, ни единого голоса, который мог бы быть принят за искреннюю исповедь. Название "Молодая гвардия" также не соответствует действительности, ибо героев настоящего фильма в нем нет, разве что одинаковые имена служат наглядным примером искажения.
В нашем контексте это был бы фильм-комикс с красным знамением и билетом комсомольцем, вычурными немцами и карикатурными героями, за которыми можно было бы следить по их модному образу. Не кажется ли вам это издевательством? Уверен, им понравилось бы. Но где у нас Фрэнк Миллер? И денег на достойный фильм, и самой совести не хватает. Именно поэтому создается эта никчемная картина с неясными христианскими элементами, которая унижает память тех, кто заслужил гораздо большего.
Краснодонские спартанцы были особенными, но их уже нет в мире. Герасимовский монохромный фильм был успешным, потому что дух того времени еще чувствовался. Актеры, игравшие своих сверстников, понимали характеры своих персонажей и цену их гибели, и если бы им пришлось сражаться, они были бы такими же героями, как и те, кто боролся в реальности. Молодогвардейцы были зрелыми людьми, ведь на войне взрослеют быстро. Они обладали сильными волевыми качествами, дисциплиной и ответственностью. Это были превосходные ребята, которых сегодня не найти.
В фильме же мы видим глупцов, которым было скучно и захотелось поиграться в революцию. Даже хиппи на Вудстоке были куда более целеустремленными и решительными, чем расклейщики агитационных брошюр и раскидыватели знамен. Если молодогвардейцы были такими же безвольными, то движение было бы разрушено в первые дни, потому что их бы сразу поймали и уничтожили. Не убивать же шутов. А немецкая разведка в фильме… хитроумности и опасности у нее как у первоклассника с рогаткой. Это просто шарж, ходячий анекдот. Если в раннем фильме были неточности в истории, то в этой картине - одна большая неточность.
И о чем думали создатели, берясь за эту историю? Работа велась так: берется хроника событий, а самое важное из нее отфильтровывается, имена героев никак не просачиваются, и вместо них создаются новые персонажи для минимизации затрат и длительности сериала. Немалую часть времени в сериале чаепития двух немцев в фарфоровых чашках занимают беседы о войне, Шиллере, и даже один из них вообще никакого отношения к сюжетной линии не имеет. Сериал наполнен пустотой, а не содержанием. Стоящие сложные моменты были исключены, словно создатели картины осознавали, что им не потянуть другой формат. Поэтому здесь нет заключения, ни издевательств, ни казни. О кончине героев сообщают немцы в своих нудных беседах.
Пустоту сериала разбавляли как умели - цитатами из Библии, религиозным песнопением… наполняли картину, но она не становилась лучше, появлялись лживые христианские признаки. А эпизод в конце, где оставшийся в живых воин ухахатывается над тем, как его приятелей везут на казнь, это вообще как понимать?
Как можно было выпустить такую постановку в свет? Создается впечатление, что этот сериал сняла неопытная студия. И это показывают те, кто выиграл? Разве можно так презрительно относиться к погибшим? В картине немцы выглядели статнее и лучше, увереннее и профессиональнее, например, Штурмбанфюрер Ренатус, который даже собирался за столом переговорить с девушками. А вообще, достаточно посмотреть вступительные титры, и мы разберемся в том, кто делал этот фильм, чей взгляд на историю мы воспринимаем.
И что тут сказать, если противник в картине выглядит живым? Подпольщики авторами воспринимаются как не понятно что делающие люди, смотрят глазами врага-полицая. Немец уважает своих, а партизан ему просто жаль. Партизаны вызывают презрение.
Студия, которая делала этот сериал уже закрылась. Кто писал сценарии, уже не работает. Режиссер занимается квазисериалами про полицию и преступность. Враги думают, что всё обойдется.
С полицаями разберутся, когда придут наши.